Оставить заявку
 
Главная > Блог > Деловой завтрак c Harvard Business Review

Деловой завтрак c Harvard Business Review

10 мая 2011
26 апреля Harward Business Review Россия совместно с компаниями «МТС» и VKontakte провели закрытый деловой завтрак «Российские компании в социальных сетях: лучшие практики». В этом мероприятии участвовал и представитель iContext: Александр Симановский, коммерческий директор агентства, был приглашен в качестве независимого эксперта.
Около 30 маркетинговых директоров и топ-менеджеров ведущих компаний собрались вместе, чтобы обсудить лучшие российские кейсы в социальных сетях.
«Формат встречи был выбран очень удачно, - делится своими впечатлениями Александр Симановский. – Благодаря тому, что на мероприятии присутствовали исключительно представители брендов и «ВКонтакте», обошлось без попыток профанации и надувания щек».
Одной из самых горячих тем бизнес-завтрака, по мнению Александра, стало обсуждение борьбы с негативными отзывами в Интернете. «На мой взгляд, с негативными откликами бороться не нужно, с ними нужно работать», - говорит Александр. - «Ведь один хорошо сконвертированный негатив стоит больше чем позитив».
Узнать о бизнес-завтраке больше и посмотреть фотоотчет можно на официальной странице HBR Russia в Facebook.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.