+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Дайджест новостей интернет-маркетинга за 29 октября – 24 ноября

24 ноября 2015

30 окт  -24 нояб.png

Контекстная реклама

AdWords

Теперь в AdWords взимается плата только за фактические показы рекламы. Все кампании контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM переведены на новую модель тарификации. Теперь рекламодатели будут платить только в случае, если объявление попало в поле зрения пользователя – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Таким образом, показ в видимой области будет считаться выполненным, когда 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды, если это медийная реклама, и не менее двух секунд, если это видеореклама. 

Новая метрика «Процент полученных кликов». Процент полученных кликов рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству возможных. Такой подход даст возможность оценки реализованного потенциала объявления. Регулярно проверяйте данные нового столбца и оперативно вносите корректировки в ставки, уделяя внимание самым популярным товарам. Обновление призвано привлечь больше трафика и продаж. 

Обновлен интерфейс инструмента предпросмотра объявлений. Теперь интерфейс включает встроенный браузер и визуально выглядит более компактно. Подробную информацию об инструменте можно узнать в Справочном центре AdWords.

AdWords позволяет связывать управляющий аккаунт с Google Analytics. В связи с праздничным сезоном в AdWords было запущено несколько новых опций. Нововведения помогут рекламодателям быстрее анализировать торговые кампании и корректировать ставки.

1. Выявление групп товаров, в первую очередь нуждающиеся в оптимизации

Вкладка «Группы товаров» на уровнях аккаунта и кампании облегчает сравнение эффективности и внесения изменений по всем группам товаров.

Фильтры для групп кампаний призваны облегчить процесс выбора групп товаров, которые нужно оптимизировать, без необходимости вручную просматривать все группы в аккаунте.

2. Больше данных для принятия решений по назначению ставок

Обновленный симулятор мобильных ставок, доступен на уровне кампании и показывает влияние корректировок мобильных ставок на эффективность объявлений на различных устройствах.

С помощью общего расчётного числа конверсий в симуляторе можно понять, сколько конверсий можно получить, используя ту или иную ставку.

С помощью метрик эффективности на уровне подразделов групп товаров, такие как количество кликов и цена за конверсию, можно структурировать группы товаров, исходя из данных об их эффективности.

Реклама с опцией покупки в YouTube доступна всем клиентам AdWords. Формат объявлений с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) вышли из беты и доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords. 

В приложении Adwords для Android появились видеокампании. Теперь в приложении Adwords для Android можно смотреть статистику по видеокампаниям. Также можно менять ставки и бюджет, видеть количество просмотров и показов.


SEO

Google лучше понимает запросы пользователей. Приложение Google теперь лучше понимает запросы, в составе которых есть прилагательные в превосходной степени, указание момента времени и более сложные вопросы. 

Контент приложения Facebook для Android появится в поисковой выдаче Google. По условиям сделки, посредством App Indexing в мобильной выдаче Google на устройствах Android появится публично доступный контент приложения Facebook. Результаты будут представлены в виде «глубоких ссылок», при клике на которые пользователь будет переадресован в соответствующий раздел приложения.

Результаты поиска в Twitter показываются в выдаче Google. Англоязычными пользователями было замечено, что в Google отображаются ссылки на результаты поиска в Twitter и найденные таким образом твиты в собственной поисковой выдаче. 

Частота сканирования не определяет позиции страницы в выдаче Google. Не обнаружена прямая зависимость между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google. 

В Google запущен новый интерфейс поисковой выдачи на планшетах. Главные изменения:

  • результаты поиска представлены в виде карточек;
  • более узкая строка навигации;
  • много белого пространства справа и слева от результатов поиска.

SEO-ссылки не учитываются Яндексом при ранжировании результатов поиска. Теперь Яндексом эффективно определяются покупные SEO-ссылки и не учитываются в ранжировании сайтов при выдаче результатов поиска. Позиции сайтов, чье позиционирование в ТОПе зависело от других многочисленных факторов, отличных от покупных SEO-ссылок, будут полностью восстановлены.

В Google обновлен mobile-friendly алгоритм. С 1 ноября 2015 года страницы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объём контента при переходе со страниц результатов поиска Google, перестали считаться дружественными к мобильным устройствам. Обновление позволяет пользователям быстрее находить интересующую информацию на страницах сайтов. В замену полностраничным межстраничным объявлениям вебмастерам рекомендуется использовать более удобные для пользователей форматы, например, баннеры для установки приложений.


