+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 23 января – 10 февраля

10 февраля 2016

10 февраля.png

Контекстная реклама

AdWords

Приложение AdWords запущено на iOS. Приложение AdWords для iOS уже доступно всем. С его помощью отслеживается статистика рекламных кампаний, обновляются бюджеты, и доступно управление ставками. Скачать из App Store.

Добавлена поддержка формул в пользовательских столбцах. Обновление смогут проводить вычисления прямо в этих столбцах. Пользователи все также могут собирать данные в диаграммы, использовать фильтры и загрузки и включать эти столбцы в отчеты и автоматические правила.


Яндекс.Директ

Директ будет автоматически исправлять опечатки в объявлениях. Нововведение направлено на ускорение модерации объявлений. Сначала исправляться будет только регистр в именах собственных и аббревиатурах. Например, [в туле] на [в Туле], [ндс] на [НДС]. Посмотреть исходный текст можно будет в уведомлении, оно появится рядом с исправленными объявлениями. Автоисправление будет включаться автоматически, но его можно отключить в пользовательских настройках Директа.

Будет расширен лимит на ключевые фразы и минус-слова. Сейчас лимит для группы объявлений составляет 4096 слов. В ближайшее время этот же лимит будет применяться к каждой фразе и минус-словам, а не ко всей группе, а также в группу можно будет добавить до 200 фраз. Для всех типов клиентов  можно будет выбрать нужную аудиторию, подбрав более сложные конструкции минус-слов. Это при грамотном использовании позволит снизить цену клика и повысить показатели конверсии.


Медийная реклама

Google не будет показывать Flash-баннеры. Google объявил о скором прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров. Причина этому - полный переход на HTML5.

 

SEO

Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования «Владивосток». Теперь мобильный поиск Яндекса учитывает оптимизацию страницы под смартфоны. Это один из факторов ранжирования наряду с удобством интерфейса, оригинальностью контента и прочими, учитываемыми в веб-версии. Если сайт не адаптирован под мобильные устройства, он не исчезнет из мобильной выдачи.  Чтобы проверить, как дела с вашим сайтом, проверяйте в Яндекс.Вебмастере.

Google накажет недобросовестные сайты. Вскоре Google начнет блокировать сайты с «обманчивой» кнопкой загрузки. Было объявлено, что недобросовестные ресурсы, которые содержат «вводящий в заблуждение встроенный контент», например, «обманчивые» кнопки, попадут в бан.

К запрещенному контенту относятся, например, сайты, которые:

  • Выглядят, действуют и «ощущаются» как надежный инструмент – как собственный смартфон, браузер, или сайт.
  • Побуждают сделать то, что вы обычно делаете лишь на проверенных ресурсах – например, вести пароль или загрузить контент.

Улучшена аналитика пользовательских запросов Google. Теперь Google глубже анализирует поисковые запросы. Ранее уведомление «Результаты включают ссылки по запросу» приходило при возможном неправильно введенном запросе. Сейчас Google анализирует запросы на случай, если пользователи ищут конкретный бренд.

Google показал, как AM-страницы будут выглядеть в выдаче. АМ-страницы будут отображаться в формате Карусели, каждая страница будет отмечена ярлыком «AMP».

Валидность HTML не влияет на ранжирование в Google. Однако, вероятно, скажется на сканировании микроразметки и показателях mobile-friendly сайта. Невалидный HTML вызывает больше проблем, чем раньше. Такие проблемы связаны с микроразметкой и адаптированностью сайта под мобильные устройства. Тем не менее, валидность HTML не является фактором ранжирования: сайт не будет удален из индекса, но его сканирование и индексирование станут гораздо более затрудненными.

Исходящие ссылки не являются фактором ранжирования Google. Но они могут повысить значимость вашего контента, что в, свою очередь, скажется на поиске. Что касается nofollow, то это не имеет значения.

Теперь Google поддерживает JSON-LD для отзывов и расширенных сниппетов. Советуем вебмастерам протестировать разметку в Structured Data Testing Tool или в Search Console Structured Data Dashboard, чтобы убедиться, что внесенные изменения не повлияли на их сайт.

Google: не тратьте время на ключевики в URL. Этот фактор малозначителен, и даже не то, ради чего реально стоит стараться. И это точно не то, ради чего стоит вносить изменения на сайт, чтобы получить ключевые слова в URL.

Буквенные обозначения будут добавлены в локальную выдачу Google. Нововведение поможет быстрее найти на карте компании из списка. Такие буквенные обозначения в локальной выдаче также используют для филиалов одной компании.

