+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 17 – 26 августа

27 августа 2015
Дайджест за 17-26 августа

Контекстная реклама

В Google запущены новые типы стратегий назначения ставок для торговых кампаний. Если вы хотите получить больше трафика в рамках того же бюджета, вам подойдет стратегия «Максимум кликов», способная автоматически регулировать ставки. Если вы управляете своими ставками и используете стороннюю платформу – выбирайте стратегию «Оптимизатор цены». Система повысит или понизит установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии каждого клика. Если у вас нет времени управлять ставками вручную – используйте «Целевую рентабельность».

Автоматизированные дополнения для Товарных объявлений в Google AdWords. Такие дополнения работают с действительной информацией, предоставленной рекламодателями в настройках Merchant Center и фидах данных в целях автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен. Автоматизированные дополнения можно увидеть рядом с Товарными объявлениями.

Теперь в мобильной выдаче Google показываются три текстовых объявления. Google официально подтвердила появление третьего текстового рекламного объявления в мобильной выдаче для некоторых запросов. Даже если не все пользователи заметят разницу, тем не менее, реклама сдвигает вниз органические результаты поиска.

Приложение Google для iOS выкатил контекстно-зависимый поиск. Контекстно-зависимый поиск позволит пользователям задавать дополнительные и уточняющие вопросы, не формулируя их снова. Обновление позволяет задавать целые последовательности вопросов.


SEO

В обновленной мобильной поисковой выдаче Google сложно найти органические результаты. Пользователи выказали недовольство новым интерфейсом результатов мобильного поиска в Google. Новый формат экрана содержит большое окно поиска и отображает в верхней части страницы только объявления без органических результатов.

В мобильной поисковой выдаче Google обновлен дизайн быстрых ссылок. В Google запущен обновленный формат быстрых ссылок в результатах мобильной поисковой выдачи. Быстрые ссылки Google находятся под сниппетом поискового результата, которые направляют пользователей на важные страницы сайта. Кликнув по ссылке можно увидеть 4 дополнительные ссылки, включая популярный раздел Обновления алгоритмов Google.

Google тестирует видеорекламу в поисковой выдаче. Ролики в поисковой выдаче могут стать важным шагом в развитии поисковой рекламы, начавшейся простых ссылок, и постепенно стала включающей фотографии и другие медиаформаты.


Аналитика

Обновления в настройках Вебвизора. С 1 октября Вебвизора и код просмотра инструментов inpage-аналитики (карты кликов, ссылки, скроллинг и аналитика форм) будут загружаться с отдельного домена webvisor.com. Эти изменения затронут сайты, запрещающие отображение своих страниц в iframe, использующие для этого HTTP-заголовок "X-Frame-Options: SAMEORIGIN".


Social

Новый таргетинг ВКонтакте для всех рекламодателей. Теперь можно исключать подписчиков любого сообщества из ЦА рекламной кампании. Например, исключить людей, состоящих в вашей группе, если вы не хотите, чтобы они видели рекламу. Нововведение полезно для компаний, которым важно привлекать новую аудиторию или рассказать о своих продуктах тем, кто о них еще не знает.

Facebook разрешил размещать GIF-файлы на страницах брендов. Пока что это эксперимент, предоставляемый небольшому количеству страниц.

Подписано соглашение между ВКонтакте и ВГТРК о легальном размещении видеоконтента. ВКонтакте добавит видео программ «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О само главном» и др. Также в социальной сети можно будет посмотреть архивные записи телепрограмм и новые выпуски.

Facebook стал показывать администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним. Эту информацию можно найти под сообщением в хронике страницы, а также в Ленте новостей и каждом отдельном сообщении, после перехода на него по ссылке. Это означает, что теперь можно анализировать представление сообщений и принимать меры по улучшению их видимости.

Google показывает твиты в десктопной выдаче. В мае интернет-поисковик анонсировал показ твитов в результатах поисковой выдачи на смартфонах и планшетах, а на днях Google начал экспериментировать с показами твитов в дескопной выдаче.


Исследования

Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google. В июне Facebook превзошел Google по объему реферального трафика на сайты издателей, а в июле разрыв показателей достиг 3% (38,2 и 35,2% соответственно).

Российская аудитория социальных сетей уходит в мобайл. Социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются Facebook и ВКонтакте, как сообщают TNS Russia.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.