Оставить заявку
Оставить заявку
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 24 ноября –14 декабря

14 декабря 2015

25 ноября - 14 декабря.png

Контекстная реклама

AdWords

Представлен обновленный функционал интеграции Analytics и AdWords. Smart Goals помогает определять самые качественные сеансы на сайте и оптимизирует под них кампанию в AdWords. Сервис станет доступным в течение нескольких недель. Важно учесть, что аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.


Планировщик кампаний научился прогнозировать клики и показы по бюджету и ставкам. Инструмент поможет оценить эффективность и сумму, потраченную при текущей настройке. Прогноз можно найти в разделе «Получить варианты и оценки» на главной странице 


Исчезли социальные расширения в контекстной рекламе. Воспользуйтесь расширениями, дополнительными ссылками или уточнениями, если вам важны социальные сигналы.


Обновлены опции для работы с отчетами. Появились сразу 3 новые функции для отчетов, которые сделают процесс назначения ставок прозрачнее, а внесение изменений – своевременнее.

1. Примечания к статусам стратегии назначения ставок – предоставляют доп. информацию, необходимую при принятии решения об изменении в стратегии.

2. История изменения статуса за период (Status over time). Опция создана для просмотра всех статусов стратегии назначения ставок за указанный период. Таким образом, рекламодателю легче определить зависимость эффективности стратегии в конкетный момент.

3. История изменения целей за период (Target over time) опция поможет понять, какие цели работали в заданный период.


AdWords дал возможность считать процент полученных кликов для товарных объявлений. Новый показатель процент полученных кликов похож на процент полученных отказов и позволяет. Потенциальное количество кликов прямо пропорционально успешности рекламы и количеству показываемых объявлений.


 

SEO

Главные темы 2015 года в поиске Яндекса. Яндекс проанализировал поисковые запросы и составил список событий, людей и явлений, которые интересовали нас в подходящем к концу 2015 году.

 

Аналитика

В Яндекс.Метрике представлены подробные данные Директа. Обновление позволяет подробно анализировать эффективность рекламных кампаний «Директ - расходы». Отчет показывает стоимость перехода по рекламному объявлению и конверсию по конкретной цели, а также среднюю стоимость ее достижения. Это значит, что теперь можно оценить как эффективность самой рекламной кампании, так и поисковую фразу, по которой была показана реклама.

 

Social

Facebook назвал 10 главных тем уходящего года. Facebook собрал темы, которые волновали пользователей Facebook в этом году.

10 обсуждаемых тем в мире в 2015 году:

1. Выборы президента в США.

2. Террористическая атака в Париже 13 ноября.

3. Гражданская война в Сирии и проблемы переселения.

4. Землетрясение в Непале.

5. Долговой кризис Греции.

6. Равенство браков.

7. Борьба против ИГИЛ.

8. Нападение террористов на редакцию Charlie Hebdo.

9. Протесты в Балтиморе.

10. Трагедия в Чарльстоне и дебаты по поводу флага Конфедерации.


Facebook запустил "праздничный" таргетинг. В Facebook доступна новая опция таргетинга, доступная также и рекламодателям Instagram. Обновление позволит таргетировать рекламные объявления на пользователей более всего заинтересованных во взаимодействии с праздничными акциями. Инструмент уже доступен в категории «Behaviors» (секция «Seasonal and Events»).

 

Mobile

Google AdSense обновил дизайн текстовых объявлений на мобильных устройствах. Теперь можно увидеть серый фон, синюю округлую кнопку и ссылку на сайт рекламодателя.


К 2018 году mobile реклама станет самым популярным форматом. К 2018 году количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах и составит 50,2% от всей интернет-рекламы. Количество рекламных объявлений в мобайле будет увеличиваться приблизительно на 32% ежегодно. И именно 87% всех трат на рекламу будут именно в этом сегменте.

Доля programmatic составит около 60% от всей медийной рекламы в 2016 году. А к 2018 году интернет-реклама станет популярнее телевизионной.


Google добавил больше рекомендаций в мобильный поиск. Google сделал акцент на рекомендации музыки, ТВ-шоу и фильмов в мобильном поиске. Если вы ищете информацию о певце, Google покажет тексты песен, кавер-версии и порекомендует похожих артистов. Функция доступна пользователям телефонов и планшетов с Android.

 

Исследования и статистика

Google: проникновение мобильного интернета в России достигло 64%.

проникновение.PNG

5.PNG

пользователи.PNG


AdBlock Plus: контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей. Согласно опросу 6000 жителей США, Германии и Франции самые раздражающие форматы – полноразмерные и анимированные баннеры, поп-апы и видеоролики, загораживающие контент сайта. Благоприятную оценку пользователи дали традиционным баннерам и контекстной рекламе.


myTarget подвели итоги третьего квартала 2015.

  • Трафик в myTarget перетекает из мобильного веба в приложения.
  • Доля трафика приложений выросла на 13% в сравнении с первым кварталом.
  • 73% мобильного трафика в myTarget приходит из приложений
  • Самый большой объем мобильного трафика приходится на Android-устройства — 75%. Популярные рекламируемые тематики – мобильные игры и приложения (70%), ecommerce (14%), красота и здоровье (3%).

Сколько тратят на рекламу в Instagram? На рекламу в Instagram, после ее запуска 30 сентября, было потрачено около 120 тыс долларов, при этом число рекламодателей распределилась практически поровну между крупными ретейлерами и средним и малым бизнесом. В первый месяц рекламу видели лишь 10% всех пользователей, с конца октября эта цифра увеличилась в 2 раза. Однако в начале 2016 года планируется охватить 100% пользователей социальной сети.

 

Полезные статьи и материалы


11 особенностей работы с СРА-рекламой. CPA — это модель рекламы, при которой оплата идет только за определенные действия со стороны потенциального клиента. В статье вы узнаете, какие категории бизнеса активно работают с CPA, почему этот рынок очень прозрачен и нужно ли создавать отдельные лендинги под CPA-кампании.

Большое интервью: HR+IT. Сергей Шульга, HR-директор iConText, рассказал о секретах внутреннего обучения, о тонкостях процесса подбора кандидатов в команду iConText и поделился интересными кейсами.

Как правильно провести тендер на выбор подрядчика? Чтобы помочь клиентам правильно провести тендер по выбору подрядчика, Мария рассказала о рекомендациях по проведению тендеров, разработанных Комитетом по performance-маркетингу и смежным рынкам IAB Russia.

Будущее performance-маркетинга в России в 2016 году. В презентации вы найдете мировые и digital прогнозы до 2017 года, данные по эволюции рынка CPA и другие тренды. 

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.