+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 31 июля – 14 августа

14 августа 2015
31 июля – 14 августа.png

Контекстная реклама

Новая модель аукциона и правила ранжирования в Яндекс.Директ. Яндекс.Директ анонсировал, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже в конце августа этого года. Читайте комментарий с агентской стороны от Тимофея Путинцева, директора по развитию iConText, в нашем блоге.

Google AdWords позволил вносить изменения в группы товаров через массовую загрузку. Теперь рекламодателям доступны добавление новых групп, изменение или удаление и корректировка ставок. Массовая загрузка позволяет экономить время: можно скачивать таблицу, вносить изменения в оффлайн-режиме, после чего загружать обновленную таблицу в аккаунт. Затем все изменения применяются автоматически.

Новая версия приложения AdWords для Android. В приложении появились такие нововведения, как:

·         В новом разделе «Оплата» будут отображаться данные о текущем остатке и истории транзакций, а такжевозможность редактирования профиля и измение способа оплаты.

·         Новая версия приложения AdWords для Android от Google.

·         Расширенный набор столбцов в таблицах.

·         Ранее допускаемые ошибки исправлены.

Новую версию приложения AdWords для Android уже можно увидеть в Google Play.

В Google AdWords появился Редактор отчетов. При помощи нового отчета рекламодатели смогут проводить анализ данных с помощью статей и диаграмм, и, что не менее удобно, больше нет необходимости скачивать данные на компьютер, так как можно работать непосредственно в аккаунте AdWords.

Преимущества Редактора отчетов:

·         Интерфейс инструмента поддерживает перетаскивание элементов и позволяет работать со сложными таблицами и диаграммами.

·         Мультисегментный анализ предоставляет широкие возможности для манипулирования данными.

·         Пользовательские диаграммы позволят визуализировать данные и выявлять тенденции.

·         Функции фильтрации и сортировки дадут возможность делать выборки данных в сегментированных таблицах и упорядочивать их по нескольким показателям.

 

SEO

Сокращение блока результатов выдачи локального поиска в Google. Произошло окончательное сокращение блоков результатов локального поиска с 7 до 3 ссылок на расширенный список.

Google увеличил размер поискового индекса. Теперь Googlebot обрабатывает намного больше страниц. 

Действия пользователей на сайте не рассматриваются в качестве сигнала ранжирования Google. Действия пользователей на сайте не отслеживаются алгоритмами Google и не используются в качестве сигнала ранжирования. Касательно Panda и пользовательского опыта на сайте заявлено, что Google учитывает предлагаемый им контент, а не действия пользователей.


Аналитика

Omni-channel — как это по-русски? Статья, в которой российские эксперты-маркетологи рассказывают про сквозную аналитику. Вместе с коллегами своим комментарием поделился Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText:

Отчетность для издателей в Google Analytics. Новый отчет Publisher Reporting (отчетность для издателей) будет содержать отчеты AdSense и Ad Exchange. При этом отчеты AdSense расположатся в разделе для издателей ниже поведенческих отчетов.

Специалисты компании отмечают, что интеграция с Ad Exchange предоставит доступ к отчетности тем издателям, которые пользуются рекламным инвентарем Ad Exchange через DoubleClick для издателей. Помимо этого, во вкладке администратора появится раздел Ad Exchange Linking, предназначенный для активации этой интеграции.

Яндекс.Вебмастер: новое оповещение для Метрики. Оповещение позволяет быстро узнавать про изменения на сайте, отображаемые счетчиком Яндекс.Метрика.

Уведомление заработает, как только счетчик Метрики не определится корректно в целом на сайте или на определенном количестве страниц. Нововведение поможет таких случаях, когда на новых страницах не был установлен код счетчика, оставшись лишь на некоторых исходных страницах, или, например, в случаях сбоя работы счетчика при смене шаблона CMS.

Новый API в Search Console (экс Webmaster Tools) в Google. Google запускает новый API в Search Console). Новый API будет полностью переработан, а его функционал станет намного богаче предыдущей версии. Доступ к новому API откроется всем пользователям после официального объявления о запуске.

 

Social

ВКонтакте копирует рекламу с YouTube. Пользователями ВКонтакте уже был замечен новый рекламный формат, напоминающий уже привычную рекламу в YouTube – плашки с текстом в нижней части видео.

В Instagram запущен рекламный API. После анонсирования в июне этого года Instagram внедрил рекламный API, который обеспечит брендам покупку рекламы в сервисе и управление рекламными кампаниями, а также публикацию контента, отслеживание различных сегментов аудитории и позволит делиться доступом в аккаунт со всей командой.

Facebook покажет больше публикаций тем, скрывает большое количество постов в ленте. Facebook меняет алгоритм своей новостной ленты. Нововведение относится лишь к тем пользователям, которые часто скрывают публикации в своей хронике. В отношении таких пользователей алгоритм новостной ленты не будет причислять факт скрытия постов к явным негативным сигналам. Таким пользователям будет показываться больше публикаций страниц и друзей, с которыми они контактировали ранее, что поможет отображать в ленте больше контента, в котором пользователь заинтересован.

 

Исследования

Самые посещаемые сайты за июнь 2015 года. На сайте ComScore опубликована информация о посещаемости сайтов различных сегментов онлайн-рынка в июне 2015 года.

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%. Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка.

Не адаптированные под мобильные устройства сайты, исчезают из выдачи Google.

Несмотря на анонс mobile-friendly алгоритма Google некоторые сайты так и не провели работу по созданию мобильной версии сайта. Moovweb провела исследование и выяснила, как влияет на сайты новое мобильное ранжирование:

·         83% – mobile-friendly результатов оказались в топе выдачи.

·         81% – в топ 3 выдачи.

·         7,7 результатов из 10, оказавшихся на первой странице мобильной выдачи Google, были адаптированы под мобильные устройства

Исследование юзабилити процесса покупки в российских интернет-магазинах. Согласно результатам исследования рынок онлайн-торговли в России непрерывно растет, а сейчас в Рунете насчитывается более 40 000 интернет-магазинов.


Важные события в отрасли performance

AdIndex представил рейтинг крупнейших байеров интернет-рекламы за 2014 год. Агентство iConText вошло в топ-10 крупнейших байеров интернет-рекламы и заняло 8-ое место в рейтинге. Комментарий Марии Черницкой, президента iConText Group, можно почитать на нашем сайте.


 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.