+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 31 июля – 14 августа

14 августа 2015
31 июля – 14 августа.png

Контекстная реклама

Новая модель аукциона и правила ранжирования в Яндекс.Директ. Яндекс.Директ анонсировал, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже в конце августа этого года. Читайте комментарий с агентской стороны от Тимофея Путинцева, директора по развитию iConText, в нашем блоге.

Google AdWords позволил вносить изменения в группы товаров через массовую загрузку. Теперь рекламодателям доступны добавление новых групп, изменение или удаление и корректировка ставок. Массовая загрузка позволяет экономить время: можно скачивать таблицу, вносить изменения в оффлайн-режиме, после чего загружать обновленную таблицу в аккаунт. Затем все изменения применяются автоматически.

Новая версия приложения AdWords для Android. В приложении появились такие нововведения, как:

·         В новом разделе «Оплата» будут отображаться данные о текущем остатке и истории транзакций, а такжевозможность редактирования профиля и измение способа оплаты.

·         Новая версия приложения AdWords для Android от Google.

·         Расширенный набор столбцов в таблицах.

·         Ранее допускаемые ошибки исправлены.

Новую версию приложения AdWords для Android уже можно увидеть в Google Play.

В Google AdWords появился Редактор отчетов. При помощи нового отчета рекламодатели смогут проводить анализ данных с помощью статей и диаграмм, и, что не менее удобно, больше нет необходимости скачивать данные на компьютер, так как можно работать непосредственно в аккаунте AdWords.

Преимущества Редактора отчетов:

·         Интерфейс инструмента поддерживает перетаскивание элементов и позволяет работать со сложными таблицами и диаграммами.

·         Мультисегментный анализ предоставляет широкие возможности для манипулирования данными.

·         Пользовательские диаграммы позволят визуализировать данные и выявлять тенденции.

·         Функции фильтрации и сортировки дадут возможность делать выборки данных в сегментированных таблицах и упорядочивать их по нескольким показателям.

 

SEO

Сокращение блока результатов выдачи локального поиска в Google. Произошло окончательное сокращение блоков результатов локального поиска с 7 до 3 ссылок на расширенный список.

Google увеличил размер поискового индекса. Теперь Googlebot обрабатывает намного больше страниц. 

Действия пользователей на сайте не рассматриваются в качестве сигнала ранжирования Google. Действия пользователей на сайте не отслеживаются алгоритмами Google и не используются в качестве сигнала ранжирования. Касательно Panda и пользовательского опыта на сайте заявлено, что Google учитывает предлагаемый им контент, а не действия пользователей.


Аналитика

Omni-channel — как это по-русски? Статья, в которой российские эксперты-маркетологи рассказывают про сквозную аналитику. Вместе с коллегами своим комментарием поделился Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText:

Отчетность для издателей в Google Analytics. Новый отчет Publisher Reporting (отчетность для издателей) будет содержать отчеты AdSense и Ad Exchange. При этом отчеты AdSense расположатся в разделе для издателей ниже поведенческих отчетов.

Специалисты компании отмечают, что интеграция с Ad Exchange предоставит доступ к отчетности тем издателям, которые пользуются рекламным инвентарем Ad Exchange через DoubleClick для издателей. Помимо этого, во вкладке администратора появится раздел Ad Exchange Linking, предназначенный для активации этой интеграции.

Яндекс.Вебмастер: новое оповещение для Метрики. Оповещение позволяет быстро узнавать про изменения на сайте, отображаемые счетчиком Яндекс.Метрика.

Уведомление заработает, как только счетчик Метрики не определится корректно в целом на сайте или на определенном количестве страниц. Нововведение поможет таких случаях, когда на новых страницах не был установлен код счетчика, оставшись лишь на некоторых исходных страницах, или, например, в случаях сбоя работы счетчика при смене шаблона CMS.

Новый API в Search Console (экс Webmaster Tools) в Google. Google запускает новый API в Search Console). Новый API будет полностью переработан, а его функционал станет намного богаче предыдущей версии. Доступ к новому API откроется всем пользователям после официального объявления о запуске.

 

Social

ВКонтакте копирует рекламу с YouTube. Пользователями ВКонтакте уже был замечен новый рекламный формат, напоминающий уже привычную рекламу в YouTube – плашки с текстом в нижней части видео.

В Instagram запущен рекламный API. После анонсирования в июне этого года Instagram внедрил рекламный API, который обеспечит брендам покупку рекламы в сервисе и управление рекламными кампаниями, а также публикацию контента, отслеживание различных сегментов аудитории и позволит делиться доступом в аккаунт со всей командой.

Facebook покажет больше публикаций тем, скрывает большое количество постов в ленте. Facebook меняет алгоритм своей новостной ленты. Нововведение относится лишь к тем пользователям, которые часто скрывают публикации в своей хронике. В отношении таких пользователей алгоритм новостной ленты не будет причислять факт скрытия постов к явным негативным сигналам. Таким пользователям будет показываться больше публикаций страниц и друзей, с которыми они контактировали ранее, что поможет отображать в ленте больше контента, в котором пользователь заинтересован.

 

Исследования

Самые посещаемые сайты за июнь 2015 года. На сайте ComScore опубликована информация о посещаемости сайтов различных сегментов онлайн-рынка в июне 2015 года.

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%. Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка.

Не адаптированные под мобильные устройства сайты, исчезают из выдачи Google.

Несмотря на анонс mobile-friendly алгоритма Google некоторые сайты так и не провели работу по созданию мобильной версии сайта. Moovweb провела исследование и выяснила, как влияет на сайты новое мобильное ранжирование:

·         83% – mobile-friendly результатов оказались в топе выдачи.

·         81% – в топ 3 выдачи.

·         7,7 результатов из 10, оказавшихся на первой странице мобильной выдачи Google, были адаптированы под мобильные устройства

Исследование юзабилити процесса покупки в российских интернет-магазинах. Согласно результатам исследования рынок онлайн-торговли в России непрерывно растет, а сейчас в Рунете насчитывается более 40 000 интернет-магазинов.


Важные события в отрасли performance

AdIndex представил рейтинг крупнейших байеров интернет-рекламы за 2014 год. Агентство iConText вошло в топ-10 крупнейших байеров интернет-рекламы и заняло 8-ое место в рейтинге. Комментарий Марии Черницкой, президента iConText Group, можно почитать на нашем сайте.


 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.