+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 14 декабря – 22 января

22 января 2016

22 янв.png

Контекстная реклама

В аккаунтах Google AdSense добавлена вкладка Optimization. В разделе содержатся советы для конкретного сайта и справочная информация по оптимизации. С помощью новой функции издатели смогут увеличить свой доход и повысить показатели вовлечённости пользователей.

Новые возможности:

  • изучение новых возможностей и функций, которые помогут увеличить доход;
  • результаты A/B тестирования помогут принимать взвешенные решения по сайту.
  • найти полезную информацию по оптимизации.

В настоящее время вкладка Optimization запущена в режиме беты и доступна лишь ограниченной группе издателей. В ближайшие недели доступ к ней получат все пользователи сервиса.


AdWords

Добавлены прогнозы по трафику и показам в планировщик кампаний в КМС. ВGoogle AdWords обновлен функционал планировщика кампаний в КМС, добавлены прогнозы по трафику и показам, которые основаны на заданном бюджете и ставках, что сделает планирование кампаний более эффективным. 

Яндекс.Директ

Запущен Мастер отчетов 2.0. Новый Мастер отчетов группирует данные по всем рекламным кампаниям в различных срезах (а не только по датам, как раньше) и фильтрует их по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлениями фразам.

Более того в Мастере 2.0 вы найдете гибкие настройки. К примеру, в определенных столбцах можно зафиксировать набор фильтров и не восстанавливать их каждый раз заново.

Яндекс.Директ тестирует смарт-баннеры на сайтах РСЯ. Смарт-баннеры представляют собоймедийные объявления с информацией о товарах магазина рекламодателя. Наполнение объявления подбирается индивидуально с учетом истории поиска. Баннеры размещаются в рекламной сети Яндекса на аукционной основе с оплатой по CPC.

Динамические объявления запущены в открытую бету. Запущено открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями. Особенность нововведения в том, что самой системой генерируются элементы рекламы и из них собираются эффективные объявления — отдельно под каждый товар и соответствующий ему запрос. Чтобы создать динамические объявления также необходимо задать условия нацеливания, которые определяют набор страниц сайта под объявления.


SEO

Входящие ссылки – главный фактор ранжирования GoogleПредставлены результаты исследования факторов ранжирования Google.

Основные выводы:

1. Число ссылающихся на страницу доменов демонстрирует самую высокую корреляцию с ранжированием по сравнению с другими факторами.

2. Авторитетность домена, измеряемая Ahrefs Domain Rating, также сильно коррелирует с высокими позициями в Google.

3. Релевантность контента важнее его «глубины» для ранжирования.

4. Более длинный контент ранжируется выше. В среднем, результаты на первой странице Google cодержат 1890 слов.

5. Использование HTTPS также демонстрирует видимую корреляцию с попаданием на первую страницу выдачи Google.

6. Наличие микроразметки не показало связи с высокими позициями в ранжировании.

7. Контент, включающий как минимум одно изображение, ранжируется выше, чем контент без картинок.

8. Небольшая позитивная корреляция наблюдалась также между ключевыми словами в тегах title и высокими позициями в Google.

9. Скорость сайта имеет значение. Страницы на быстрозагружаемых сайтах ранжируются значительно выше, чем на сайтах с медленной загрузкой.

10. Точное соответствие текста в анкорах по-прежнему имеет сильное влияние на позиции в Google.

11. Более низкий показатель отказов коррелирует с более высокими позициями в ранжировании поисковика.

Тег title не является критически важным сигналом для ранжирования для Google. Google способен индексировать страницу без тега title, однако отсутствие контента значительно усложнит эту задачу.

Контент помогает Google узнать, о чём идёт речь на конкретной странице, а тег title понять, по каким ключевым словам следует её ранжировать. Поэтому отсутствие title не приведёт к удалению страницы из выдачи Google. К этим последствиям привести отсутствие на странице контента.

Google показывает кэш страниц на HTTPS. Google показывает сохраненные копии страниц на HTTPS и обновляет ссылки в сохраненных копиях https-страниц на HTTPS.

Google рассказал, как ускорить индексацию robots.txt. Для ускорения индексации файла robots.txt можно воспользоваться инструментом проверки файла robots.txt в Search Console. Там вы найдете уже проиндексированную версию и сможете отправить в Google новый файл для сканирования.