Буквенные обозначения будут добавлены в локальную выдачу Google..jpg

Обновлено руководство Google для вебмастеров. Документ содержит два блока «Общие рекомендации» и «Рекомендации по обеспечению качества»:

  • помогите Google найти ваш сайт;
  • помогите Google проанализировать ваш сайт;
  • сделайте сайт удобным для пользователей. 

Тег title все еще влияет на ранжирование Google. Тег title все еще играет важную роль, но он не является самым критичным сигналом ранжирования. И у страницы с хорошим заголовком, но не имеющей содержательный контент в любом случае нет шансов. 

Google отдает предпочтение коротким URL. Если робот Google нашел два URL, ведущих на одинаковый контент, в поиске покажется более короткий. Существуют исключения, но при прочих равных условиях, будет выбран более короткий адрес. Google рекомендует ограничить длину URLов до 2000 символов. 

Google: не беспокойтесь об уникальности IP-адреса. SEO и хостинговыми компаниями рекомендовано получить собственный IP-адрес и разделить сайты по разным IP-блокам, для того, чтобы «не попасть в плохое соседство». 

 

Social

Аудитория ВКонтакте оказалась почти в 2 раза обеспеченнее аудитории Facebook. ВКонтакте ежемесячно находится 88%  активных пользователей. В месяц социальную сеть посещает 46,9 млн человек, ежедневно активная аудитория – 22,1 млн человек.

социальные сети в Рунете.png

Активнее всего пользователи взаимодействуют с лентой новостей и профилями (47%), следом идут фотографии и сообщения (по 8% у каждого раздела).

активность по разделам.png

В Instagram появилась возможность переключаться между аккаунтами. Instagram дал возможность логиниться с нескольких аккаунтов одновременно. Функция доступна для устройств с iOS и Android.

В Facebook внесены изменения алгоритма новостной ленты. Теперь он будет ориентироваться на обратную связь от пользователей, а не на социальные сигналы (лайки, комментарии и расшаривания). Таким образом, в топ ленты будут попадать посты, с которыми пользователям, скорее всего, захочется провзаимодействовать и которые они готовы высоко оценить.

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2% меньше, чем в первом полугодии прошедшего года. 

Рекламные ролики в Instagram теперь длятся минутуНововведение предоставит рекламодателям более широкий выбор маркетинговых сообщений, что было очень сложно сделать за 15 секунд.

 

Аналитика

В Google Analytics выпущено расширение для AMP. Google запустил аналитический компонент для AMP, который позволяет проводить измерения на страницах с ускоренной загрузкой. Поддержка AMP в GA облегчит определение наиболее эффективного контента и оптимизацию пользовательского опыта.

Яндекс закроет старую версию Метрики. Через несколько месяцев будет закрыта предыдущая версия сервиса. Старые отчеты будут сохранены в разделе «Отчёты предыдущих версий».

 

Исследования

Исследование: какую рекламу на самом деле любят пользователи? Как показало исследование, самые неприятные форматы рекламы – это звонки и рассылки (43%), к ТВ и интернет-рекламе негативно относятся 29 и 28% соответственно.

самые неприятные форматы рекламы.jpg

Наиболее нетерпимы к звонкам и рассылкам оказались женщины (48%). К интернет-рекламе неприязнь также питают преимущественно представительницы слабого пола (32% женщин vs 26% мужчин).

самые неприятные форматы рекламы  2.jpg

85 и 84% отказались бы от рекламы, показываемой перед входом на сайт и всплывающих окон на сайтах.

Число интернет-пользователей России достигло 84 млн человек. Прирост аудитории объясняется возросшей частотой использования мобильного интернета 2015 году. В конце 2015 года 37,2% россиян старше 16 лет выходили в сеть со смартфона, и 19,2% – с планшета. Всего в России с мобильных устройств в сеть выходят около 50 млн человек.


Полезные материалы и новости

Как сформировать партнерскую программу для СРА-сети. В статье вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы рекламодателей: как составить оффер, какую задать ставку для партнерской сети и другие подробности?

Агентство iConText получило статус Сертифицированного агентства по Яндекс.Маркету. Сертификация появилась не так давно, поэтому можно сказать, что мы стали еще и одними из первых, получивших авторизацию по Маркету. 

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

logyaros
25 февраля 2016, 15:19
Ответить
<url href="">Вот по теме</url>
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.