Оставить заявку
 
Главная > Блог > еще немножко статистики

еще немножко статистики

19 января 2006
если поиграть с датами на том же Spylog , то можно увидеть, что в первой половине 2005 года распределение между первыми тремя поисковыми системами: Яндекс, Рамблер, Google было практически неизменным: 47%, 23% и 14%. С конца декабря видно, что Яндекс и Рамблер падают (46% и 20%), а Google растет (18%). Случайность? Или нас и правда ожидает передел рынка?
 
Комментарии: 8Оставить комментарий

kukutz
19 января 2006, 14:48
Ответить
Осталось найти что-то похожее тут:
Maxime
19 января 2006, 15:07
Ответить
Да, тоже заметил, что с конца декабря Гугл обогнал Рамблер в статистике LiveInternet, думал, что это что-то праздничное, ан нет, праздники закончились, а Гугл по прежнему второй, хотя разница уже не так велика, совсем чуть.

kukutz, смотри там статистику по месяцам, Гугл с октября приобрёл 0.8%, а Яндекс и Рамблер потеряли по 1.2% и 0.8%. Причём рост у Гугла начался с ноября,а у Яндекса с Рамблером падение наччалось с августа, а то и раньше...
Мария Черницкая
19 января 2006, 16:03
Ответить
ну да системы считают по-разному
конечно же, речь идет не о рускоязычной аудитории, когда мы говорим о спайлоге, а о всей аудитории
Мария Черницкая
19 января 2006, 16:05
Ответить
Maxime: именно об этом я и говорю
если так же посмотреть на Тор 100 вебскана, можно подумать что Google приступил к какому-то невидимому нашему взору продвижению себя в России
Мария Черницкая
19 января 2006, 18:37
Ответить
kukutz: вместо того, чтобы просто кидать ссылку, объяснил бы феномен и все бы ушли удовлетворенными и получившими новые знания :)
СоНоты
19 января 2006, 19:05
Ответить
Тенденции 2005

Среднесуточные проценты переходов с трёх наиболее популярных поисковых машин РуНета по месяцам:


 
Яндекс
Рамблер
Google


Март 2005
58.3
26.2
5.3...
kukutz
19 января 2006, 19:12
Ответить
Maxime: ох.
В ноябре Ливинтернет добавил несколько новых поисковиков, отчего произошло якобы-падение.
Сергей Пасечник
23 января 2006, 10:59
Ответить
"Случайность? Или нас и правда ожидает передел рынка?"

Подождем пару месяцев, пока более ли менее устаканится движение из-за изменения поискового движка на mail.ru, и посмотрим на статистику. Думаю, что тогда можно будет сказать более точно, сравнив данные по нескольким источникам. Также интересно понаблюдать, скажутся ли на Рамблере его недавние кадровые перестановки, хотя эти наблюдения займут больше времени.

		
		

 
 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.