Оставить заявку
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 17 – 26 августа

27 августа 2015
Дайджест за 17-26 августа

Контекстная реклама

В Google запущены новые типы стратегий назначения ставок для торговых кампаний. Если вы хотите получить больше трафика в рамках того же бюджета, вам подойдет стратегия «Максимум кликов», способная автоматически регулировать ставки. Если вы управляете своими ставками и используете стороннюю платформу – выбирайте стратегию «Оптимизатор цены». Система повысит или понизит установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии каждого клика. Если у вас нет времени управлять ставками вручную – используйте «Целевую рентабельность».

Автоматизированные дополнения для Товарных объявлений в Google AdWords. Такие дополнения работают с действительной информацией, предоставленной рекламодателями в настройках Merchant Center и фидах данных в целях автоматического показа информации о бесплатной доставке или снижении цен. Автоматизированные дополнения можно увидеть рядом с Товарными объявлениями.

Теперь в мобильной выдаче Google показываются три текстовых объявления. Google официально подтвердила появление третьего текстового рекламного объявления в мобильной выдаче для некоторых запросов. Даже если не все пользователи заметят разницу, тем не менее, реклама сдвигает вниз органические результаты поиска.

Приложение Google для iOS выкатил контекстно-зависимый поиск. Контекстно-зависимый поиск позволит пользователям задавать дополнительные и уточняющие вопросы, не формулируя их снова. Обновление позволяет задавать целые последовательности вопросов.


SEO

В обновленной мобильной поисковой выдаче Google сложно найти органические результаты. Пользователи выказали недовольство новым интерфейсом результатов мобильного поиска в Google. Новый формат экрана содержит большое окно поиска и отображает в верхней части страницы только объявления без органических результатов.

В мобильной поисковой выдаче Google обновлен дизайн быстрых ссылок. В Google запущен обновленный формат быстрых ссылок в результатах мобильной поисковой выдачи. Быстрые ссылки Google находятся под сниппетом поискового результата, которые направляют пользователей на важные страницы сайта. Кликнув по ссылке можно увидеть 4 дополнительные ссылки, включая популярный раздел Обновления алгоритмов Google.

Google тестирует видеорекламу в поисковой выдаче. Ролики в поисковой выдаче могут стать важным шагом в развитии поисковой рекламы, начавшейся простых ссылок, и постепенно стала включающей фотографии и другие медиаформаты.


Аналитика

Обновления в настройках Вебвизора. С 1 октября Вебвизора и код просмотра инструментов inpage-аналитики (карты кликов, ссылки, скроллинг и аналитика форм) будут загружаться с отдельного домена webvisor.com. Эти изменения затронут сайты, запрещающие отображение своих страниц в iframe, использующие для этого HTTP-заголовок "X-Frame-Options: SAMEORIGIN".


Social

Новый таргетинг ВКонтакте для всех рекламодателей. Теперь можно исключать подписчиков любого сообщества из ЦА рекламной кампании. Например, исключить людей, состоящих в вашей группе, если вы не хотите, чтобы они видели рекламу. Нововведение полезно для компаний, которым важно привлекать новую аудиторию или рассказать о своих продуктах тем, кто о них еще не знает.

Facebook разрешил размещать GIF-файлы на страницах брендов. Пока что это эксперимент, предоставляемый небольшому количеству страниц.

Подписано соглашение между ВКонтакте и ВГТРК о легальном размещении видеоконтента. ВКонтакте добавит видео программ «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О само главном» и др. Также в социальной сети можно будет посмотреть архивные записи телепрограмм и новые выпуски.

Facebook стал показывать администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним. Эту информацию можно найти под сообщением в хронике страницы, а также в Ленте новостей и каждом отдельном сообщении, после перехода на него по ссылке. Это означает, что теперь можно анализировать представление сообщений и принимать меры по улучшению их видимости.

Google показывает твиты в десктопной выдаче. В мае интернет-поисковик анонсировал показ твитов в результатах поисковой выдачи на смартфонах и планшетах, а на днях Google начал экспериментировать с показами твитов в дескопной выдаче.


Исследования

Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google. В июне Facebook превзошел Google по объему реферального трафика на сайты издателей, а в июле разрыв показателей достиг 3% (38,2 и 35,2% соответственно).

Российская аудитория социальных сетей уходит в мобайл. Социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются Facebook и ВКонтакте, как сообщают TNS Russia.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.