+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 25 сентября- 13 октября

13 октября 2015
25 сент - 13 октября.png

Контекстная реклама

Google AdWords

Представлены Customer Match и универсальные кампании для приложений. Продукт Customer Match, который позволяет рекламодателям таргетировать рекламу на существующих клиентов, используя список email-адресов и универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns). Customer Match формирует похожую аудиторию новых пользователей, интересы которых схожи с интересами текущих клиентов компании. Похожий функционал уже предложен Facebook. 

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими. Теперь объявления автоматически подстраиваются под все виды устройств. Чтобы улучшить отображение объявлений на разных экранах, система будет автоматически изменять размер, форму и даже цвет объявлений. Рекламодатели, использующие динамический ремаркетинг будут уверены, что их объявления одинаково хорошо смотрятся и на смартфонах, и на настольных ПК. Этот функционал позволяет рекламодателю снова показать контент или товар, когда окажутся на каком-либо сайте контекстно-медийной сети Google. 

Запущен новый отчёт Audience Insights. Обновленный функционал помогает рекламодателям получать более детальное представление о своих покупателях и улучшить понимание аудитории. Отчёт показывает демографические данные, интересы, местоположение и устройства всех пользователей, включенных рекламодателем в списки ремаркетинга.

Добавлены отчёты «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Отчёты находятся во вкладке «Ключевые слова». С внесением изменений у рекламодателей появилась возможность отбирать актуальные и популярные запросы для своего списка ключевых слов и отсеивать нерелевантные, добавляя их в качестве минус-слов. Изменения облегчат управление ключевыми словами.

Расширены настройки геотаргетинга. Изменение позволило кастомизировать объявления на основе геопозиции пользователя. Рекламодатели получили возможность добавлять информацию, релевантную локальным поисковым запросам. Например, часы работы магазина, ассортимент товаров, сроки доставки, время проведения акций, скидки.


SEO

Обновление АГС: 70% зафильтрованных сайтов вышли из-под санкций. Согласно результатам статистического исследования «Пиксель Плюс», по выборке сайтов из крупнейшей ссылочной биржи рунета, санкциям подверглись около 25% доступных площадок с показателем тИЦ более нуля.

Это означает, что:

1. Некоторые SEO-специалисты и агрегаторы отказались от размещения своих ссылок на площадках под АГС, в результате чего абсолютное число получателей SEO-ссылок быстро снизилось.

2. Яндекс старается частично ротировать сайты, попавшие под санкции, чтобы «уничтожить» максимальное число SEO-ссылок.

Google: почему ворующие контент сайты ранжируются выше первоисточника. Когда сайт с ворованным контентом ранжируется выше, это может означать, что у первоисточника есть другие проблемы, связанные с качеством. Также отмечено, что Google способен успешно определять оригинальный источник контента. Ситуация, когда после попадания сайта под фильтр («Панда» или «Пингвин»), скопировавшие его контент ресурсы ранжируются выше оригинала – довольно распространена в отрасли.

В Яндексе обновлен алгоритм расчета тИЦ для сайтов. Апдейт тИЦ произошел 6 октября. Оптимизаторы заметили изменение этого показателя и то, что в основном тИЦ снизился. Причем, у сайтов, попавших под фильтр Минусинск, тИЦ существенно снизился.

Исходящие ссылки сайта не считаются фактором ранжирования Google. Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, на видеовстрече для вебмастеров отметил, что исходящие ссылки сайта не улучшают его позиций в выдаче. А также сайт не получает каких-либо преимуществ от Google не дает сайту преимуществ на основании того, на какой ресурс он ссылается.


Аналитика

Яндекс.Метрика – самая популярная система аналитики в сегменте е-commerce. Согласно исследованию, 72% интернет-магазинов используют Яндекс.Метрику. в течение года рост этой системы в сегменте е-commerce составил 10%.


Social

Instagram запустил рекламу в России. 30 сентября рекламодателям стали доступны 3 основные формата размещения в Instagram.

Новый формат рекламы установки приложений, включающий видео в Twitter. В Twitter представлен новый формат рекламы установки приложений Video App Card. Теперь разработчики могут продвигать свои продукты, используя видеоролики.

Формат рекламных роликов предлагает пользователям предварительный просмотр приложения, а также автоматически проигрываются в новостной ленте. Те маркетологи, кто занимается продвижением мобильных приложений, могут применять все доступные в Twitter виды таргетинга. 

В веб-версию Twitter можно загружать видео. Еще одно видео-нововведение: Twitter позволит увеличить количество загруженных видеороликов и общее время их просмотра.

Google запускает объявления в YouTube с возможностью покупки. В Google анонсирован запуск нового рекламного блока в YouTube – объявления с опцией покупки (Shopping ads). Нововведение даст возможность рекламодателям использовать YouTube для продвижения своих товаров, а покупателям позволит начинать процесс покупки непосредственно из рекламного ролика. Тестирование нового формата начнется этой осенью.


Исследования

Мультимедиа повышает кликабельность сниппета. Кликабельность сниппета, содержащего мультимедийные материалы, на 13%.превосходит кликабельность обычного сниппета, находящегося в выдаче выше.

По результатам исследования, пользователи чаще кликают на сниппет с мультимедиа, находящийся ниже на странице, чем на обычную ссылку на первой позиции.

Самые посещаемые сайты в июле 2015 года. Опубликована информация о посещаемости сайтов различных сегментов онлайн-рынка за июль 2015 года. По данным Comscore в июле 2015 года в России:

  • размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России составил 80,4 млн. человек;
  • 69,6 млн. россиян просмотрели в среднем 180 видео;
  • 70,4 млн. россиян посещали сайты категории Новости/Информация.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.