+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 29 октября – 24 ноября

24 ноября 2015

30 окт  -24 нояб.png

Контекстная реклама

AdWords

Теперь в AdWords взимается плата только за фактические показы рекламы. Все кампании контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM переведены на новую модель тарификации. Теперь рекламодатели будут платить только в случае, если объявление попало в поле зрения пользователя – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Таким образом, показ в видимой области будет считаться выполненным, когда 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды, если это медийная реклама, и не менее двух секунд, если это видеореклама. 

Новая метрика «Процент полученных кликов». Процент полученных кликов рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству возможных. Такой подход даст возможность оценки реализованного потенциала объявления. Регулярно проверяйте данные нового столбца и оперативно вносите корректировки в ставки, уделяя внимание самым популярным товарам. Обновление призвано привлечь больше трафика и продаж. 

Обновлен интерфейс инструмента предпросмотра объявлений. Теперь интерфейс включает встроенный браузер и визуально выглядит более компактно. Подробную информацию об инструменте можно узнать в Справочном центре AdWords.

AdWords позволяет связывать управляющий аккаунт с Google Analytics. В связи с праздничным сезоном в AdWords было запущено несколько новых опций. Нововведения помогут рекламодателям быстрее анализировать торговые кампании и корректировать ставки.

1. Выявление групп товаров, в первую очередь нуждающиеся в оптимизации

Вкладка «Группы товаров» на уровнях аккаунта и кампании облегчает сравнение эффективности и внесения изменений по всем группам товаров.

Фильтры для групп кампаний призваны облегчить процесс выбора групп товаров, которые нужно оптимизировать, без необходимости вручную просматривать все группы в аккаунте.

2. Больше данных для принятия решений по назначению ставок

Обновленный симулятор мобильных ставок, доступен на уровне кампании и показывает влияние корректировок мобильных ставок на эффективность объявлений на различных устройствах.

С помощью общего расчётного числа конверсий в симуляторе можно понять, сколько конверсий можно получить, используя ту или иную ставку.

С помощью метрик эффективности на уровне подразделов групп товаров, такие как количество кликов и цена за конверсию, можно структурировать группы товаров, исходя из данных об их эффективности.

Реклама с опцией покупки в YouTube доступна всем клиентам AdWords. Формат объявлений с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) вышли из беты и доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords. 

В приложении Adwords для Android появились видеокампании. Теперь в приложении Adwords для Android можно смотреть статистику по видеокампаниям. Также можно менять ставки и бюджет, видеть количество просмотров и показов.


SEO

Google лучше понимает запросы пользователей. Приложение Google теперь лучше понимает запросы, в составе которых есть прилагательные в превосходной степени, указание момента времени и более сложные вопросы. 

Контент приложения Facebook для Android появится в поисковой выдаче Google. По условиям сделки, посредством App Indexing в мобильной выдаче Google на устройствах Android появится публично доступный контент приложения Facebook. Результаты будут представлены в виде «глубоких ссылок», при клике на которые пользователь будет переадресован в соответствующий раздел приложения.

Результаты поиска в Twitter показываются в выдаче Google. Англоязычными пользователями было замечено, что в Google отображаются ссылки на результаты поиска в Twitter и найденные таким образом твиты в собственной поисковой выдаче. 

Частота сканирования не определяет позиции страницы в выдаче Google. Не обнаружена прямая зависимость между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google. 

В Google запущен новый интерфейс поисковой выдачи на планшетах. Главные изменения:

  • результаты поиска представлены в виде карточек;
  • более узкая строка навигации;
  • много белого пространства справа и слева от результатов поиска.

SEO-ссылки не учитываются Яндексом при ранжировании результатов поиска. Теперь Яндексом эффективно определяются покупные SEO-ссылки и не учитываются в ранжировании сайтов при выдаче результатов поиска. Позиции сайтов, чье позиционирование в ТОПе зависело от других многочисленных факторов, отличных от покупных SEO-ссылок, будут полностью восстановлены.

В Google обновлен mobile-friendly алгоритм. С 1 ноября 2015 года страницы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объём контента при переходе со страниц результатов поиска Google, перестали считаться дружественными к мобильным устройствам. Обновление позволяет пользователям быстрее находить интересующую информацию на страницах сайтов. В замену полностраничным межстраничным объявлениям вебмастерам рекомендуется использовать более удобные для пользователей форматы, например, баннеры для установки приложений.