Google тестирует показ до 16 товарных объявлений на странице выдачи. При развернутом блоке контекстная реклама и результаты поиска сдвигаются ниже. В текущем состоянии выдача Google показывает блок с 5-8 объявлениями. Блок с 5 элементами показывается над блоком с контекстной рекламой. Контейнер с 8 объявлениями показывается справа.

Яндекс понизит в выдаче сайты, использующие кликджекинг. Сайты, использующие кликджекинг, будут ранжироваться ниже. Такое решение принято из-за увеличения количества ресурсов, использующих эту технологию для обмана пользователей.

В отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений. Google добавил новый фильтр Search Appearance в отчёт Search Analytics. Он предназначен для приложений.

Фильтр можно использовать для просмотра статистики по кнопкам установки приложения в результатах мобильного поиска Google. Теперь можно увидеть, какие поисковые запросы вводили пользователи, чтобы увидеть кнопку установки приложения, и из каких стран пришло больше всего пользователей.

Google обновил сайт для вебмастеров. Новые функции и разделы:

  • Инструмент устранения неполадок – решит проблемы с сайтом и облегчит работу в Search Console.
  • Популярные ресурсы – материалы по созданию сайтов и управлению ими. Это видео на YouTube, записи в блогах и обсуждения на форуме. Для разных языковых версий сайта список может отличаться.
  • Календарь мероприятий – запланирует беседу онлайн с сотрудником Google или уведомит о мероприятиях, которые компания проводит по всему миру.

Social

Facebook тестирует новый мобильный браузер для приложения. Помимо дизайнерских изменений появились и полезные функции. Строка поиска вверху поможет просматривать страницы, не выходя из приложения. На нижней панели показывается популярность поста, добавлены кнопки «Вперед» и «Назад», кнопка меню и функцию добавления в закладки.

Мобильная аудитория OK.RU выросла на 30% за 2015 год. За 2015 год мобильная аудитория соцсети и количество просмотров видео увеличились на 30%. Количество уникальных посетителей в сутки составило 51 млн человек. Месячная аудитория соцсети равна 64% от общего числа активных пользователей.

Instagram меняет бизнес-модель. Компания намерена теснее сотрудничать с отделом продаж Facebook. Сервис сконцентрируется на рекламе для малого бизнеса.


Интерфейсы и приложения

Baidu открыл свои наработки в области машинного обучения. Baidu открыл свои ключевые наработки в области технологий искусственного интеллекта. Были выложены в открытый доступ код Warp-CTC, встраиваемый в существующие системы машинного обучения для ускорения их работы. Библиотека WARP-CTC теперь доступна на GitHub.

В Яндекс.Маркете для Android появилась возможность заказа товаров. Теперь при помощи приложения можно не только выбрать, но и заказать товар, не переходя на сайт магазина. Приложение синхронизировано с веб-версией сервиса. Это значит, что пользователи будут видеть свои заказы и на компьютере, и на мобильных.


Исследования

В 2016 году маркетологи увеличат бюджеты на контекстную рекламу.

увеличение бюджетов.gif

 Значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска.

мобильный поиск.gif

В третьем квартале 2015 года больше половины кликов по контексту в Америке и странах Азии-Океании пришло из мобильных устройств. Хотя траты были ниже – 43% и 42% соответственно. В регионе EMEA на мобильный поиск потратили 38% бюджета, что принесло 46% кликов.


Полезные материалы

Тренды контекстной рекламы на 2016 год. Александр Худолей, вице-президент по коммерции iConText Group, вместе с другими экспертами агентств и сервисов, занимающихся контекстной рекламой, ответил на два волнующих отрасль вопроса:

1. Какие тренды в контекстной рекламе будут определяющими в 2016 году?

2. И как поведет себя рынок КР, если экономическая ситуация в стране будет ухудшаться?

Как оценить эффективность рекламной кампании. Андрей Гасанов, Account Director iConText, подробно рассказал, как грамотно использовать методы оценки эффективности вашей рекламной кампании.

Подводим итоги года: что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году. Мария Черницкая, президент iConText Group, вместе с другими экспертами обсудили события рынка и его технологии, в том числе новый аукцион Яндекс.Директ и его значение для рекламных кампаний, а также сделали прогнозы на 2016 год.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.