+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 17 – 26 августа

27 августа 2015
Дайджест за 17-26 августа

Контекстная реклама

В Google запущены новые типы стратегий назначения ставок для торговых кампаний. Если вы хотите получить больше трафика в рамках того же бюджета, вам подойдет стратегия «Максимум кликов», способная автоматически регулировать ставки. Если вы управляете своими ставками и используете стороннюю платформу – выбирайте стратегию «Оптимизатор цены». Система повысит или понизит установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии каждого клика. Если у вас нет времени управлять ставками вручную – используйте «Целевую рентабельность».

Автоматизированные дополнения для Товарных объявлений в Google AdWords. Такие дополнения работают с действительной информацией, предоставленной рекламодателями в настройках Merchant Center и фидах данных в целях автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен. Автоматизированные дополнения можно увидеть рядом с Товарными объявлениями.

Теперь в мобильной выдаче Google показываются три текстовых объявления. Google официально подтвердила появление третьего текстового рекламного объявления в мобильной выдаче для некоторых запросов. Даже если не все пользователи заметят разницу, тем не менее, реклама сдвигает вниз органические результаты поиска.

Приложение Google для iOS выкатил контекстно-зависимый поиск. Контекстно-зависимый поиск позволит пользователям задавать дополнительные и уточняющие вопросы, не формулируя их снова. Обновление позволяет задавать целые последовательности вопросов.


SEO

В обновленной мобильной поисковой выдаче Google сложно найти органические результаты. Пользователи выказали недовольство новым интерфейсом результатов мобильного поиска в Google. Новый формат экрана содержит большое окно поиска и отображает в верхней части страницы только объявления без органических результатов.

В мобильной поисковой выдаче Google обновлен дизайн быстрых ссылок. В Google запущен обновленный формат быстрых ссылок в результатах мобильной поисковой выдачи. Быстрые ссылки Google находятся под сниппетом поискового результата, которые направляют пользователей на важные страницы сайта. Кликнув по ссылке можно увидеть 4 дополнительные ссылки, включая популярный раздел Обновления алгоритмов Google.

Google тестирует видеорекламу в поисковой выдаче. Ролики в поисковой выдаче могут стать важным шагом в развитии поисковой рекламы, начавшейся простых ссылок, и постепенно стала включающей фотографии и другие медиаформаты.


Аналитика

Обновления в настройках Вебвизора. С 1 октября Вебвизора и код просмотра инструментов inpage-аналитики (карты кликов, ссылки, скроллинг и аналитика форм) будут загружаться с отдельного домена webvisor.com. Эти изменения затронут сайты, запрещающие отображение своих страниц в iframe, использующие для этого HTTP-заголовок "X-Frame-Options: SAMEORIGIN".


Social

Новый таргетинг ВКонтакте для всех рекламодателей. Теперь можно исключать подписчиков любого сообщества из ЦА рекламной кампании. Например, исключить людей, состоящих в вашей группе, если вы не хотите, чтобы они видели рекламу. Нововведение полезно для компаний, которым важно привлекать новую аудиторию или рассказать о своих продуктах тем, кто о них еще не знает.

Facebook разрешил размещать GIF-файлы на страницах брендов. Пока что это эксперимент, предоставляемый небольшому количеству страниц.

Подписано соглашение между ВКонтакте и ВГТРК о легальном размещении видеоконтента. ВКонтакте добавит видео программ «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О само главном» и др. Также в социальной сети можно будет посмотреть архивные записи телепрограмм и новые выпуски.

Facebook стал показывать администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним. Эту информацию можно найти под сообщением в хронике страницы, а также в Ленте новостей и каждом отдельном сообщении, после перехода на него по ссылке. Это означает, что теперь можно анализировать представление сообщений и принимать меры по улучшению их видимости.

Google показывает твиты в десктопной выдаче. В мае интернет-поисковик анонсировал показ твитов в результатах поисковой выдачи на смартфонах и планшетах, а на днях Google начал экспериментировать с показами твитов в дескопной выдаче.


Исследования

Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google. В июне Facebook превзошел Google по объему реферального трафика на сайты издателей, а в июле разрыв показателей достиг 3% (38,2 и 35,2% соответственно).

Российская аудитория социальных сетей уходит в мобайл. Социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются Facebook и ВКонтакте, как сообщают TNS Russia.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.