+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 17 – 26 августа

27 августа 2015
Дайджест за 17-26 августа

Контекстная реклама

В Google запущены новые типы стратегий назначения ставок для торговых кампаний. Если вы хотите получить больше трафика в рамках того же бюджета, вам подойдет стратегия «Максимум кликов», способная автоматически регулировать ставки. Если вы управляете своими ставками и используете стороннюю платформу – выбирайте стратегию «Оптимизатор цены». Система повысит или понизит установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии каждого клика. Если у вас нет времени управлять ставками вручную – используйте «Целевую рентабельность».

Автоматизированные дополнения для Товарных объявлений в Google AdWords. Такие дополнения работают с действительной информацией, предоставленной рекламодателями в настройках Merchant Center и фидах данных в целях автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен. Автоматизированные дополнения можно увидеть рядом с Товарными объявлениями.

Теперь в мобильной выдаче Google показываются три текстовых объявления. Google официально подтвердила появление третьего текстового рекламного объявления в мобильной выдаче для некоторых запросов. Даже если не все пользователи заметят разницу, тем не менее, реклама сдвигает вниз органические результаты поиска.

Приложение Google для iOS выкатил контекстно-зависимый поиск. Контекстно-зависимый поиск позволит пользователям задавать дополнительные и уточняющие вопросы, не формулируя их снова. Обновление позволяет задавать целые последовательности вопросов.


SEO

В обновленной мобильной поисковой выдаче Google сложно найти органические результаты. Пользователи выказали недовольство новым интерфейсом результатов мобильного поиска в Google. Новый формат экрана содержит большое окно поиска и отображает в верхней части страницы только объявления без органических результатов.

В мобильной поисковой выдаче Google обновлен дизайн быстрых ссылок. В Google запущен обновленный формат быстрых ссылок в результатах мобильной поисковой выдачи. Быстрые ссылки Google находятся под сниппетом поискового результата, которые направляют пользователей на важные страницы сайта. Кликнув по ссылке можно увидеть 4 дополнительные ссылки, включая популярный раздел Обновления алгоритмов Google.

Google тестирует видеорекламу в поисковой выдаче. Ролики в поисковой выдаче могут стать важным шагом в развитии поисковой рекламы, начавшейся простых ссылок, и постепенно стала включающей фотографии и другие медиаформаты.


Аналитика

Обновления в настройках Вебвизора. С 1 октября Вебвизора и код просмотра инструментов inpage-аналитики (карты кликов, ссылки, скроллинг и аналитика форм) будут загружаться с отдельного домена webvisor.com. Эти изменения затронут сайты, запрещающие отображение своих страниц в iframe, использующие для этого HTTP-заголовок "X-Frame-Options: SAMEORIGIN".


Social

Новый таргетинг ВКонтакте для всех рекламодателей. Теперь можно исключать подписчиков любого сообщества из ЦА рекламной кампании. Например, исключить людей, состоящих в вашей группе, если вы не хотите, чтобы они видели рекламу. Нововведение полезно для компаний, которым важно привлекать новую аудиторию или рассказать о своих продуктах тем, кто о них еще не знает.

Facebook разрешил размещать GIF-файлы на страницах брендов. Пока что это эксперимент, предоставляемый небольшому количеству страниц.

Подписано соглашение между ВКонтакте и ВГТРК о легальном размещении видеоконтента. ВКонтакте добавит видео программ «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О само главном» и др. Также в социальной сети можно будет посмотреть архивные записи телепрограмм и новые выпуски.

Facebook стал показывать администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним. Эту информацию можно найти под сообщением в хронике страницы, а также в Ленте новостей и каждом отдельном сообщении, после перехода на него по ссылке. Это означает, что теперь можно анализировать представление сообщений и принимать меры по улучшению их видимости.

Google показывает твиты в десктопной выдаче. В мае интернет-поисковик анонсировал показ твитов в результатах поисковой выдачи на смартфонах и планшетах, а на днях Google начал экспериментировать с показами твитов в дескопной выдаче.


Исследования

Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google. В июне Facebook превзошел Google по объему реферального трафика на сайты издателей, а в июле разрыв показателей достиг 3% (38,2 и 35,2% соответственно).

Российская аудитория социальных сетей уходит в мобайл. Социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются Facebook и ВКонтакте, как сообщают TNS Russia.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.