Оставить заявку
 
Главная > Блог > еще немножко статистики

еще немножко статистики

19 января 2006
если поиграть с датами на том же Spylog , то можно увидеть, что в первой половине 2005 года распределение между первыми тремя поисковыми системами: Яндекс, Рамблер, Google было практически неизменным: 47%, 23% и 14%. С конца декабря видно, что Яндекс и Рамблер падают (46% и 20%), а Google растет (18%). Случайность? Или нас и правда ожидает передел рынка?
 
Комментарии: 8Оставить комментарий

kukutz
19 января 2006, 14:48
Ответить
Осталось найти что-то похожее тут:
Maxime
19 января 2006, 15:07
Ответить
Да, тоже заметил, что с конца декабря Гугл обогнал Рамблер в статистике LiveInternet, думал, что это что-то праздничное, ан нет, праздники закончились, а Гугл по прежнему второй, хотя разница уже не так велика, совсем чуть.

kukutz, смотри там статистику по месяцам, Гугл с октября приобрёл 0.8%, а Яндекс и Рамблер потеряли по 1.2% и 0.8%. Причём рост у Гугла начался с ноября,а у Яндекса с Рамблером падение наччалось с августа, а то и раньше...
Мария Черницкая
19 января 2006, 16:03
Ответить
ну да системы считают по-разному
конечно же, речь идет не о рускоязычной аудитории, когда мы говорим о спайлоге, а о всей аудитории
Мария Черницкая
19 января 2006, 16:05
Ответить
Maxime: именно об этом я и говорю
если так же посмотреть на Тор 100 вебскана, можно подумать что Google приступил к какому-то невидимому нашему взору продвижению себя в России
Мария Черницкая
19 января 2006, 18:37
Ответить
kukutz: вместо того, чтобы просто кидать ссылку, объяснил бы феномен и все бы ушли удовлетворенными и получившими новые знания :)
СоНоты
19 января 2006, 19:05
Ответить
Тенденции 2005

Среднесуточные проценты переходов с трёх наиболее популярных поисковых машин РуНета по месяцам:


 
Яндекс
Рамблер
Google


Март 2005
58.3
26.2
5.3...
kukutz
19 января 2006, 19:12
Ответить
Maxime: ох.
В ноябре Ливинтернет добавил несколько новых поисковиков, отчего произошло якобы-падение.
Сергей Пасечник
23 января 2006, 10:59
Ответить
"Случайность? Или нас и правда ожидает передел рынка?"

Подождем пару месяцев, пока более ли менее устаканится движение из-за изменения поискового движка на mail.ru, и посмотрим на статистику. Думаю, что тогда можно будет сказать более точно, сравнив данные по нескольким источникам. Также интересно понаблюдать, скажутся ли на Рамблере его недавние кадровые перестановки, хотя эти наблюдения займут больше времени.

		
		

 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.