Оставить заявку
 
Главная > Блог > еще немножко статистики

еще немножко статистики

19 января 2006
если поиграть с датами на том же Spylog , то можно увидеть, что в первой половине 2005 года распределение между первыми тремя поисковыми системами: Яндекс, Рамблер, Google было практически неизменным: 47%, 23% и 14%. С конца декабря видно, что Яндекс и Рамблер падают (46% и 20%), а Google растет (18%). Случайность? Или нас и правда ожидает передел рынка?
 
Комментарии: 8Оставить комментарий

kukutz
19 января 2006, 14:48
Ответить
Осталось найти что-то похожее тут:
Maxime
19 января 2006, 15:07
Ответить
Да, тоже заметил, что с конца декабря Гугл обогнал Рамблер в статистике LiveInternet, думал, что это что-то праздничное, ан нет, праздники закончились, а Гугл по прежнему второй, хотя разница уже не так велика, совсем чуть.

kukutz, смотри там статистику по месяцам, Гугл с октября приобрёл 0.8%, а Яндекс и Рамблер потеряли по 1.2% и 0.8%. Причём рост у Гугла начался с ноября,а у Яндекса с Рамблером падение наччалось с августа, а то и раньше...
Мария Черницкая
19 января 2006, 16:03
Ответить
ну да системы считают по-разному
конечно же, речь идет не о рускоязычной аудитории, когда мы говорим о спайлоге, а о всей аудитории
Мария Черницкая
19 января 2006, 16:05
Ответить
Maxime: именно об этом я и говорю
если так же посмотреть на Тор 100 вебскана, можно подумать что Google приступил к какому-то невидимому нашему взору продвижению себя в России
Мария Черницкая
19 января 2006, 18:37
Ответить
kukutz: вместо того, чтобы просто кидать ссылку, объяснил бы феномен и все бы ушли удовлетворенными и получившими новые знания :)
СоНоты
19 января 2006, 19:05
Ответить
Тенденции 2005

Среднесуточные проценты переходов с трёх наиболее популярных поисковых машин РуНета по месяцам:


 
Яндекс
Рамблер
Google


Март 2005
58.3
26.2
5.3...
kukutz
19 января 2006, 19:12
Ответить
Maxime: ох.
В ноябре Ливинтернет добавил несколько новых поисковиков, отчего произошло якобы-падение.
Сергей Пасечник
23 января 2006, 10:59
Ответить
"Случайность? Или нас и правда ожидает передел рынка?"

Подождем пару месяцев, пока более ли менее устаканится движение из-за изменения поискового движка на mail.ru, и посмотрим на статистику. Думаю, что тогда можно будет сказать более точно, сравнив данные по нескольким источникам. Также интересно понаблюдать, скажутся ли на Рамблере его недавние кадровые перестановки, хотя эти наблюдения займут больше времени.

		
		

 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.