Оставить заявку
 

Еще про Поисковый маркетинг

27 ноября 2006
В процессе подготовки к конференции Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете у меня образовалось два графика, которые мне захотелось показать всем. Первый - оценки рынка Контекстной рекламы - она же Поисковый маркетинг - в России. Поисковая реклама – самая быстро растущая часть Интернет рынка в целом. Если посмотреть на цифры в процентном соотношении, то прирост в контексте составляет не менее 80% ежегодно уже сейчас. И нет оснований считать, что этот рост замедлится в ближайшие 3-4 года. Причем важно понимать, что это оценки минимум. И уже на сегодня (ноябрь 2006 года) видно, что в 2006 году относительно 2005 года рынок контекстной рекламы в России вырастет даже больше, чем на 80, а скорее на 120%. Второй - состав этого рынка. Кто те самые клиенты, которые уже который год удваивают обороты контекстной рекламы в Интернете? В своих оценках спроса на контекстную рекламу компании, предоставляющие эти услуги, апеллируют к постулату: «Нет такой сферы деятельности, нет такого товара или услуги, которым не была бы нужна контекстная реклама.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

mindgrabber.com
06 декабря 2006, 01:16
Ответить
[...] Маша Черницкая опубликовала интересный прогноз рынка контекстной рекламы. Первый - оценки рынка Контекстной рекламы - она же Поисковый маркетинг - в России. Поисковая реклама – самая быстро растущая часть Интернет рынка в целом. Если посмотреть на цифры в процентном соотношении, то прирост в контексте составляет не менее 80% ежегодно уже сейчас. И нет оснований считать, что этот рост замедлится в ближайшие 3-4 года. Причем важно понимать, что это оценки минимум. И уже на сегодня (ноябрь 2006 года) видно, что в 2006 году относительно 2005 года рынок контекстной рекламы в России вырастет даже больше, чем на 80, а скорее на 120%. [...]
knop
06 декабря 2006, 11:15
Ответить
Интересно было-бы сравнить данные цифры (объем рынка и его состав) с ростом рынка обычной (off-line) рекламы. Можете ли вы привести такие цифры?
Данил
11 декабря 2006, 09:13
Ответить
Есть ли у Вас данные о доли сегмента товара/услуг b-2-b?
Мария Черницкая
13 декабря 2006, 13:41
Ответить
У нас, конечно, есть данные. Но это наши агентские данные, а не данные рынка в целом. То есть это данные по клиентам, которые размещаются через агентства. Более полную информацию можно найти на сайте Бегуна, который регулярно публикует обзоры рынка.
Мария Черницкая
13 декабря 2006, 13:48
Ответить
to knop: упс-упс-упс, я же про то и говорю, что поисковый маркетинг не совсем реклама и потому не должен быть сравниваем с ней. Если с чем и стоит сравнивать, то с рынком объявлений, с такими бизнесами как Экстра-М или Из рук в руки.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.