+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 24 ноября –14 декабря

14 декабря 2015

25 ноября - 14 декабря.png

Контекстная реклама

AdWords

Представлен обновленный функционал интеграции Analytics и AdWords. Smart Goals помогает определять самые качественные сеансы на сайте и оптимизирует под них кампанию в AdWords. Сервис станет доступным в течение нескольких недель. Важно учесть, что аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.


Планировщик кампаний научился прогнозировать клики и показы по бюджету и ставкам. Инструмент поможет оценить эффективность и сумму, потраченную при текущей настройке. Прогноз можно найти в разделе «Получить варианты и оценки» на главной странице 


Исчезли социальные расширения в контекстной рекламе. Воспользуйтесь расширениями, дополнительными ссылками или уточнениями, если вам важны социальные сигналы.


Обновлены опции для работы с отчетами. Появились сразу 3 новые функции для отчетов, которые сделают процесс назначения ставок прозрачнее, а внесение изменений – своевременнее.

1. Примечания к статусам стратегии назначения ставок – предоставляют доп. информацию, необходимую при принятии решения об изменении в стратегии.

2. История изменения статуса за период (Status over time). Опция создана для просмотра всех статусов стратегии назначения ставок за указанный период. Таким образом, рекламодателю легче определить зависимость эффективности стратегии в конкетный момент.

3. История изменения целей за период (Target over time) опция поможет понять, какие цели работали в заданный период.


AdWords дал возможность считать процент полученных кликов для товарных объявлений. Новый показатель процент полученных кликов похож на процент полученных отказов и позволяет. Потенциальное количество кликов прямо пропорционально успешности рекламы и количеству показываемых объявлений.


 

SEO

Главные темы 2015 года в поиске Яндекса. Яндекс проанализировал поисковые запросы и составил список событий, людей и явлений, которые интересовали нас в подходящем к концу 2015 году.

 

Аналитика

В Яндекс.Метрике представлены подробные данные Директа. Обновление позволяет подробно анализировать эффективность рекламных кампаний «Директ - расходы». Отчет показывает стоимость перехода по рекламному объявлению и конверсию по конкретной цели, а также среднюю стоимость ее достижения. Это значит, что теперь можно оценить как эффективность самой рекламной кампании, так и поисковую фразу, по которой была показана реклама.

 

Social

Facebook назвал 10 главных тем уходящего года. Facebook собрал темы, которые волновали пользователей Facebook в этом году.

10 обсуждаемых тем в мире в 2015 году:

1. Выборы президента в США.

2. Террористическая атака в Париже 13 ноября.

3. Гражданская война в Сирии и проблемы переселения.

4. Землетрясение в Непале.

5. Долговой кризис Греции.

6. Равенство браков.

7. Борьба против ИГИЛ.

8. Нападение террористов на редакцию Charlie Hebdo.

9. Протесты в Балтиморе.

10. Трагедия в Чарльстоне и дебаты по поводу флага Конфедерации.


Facebook запустил "праздничный" таргетинг. В Facebook доступна новая опция таргетинга, доступная также и рекламодателям Instagram. Обновление позволит таргетировать рекламные объявления на пользователей более всего заинтересованных во взаимодействии с праздничными акциями. Инструмент уже доступен в категории «Behaviors» (секция «Seasonal and Events»).

 

Mobile

Google AdSense обновил дизайн текстовых объявлений на мобильных устройствах. Теперь можно увидеть серый фон, синюю округлую кнопку и ссылку на сайт рекламодателя.


К 2018 году mobile реклама станет самым популярным форматом. К 2018 году количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах и составит 50,2% от всей интернет-рекламы. Количество рекламных объявлений в мобайле будет увеличиваться приблизительно на 32% ежегодно. И именно 87% всех трат на рекламу будут именно в этом сегменте.

Доля programmatic составит около 60% от всей медийной рекламы в 2016 году. А к 2018 году интернет-реклама станет популярнее телевизионной.


Google добавил больше рекомендаций в мобильный поиск. Google сделал акцент на рекомендации музыки, ТВ-шоу и фильмов в мобильном поиске. Если вы ищете информацию о певце, Google покажет тексты песен, кавер-версии и порекомендует похожих артистов. Функция доступна пользователям телефонов и планшетов с Android.

 

Исследования и статистика

Google: проникновение мобильного интернета в России достигло 64%.

проникновение.PNG

5.PNG

пользователи.PNG


AdBlock Plus: контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей. Согласно опросу 6000 жителей США, Германии и Франции самые раздражающие форматы – полноразмерные и анимированные баннеры, поп-апы и видеоролики, загораживающие контент сайта. Благоприятную оценку пользователи дали традиционным баннерам и контекстной рекламе.


myTarget подвели итоги третьего квартала 2015.

  • Трафик в myTarget перетекает из мобильного веба в приложения.
  • Доля трафика приложений выросла на 13% в сравнении с первым кварталом.
  • 73% мобильного трафика в myTarget приходит из приложений
  • Самый большой объем мобильного трафика приходится на Android-устройства — 75%. Популярные рекламируемые тематики – мобильные игры и приложения (70%), ecommerce (14%), красота и здоровье (3%).

Сколько тратят на рекламу в Instagram? На рекламу в Instagram, после ее запуска 30 сентября, было потрачено около 120 тыс долларов, при этом число рекламодателей распределилась практически поровну между крупными ретейлерами и средним и малым бизнесом. В первый месяц рекламу видели лишь 10% всех пользователей, с конца октября эта цифра увеличилась в 2 раза. Однако в начале 2016 года планируется охватить 100% пользователей социальной сети.

 

Полезные статьи и материалы


11 особенностей работы с СРА-рекламой. CPA — это модель рекламы, при которой оплата идет только за определенные действия со стороны потенциального клиента. В статье вы узнаете, какие категории бизнеса активно работают с CPA, почему этот рынок очень прозрачен и нужно ли создавать отдельные лендинги под CPA-кампании.

Большое интервью: HR+IT. Сергей Шульга, HR-директор iConText, рассказал о секретах внутреннего обучения, о тонкостях процесса подбора кандидатов в команду iConText и поделился интересными кейсами.

Как правильно провести тендер на выбор подрядчика? Чтобы помочь клиентам правильно провести тендер по выбору подрядчика, Мария рассказала о рекомендациях по проведению тендеров, разработанных Комитетом по performance-маркетингу и смежным рынкам IAB Russia.

Будущее performance-маркетинга в России в 2016 году. В презентации вы найдете мировые и digital прогнозы до 2017 года, данные по эволюции рынка CPA и другие тренды. 

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.