+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 20 - 30 июля

30 июля 2015

20-30 июля.png

Контекстная реклама

В РСЯ добавлен адаптивный блок для объявлений Директа. Адаптивный блок для объявлений Директа существенно отличается от существующих в РСЯ форматов. Прежде всего, теперь можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений. Во-вторых, при помощи добавленного блока можно подстроить объявление под разные форматы отображения адаптивных сайтов. Тако й блок подстроится под размер контейнера и подойдет сайтам с адаптивной версткой. В интерфейсе также прибавился новый формат, предназначенный для мобильных версий сайтов. Это блок 320x100, пришедший на смену своему «младшему» аналогу - 320x50.

Google AdWords: изменения в отчете по показателю качества ключевых слов. Обновления коснутся ключевых слов с низким трафиком: они по умолчанию получат оценку «6». При улучшении показателей этих ключевых слов оценка обновится через день или больше. Изменения дадут возможность сконцентрироваться на получении более точной отчетности по ключевым словам с высоким трафиком. 

В Google AdWords запущены обновлённые динамические поисковые объявления. Это означает, что у рекламодателей появился более эффективный способ достичь своих клиентов. Теперь при помощи DSA (динамических поисковых объявлений) можно не только просканировать и проиндексировать сайт, но также организовать контент в рекомендованные категории для таргетинга объявлений. Категории формируются с учетом ассортимента товаров и услуг конкретной компании.


SEO

Поиск Яндекса – абсолютный лидер в российских офисах. CrocoTime проанализировали активность сотрудников своих крупнейших клиентов в интернете (Тинькофф, Ростех, Алроса и другие компании), и составили отчет о том, какие онлайн-сервисы наиболее популярны.

По результатам исследования социальные сети выстроили в таком порядке:

соц сети.png

Яндекс оказался лидером среди всех поисковиков:

Рейтинг поисковиков.png

В результатах поиска Google появился блок «Пользователи также ищут». Google стал показывать пользователям блок «Пользователи также ищут» (People also ask). Блок находится в верхней части выдачи и подсказывает релевантные или альтернативные запросы, помогающие сделать результаты поиска более точными. 

Google обновил алгоритм Panda 4.2. Апдейт алгоритма помогает всем, наказанным прошлой версией «Панды», получить возможность выйти из-под санкций, для чего необходимо внести нужные изменения. Однако, важно учитывать особенности новой «Панды» - эти изменения проявятся со временем.


Mobile

Запущен экзамен по Мобильной рекламе на русском языке в Google AdWords. Теперь представителям агентств и специалистам области интернет-рекламы, занимающимся управлением мобильными рекламными кампаниями и успешно сдавшим экзамены по основам AdWords (AdWords Fundamentals) и мобайлу, доступна сертификация по мобильной рекламе в AdWords.


Social

Twitter запустил таргетинг на события. Задача нового инструмента – таргетинга на события – сориентировать объявления на пользователей, заинтересовавшихся в конкретном мероприятии — трансляцией матча, вручением кинопремии и т.п. Удобство нового вида таргетинга – автоматизация работы рекламодателя.

Facebook запустит новые инструменты для издателей видеоконтента. Новый функционал позволит издателям получить больший контроль над материалами. Во-первых, система загрузки видеороликов получит много новых опций. Во-вторых, видео можно будет скрыть и запретить встраивание ролика на сторонние ресурсы. И наконец, Facebook обновил видеобиблиотеку, которая облегчит видеоиздателям управление контентом.

В LinkedIn запущен новый инструмент лидогенерации на SlideShare. Нововведение позволит маркетологам партнёрских компаний получить заявки непосредственно из SlideShare.Инструмент обладает широким выбором целевых действий. После заполнения специальной формы, пользователь может, например, скачать презентацию, просмотреть её целиком или подписаться на рассылку. Оставить свои данные можно войдя на сервис через LinkedIn или введя их в форму вручную.


Исследования

За какой контент платят пользователи в интернете? Треть активных интернет-пользователей платят за контент. Причем, почти половина вносит деньги в онлайн-игры – 46%. Количество приобретающих приложения для смартфонов увеличилось на 5%, обогнав программное обеспечение в списке наиболее популярных видов платного контента. Следом за ПО идут электронные и аудиокниги, которые готовы приобретать 26% пользователей. 

Количество рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 год. А 100 ведущих брендов рейтинга консалтинговой фирмы Interbrand увеличили свои расходы на рекламу на сайте на 60%.

Яндекс: за июнь количество поисковых запросов на туры по России снизилось на треть. Если в мае было 102 тыс. запросов, то в июне их количество составило 69 тыс. Интерес к отдыху на отечественных курортах по-прежнему высок, а спад больше всего затронул туристические маршруты, пролегающие в стороне от морей и пляжного отдыха.


Важные события в отрасли performance

25 сентября состоится уникальное мероприятие – первая в России конференция по коллтрекингу «Callday». На конференции выступят яркие представители индустрии: международные эксперты в сфере коллтрекинга, эксперты сервисов аналитики звонков, профессионалы рынка интернет-рекламы и сотрудники топовых брендов. Спикеры со всего мира расскажут о коллтрекинге, буквально взгляд со всех сторон: эффективность на примере реальных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал технологии. 

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.