Аналитика

В Google Analytics появились пользовательские метрики. Google Analytics выкатил Calculated Metrics – это пользовательские метрики, которые создаются на основе существующих. Например, для интернет-магазина нужно соединить данные о доходах и пользователях в GA.


Social

Улучшен таргетинг местной рекламы в Facebook. Для компаний, имеющих филиалы в разных городах усовершенствован функционал рекламы, нацеленной на увеличении местной лояльности (Local Awareness Ads). А также добавлена новая вкладка Local insights в разделе «Статистика страницы».

В Facebook представлен новый формат рекламы для рынков с медленным интернет-соединением. Запущен новый рекламный блок «Слайд-шоу», который предназначен для развивающихся рынков с медленным или ненадёжным интернет-соединением. Такой формат работает как некий «заменитель видео» и будет полезен и крупным брендам, и предприятиям малого бизнеса. Применяя его, компании получают возможность создавать более динамичные и вовлекающие видеообъявления в условиях 2G-соединения.

Запущен платный YouTube Red без рекламы. Сейчас он доступен пользователям США. Пользователи платной версии YouTube имеют возможность просматривать видео без рекламы и в фоновом режиме. Им также предоставлен доступ к эксклюзивному контенту – YouTube Originals.

«Только мобильная» аудитория ВКонтакте сравнялась с десктопной. В конце октября число пользователей, заходящих в соцсеть только с мобильных устройств, сравнялось с аудиторией, посещающей ВКонтакте только с десктопа. Причина этого – падение чистой десктопной аудитории на 14% и рост мобильной – на 75%.

Представлены новые метрики сбора статистики в ОК. Одноклассники запустили обновленную статистику для администраторов групп.

Что включено:

  • данные по охвату,
  • вовлеченности,
  • обратной связи,
  • «отрисовкам»,
  • подробная информация по возрастному и половому составу,
  • действия пользователей,
  • отзывы на публикации,
  • география переходов.


Mobile

Google выпустил демо-приложение Mobile Ads API для iOS и Android. API знакомят с новыми способами кастомизации запросов объявлений и способами тестирования различных размеров объявлений и сравнения технологий AdMob и DFP.

Mail.ru Group запустили бесплатный сервис мобильной аналитики. 12 ноября 2015, года Mail.ru Group начал закрытое тестирование бесплатного сервиса мобильной аналитики myTracker. Сервис будет полезен разработчикам, рекламодателям, маркетологам и руководителям проектов. В myTracker доступны стандартные отчеты по установкам, сессиям, событиям и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU). Работает на устройствах с Android, iOS, Windows Phone.

iMetrics 2015: мобильная интернет-аудитория в России. На международной конференции по веб-аналитике iMetrics, проходившей 12-13 ноября в Москве, Инесса Ишунькина из TNS представила последние данные по онлайн-аудитории и мобильному интернету в России.

Google не советует создавать приложения для высоких позиций. Продакт-менеджер Google Search Console Майкл Финк сказал, что приложения создаются, прежде всего, для улучшения пользовательского опыта. Некачественные приложения не принесут высоких позиций в выдаче.


Исследования

АКАР: Контекстная реклама остается единственным растущим сегментом рекламного рынка. Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) были опубликованы итоги развития рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 64,7 – 66,6 млрд. рублей, показав прирост на 12%.

Общий объем рекламного рынка составил 209 млрд. рублей. По объему доходов интернет-реклама уступает лишь телевидению (90,8 млрд. рублей). Наиболее сильная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-32%) и наружной рекламе (-25%). Закупки интернет-рекламы выросли на 12% за счет контекстных объявлений.


События

iConText на пятой крупнейшей конференции по веб-аналитике Metrics-2015. С 12 по 13 ноября в Digital October прошла 5-ая юбилейная конференция по веб-аналитике iMetrics 2015, соорганизатором которой вот уже 5 лет является агентство performance маркетинга iConText. По итогам прошлого года, по признаниям западных партнеров и коллег по рынку, конференция iMetrics признана крупнейшим мероприятием по веб-аналитике в Европе и России.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.