Контекстная реклама
AdWords
Представлен обновленный функционал интеграции Analytics и AdWords. Smart Goals помогает определять самые качественные сеансы на сайте и оптимизирует под них кампанию в AdWords. Сервис станет доступным в течение нескольких недель. Важно учесть, что аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.
Планировщик кампаний научился прогнозировать клики и показы по бюджету и ставкам. Инструмент поможет оценить эффективность и сумму, потраченную при текущей настройке. Прогноз можно найти в разделе «Получить варианты и оценки» на главной странице
Исчезли социальные расширения в контекстной рекламе. Воспользуйтесь расширениями, дополнительными ссылками или уточнениями, если вам важны социальные сигналы.
Обновлены опции для работы с отчетами. Появились сразу 3 новые функции для отчетов, которые сделают процесс назначения ставок прозрачнее, а внесение изменений – своевременнее.
1. Примечания к статусам стратегии назначения ставок – предоставляют доп. информацию, необходимую при принятии решения об изменении в стратегии.
2. История изменения статуса за период (Status over time). Опция создана для просмотра всех статусов стратегии назначения ставок за указанный период. Таким образом, рекламодателю легче определить зависимость эффективности стратегии в конкетный момент.
3. История изменения целей за период (Target over time) – опция поможет понять, какие цели работали в заданный период.
AdWords дал возможность считать процент полученных кликов для товарных объявлений. Новый показатель процент полученных кликов похож на процент полученных отказов и позволяет. Потенциальное количество кликов прямо пропорционально успешности рекламы и количеству показываемых объявлений.
SEO
Главные темы 2015 года в поиске Яндекса. Яндекс проанализировал поисковые запросы и составил список событий, людей и явлений, которые интересовали нас в подходящем к концу 2015 году.
Аналитика
В Яндекс.Метрике представлены подробные данные Директа. Обновление позволяет подробно анализировать эффективность рекламных кампаний «Директ - расходы». Отчет показывает стоимость перехода по рекламному объявлению и конверсию по конкретной цели, а также среднюю стоимость ее достижения. Это значит, что теперь можно оценить как эффективность самой рекламной кампании, так и поисковую фразу, по которой была показана реклама.
Social
Facebook назвал 10 главных тем уходящего года. Facebook собрал темы, которые волновали пользователей Facebook в этом году.
10 обсуждаемых тем в мире в 2015 году:
1. Выборы президента в США.
2. Террористическая атака в Париже 13 ноября.
3. Гражданская война в Сирии и проблемы переселения.
4. Землетрясение в Непале.
5. Долговой кризис Греции.
6. Равенство браков.
7. Борьба против ИГИЛ.
8. Нападение террористов на редакцию Charlie Hebdo.
9. Протесты в Балтиморе.
10. Трагедия в Чарльстоне и дебаты по поводу флага Конфедерации.
Facebook запустил "праздничный" таргетинг. В Facebook доступна новая опция таргетинга, доступная также и рекламодателям Instagram. Обновление позволит таргетировать рекламные объявления на пользователей более всего заинтересованных во взаимодействии с праздничными акциями. Инструмент уже доступен в категории «Behaviors» (секция «Seasonal and Events»).
Mobile
Google AdSense обновил дизайн текстовых объявлений на мобильных устройствах. Теперь можно увидеть серый фон, синюю округлую кнопку и ссылку на сайт рекламодателя.
К 2018 году mobile реклама станет самым популярным форматом. К 2018 году количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах и составит 50,2% от всей интернет-рекламы. Количество рекламных объявлений в мобайле будет увеличиваться приблизительно на 32% ежегодно. И именно 87% всех трат на рекламу будут именно в этом сегменте.
Доля programmatic составит около 60% от всей медийной рекламы в 2016 году. А к 2018 году интернет-реклама станет популярнее телевизионной.
Google добавил больше рекомендаций в мобильный поиск. Google сделал акцент на рекомендации музыки, ТВ-шоу и фильмов в мобильном поиске. Если вы ищете информацию о певце, Google покажет тексты песен, кавер-версии и порекомендует похожих артистов. Функция доступна пользователям телефонов и планшетов с Android.
Исследования и статистика
Google: проникновение мобильного интернета в России достигло 64%.
AdBlock Plus: контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей. Согласно опросу 6000 жителей США, Германии и Франции самые раздражающие форматы – полноразмерные и анимированные баннеры, поп-апы и видеоролики, загораживающие контент сайта. Благоприятную оценку пользователи дали традиционным баннерам и контекстной рекламе.
myTarget подвели итоги третьего квартала 2015.
- Трафик в myTarget перетекает из мобильного веба в приложения.
- Доля трафика приложений выросла на 13% в сравнении с первым кварталом.
- 73% мобильного трафика в myTarget приходит из приложений
- Самый большой объем мобильного трафика приходится на Android-устройства — 75%. Популярные рекламируемые тематики – мобильные игры и приложения (70%), ecommerce (14%), красота и здоровье (3%).
Сколько тратят на рекламу в Instagram? На рекламу в Instagram, после ее запуска 30 сентября, было потрачено около 120 тыс долларов, при этом число рекламодателей распределилась практически поровну между крупными ретейлерами и средним и малым бизнесом. В первый месяц рекламу видели лишь 10% всех пользователей, с конца октября эта цифра увеличилась в 2 раза. Однако в начале 2016 года планируется охватить 100% пользователей социальной сети.