Контекстная реклама
Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях. Google меняет текст, находящийся под товарами низкой стоимости в товарных объявлениях. Наведя курсор на товар такой категории пользователи увидят сообщение о том, что его цена ниже средних.
Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов с с 4096 до 20 000 символов. Такое обновление необходимо для подбора большего количества единых минус-слов, работающих одновременно для всех ключевых слов (и фраз) кампании. Этот лимит доступен при управлении кампанией через интерфейс Я.Директ, Директ Коммандер, API или при помощи XLS- и XLSX-файлов.
Два новых инструмента по управлению ставками в Google AdWords. ВAdWords появились новые инструменты – рекомендации по выбору цели (target opt-in recommendations) и симулятор целевой цены за конверсию (Target CPA Simulator). Рекомендации по выбору цели дают возможность установить представления с помощью нескольких видов гибкой стратегии ставок: целевой цены за конверсию или целевой рентабельности инвестиций (ROAS).
Обновленный функционал Товарных объявлений в Google позволяет совершать покупки непосредственно в поисковой рекламе. Функционал получил название «Purchases On Google». Теперь объявления показываются пользователям в новом формате: в рекламе указывается рейтинг товара, сформированный согласно оценкам покупателей.
Яндекс ввел строгий учет видимости и изменений в статистике показов поисковой рекламы в «южном» блоке. Это нововведение поможет точнее определить случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска, чем фиксирует не факт загрузки рекламы на странице, а количество раз, когда пользователь мог увидеть объявление.
Аналитика
В Яндекс.Метрике цели разделились на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Теперь пользователи Метрике могут решить две задачи: рассчитать конверсию и ретаргетинг объявлений в Яндекс. Директе, что значительно упрощает настройку ретаргетинга.
Google AdWords научился отслеживать Расчетное число конверсий по результатам взаимодействий на нескольких устройствах. Нововведениедает возможность детального анализа всей цепочки конверсий, начатой на десктопе и завершенной на мобильных устройствах. Отследить такие конверсии можно и мобильной рекламе, и внутри мобильных приложений.
SEO
Госдума приняла закон «о праве на забвение». Закон ожидает своего вступления в силу 1 января 2016 года. Согласно закону, интернет-поисковики обязаны удалять ссылки на недостоверную, распространяемую с нарушением законодательства или неактуальную информацию о пользователях по их требованию. Такие заявки будут рассматриваться в течение 10 дней.
Google отображает отзывы о товарах со сторонних сайтов в выдаче. Новый раздел называется What people are saying («Что говорят люди») и появляется в правой части результатов поиска. Кликнув на отзывы, пользователь перенаправляется на посадочную страницу, где может прочитать полный текст отзывов и среднюю оценку товара.
Яндекс выкатил новый апдейт Минусинска. В результате некоторые сайты вышли из-под фильтра, а некоторые попали под него, среди них есть и крупные ресурсы. Проверить свой сайт можно по поисковому запросу:
сайт domain.ru@ << lang:ru
В результате такого запроса сайт должен появиться на первом месте в выдаче Яндекса. Если этого не произошло — нужно решать проблему.
Mobile
Google DoubleClick ввел три новых формата мобильной видеорекламы и приложение Сreative Preview. Эти обновления улучшат опыт кроссканального взаимодействия пользователей: позволяют создавать HTML5-баннеры с автозапускающимся видеотизером и облегчают создание видеобаннеров в формате HTML5 внутри приложений.
Теперь Google умеет облегчать мобильные сайты. Google «облегчает» страницы с медленным соединением для пользователей мобильных устройств. Разработчики также дали пример URL, и облегченные страницы уже показываются по адресу GoogleWebLight.com.
Social
Facebook начал тестировать функции интернет-магазинов на публичных страницах компаний. Таким образом, компании получают возможность презентовать свои товары непосредственно на странице разделе интернет-магазина
Новые настройки для рекламных записей ВКонтакте. В ВКонтакте появилась возможность настаивать частоту отображения рекламного поста в новостной ленте целевой аудитории. Лимит на показы – 20 на человека.
Аналитика ВКонтакте: новые возможности. Теперь можно выгружать информацию по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. В отчете находятся такие параметры, как дата и время публикации, имя автора, текст сообщения и ключевые показатели (такие как количество отметок «Мне нравится», «Поделиться», комментарии, скрытия, переходы и т.д.).
Facebook ввел функцию «Приоритет в показе» на десктопах. Теперь пользователи сами могут формировать свои новостные ленты. Эта функция стала доступна сначала для мобильных устройств, а теперь работает и на десктопах.
Во ВКонтакте обновился инструмент ретаргетинга. Обновление позволяет подтягивать актуальную аудиторию из базы ретаргетинга или сообщества компании автоматически в реальном времени. Теперь объявления будут показываться пользователям сразу после просмотра страницы с товаром.
Facebook меняет принцип расчета CPC. CPC больше не включает такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания. В новой CPC-системе кликами будут считаться клики для перехода на другой сайт, клики по CTA-кнопке, которая ведет на другой сайт, клики по кнопке «Позвонить сейчас», клики для установки приложения и просмотра видео на других сайтах.