Аналитика

В Google Analytics появились пользовательские метрики. Google Analytics выкатил Calculated Metrics – это пользовательские метрики, которые создаются на основе существующих. Например, для интернет-магазина нужно соединить данные о доходах и пользователях в GA.


Social

Улучшен таргетинг местной рекламы в Facebook. Для компаний, имеющих филиалы в разных городах усовершенствован функционал рекламы, нацеленной на увеличении местной лояльности (Local Awareness Ads). А также добавлена новая вкладка Local insights в разделе «Статистика страницы».

В Facebook представлен новый формат рекламы для рынков с медленным интернет-соединением. Запущен новый рекламный блок «Слайд-шоу», который предназначен для развивающихся рынков с медленным или ненадёжным интернет-соединением. Такой формат работает как некий «заменитель видео» и будет полезен и крупным брендам, и предприятиям малого бизнеса. Применяя его, компании получают возможность создавать более динамичные и вовлекающие видеообъявления в условиях 2G-соединения.

Запущен платный YouTube Red без рекламы. Сейчас он доступен пользователям США. Пользователи платной версии YouTube имеют возможность просматривать видео без рекламы и в фоновом режиме. Им также предоставлен доступ к эксклюзивному контенту – YouTube Originals.

«Только мобильная» аудитория ВКонтакте сравнялась с десктопной. В конце октября число пользователей, заходящих в соцсеть только с мобильных устройств, сравнялось с аудиторией, посещающей ВКонтакте только с десктопа. Причина этого – падение чистой десктопной аудитории на 14% и рост мобильной – на 75%.

Представлены новые метрики сбора статистики в ОК. Одноклассники запустили обновленную статистику для администраторов групп.

Что включено:

  • данные по охвату,
  • вовлеченности,
  • обратной связи,
  • «отрисовкам»,
  • подробная информация по возрастному и половому составу,
  • действия пользователей,
  • отзывы на публикации,
  • география переходов.


Mobile

Google выпустил демо-приложение Mobile Ads API для iOS и Android. API знакомят с новыми способами кастомизации запросов объявлений и способами тестирования различных размеров объявлений и сравнения технологий AdMob и DFP.

Mail.ru Group запустили бесплатный сервис мобильной аналитики. 12 ноября 2015, года Mail.ru Group начал закрытое тестирование бесплатного сервиса мобильной аналитики myTracker. Сервис будет полезен разработчикам, рекламодателям, маркетологам и руководителям проектов. В myTracker доступны стандартные отчеты по установкам, сессиям, событиям и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU). Работает на устройствах с Android, iOS, Windows Phone.

iMetrics 2015: мобильная интернет-аудитория в России. На международной конференции по веб-аналитике iMetrics, проходившей 12-13 ноября в Москве, Инесса Ишунькина из TNS представила последние данные по онлайн-аудитории и мобильному интернету в России.

Google не советует создавать приложения для высоких позиций. Продакт-менеджер Google Search Console Майкл Финк сказал, что приложения создаются, прежде всего, для улучшения пользовательского опыта. Некачественные приложения не принесут высоких позиций в выдаче.


Исследования

АКАР: Контекстная реклама остается единственным растущим сегментом рекламного рынка. Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) были опубликованы итоги развития рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 64,7 – 66,6 млрд. рублей, показав прирост на 12%.

Общий объем рекламного рынка составил 209 млрд. рублей. По объему доходов интернет-реклама уступает лишь телевидению (90,8 млрд. рублей). Наиболее сильная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-32%) и наружной рекламе (-25%). Закупки интернет-рекламы выросли на 12% за счет контекстных объявлений.


События

iConText на пятой крупнейшей конференции по веб-аналитике Metrics-2015. С 12 по 13 ноября в Digital October прошла 5-ая юбилейная конференция по веб-аналитике iMetrics 2015, соорганизатором которой вот уже 5 лет является агентство performance маркетинга iConText. По итогам прошлого года, по признаниям западных партнеров и коллег по рынку, конференция iMetrics признана крупнейшим мероприятием по веб-аналитике в Европе и России.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.