Оставить заявку
 
Главная > Блог > Еще про Поисковый маркетинг

Еще про Поисковый маркетинг

27 ноября 2006
В процессе подготовки к конференции Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете у меня образовалось два графика, которые мне захотелось показать всем. Первый - оценки рынка Контекстной рекламы - она же Поисковый маркетинг - в России. Поисковая реклама – самая быстро растущая часть Интернет рынка в целом. Если посмотреть на цифры в процентном соотношении, то прирост в контексте составляет не менее 80% ежегодно уже сейчас. И нет оснований считать, что этот рост замедлится в ближайшие 3-4 года. Причем важно понимать, что это оценки минимум. И уже на сегодня (ноябрь 2006 года) видно, что в 2006 году относительно 2005 года рынок контекстной рекламы в России вырастет даже больше, чем на 80, а скорее на 120%. Второй - состав этого рынка. Кто те самые клиенты, которые уже который год удваивают обороты контекстной рекламы в Интернете? В своих оценках спроса на контекстную рекламу компании, предоставляющие эти услуги, апеллируют к постулату: «Нет такой сферы деятельности, нет такого товара или услуги, которым не была бы нужна контекстная реклама.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

mindgrabber.com
06 декабря 2006, 01:16
Ответить
[...] Маша Черницкая опубликовала интересный прогноз рынка контекстной рекламы. Первый - оценки рынка Контекстной рекламы - она же Поисковый маркетинг - в России. Поисковая реклама – самая быстро растущая часть Интернет рынка в целом. Если посмотреть на цифры в процентном соотношении, то прирост в контексте составляет не менее 80% ежегодно уже сейчас. И нет оснований считать, что этот рост замедлится в ближайшие 3-4 года. Причем важно понимать, что это оценки минимум. И уже на сегодня (ноябрь 2006 года) видно, что в 2006 году относительно 2005 года рынок контекстной рекламы в России вырастет даже больше, чем на 80, а скорее на 120%. [...]
knop
06 декабря 2006, 11:15
Ответить
Интересно было-бы сравнить данные цифры (объем рынка и его состав) с ростом рынка обычной (off-line) рекламы. Можете ли вы привести такие цифры?
Данил
11 декабря 2006, 09:13
Ответить
Есть ли у Вас данные о доли сегмента товара/услуг b-2-b?
Мария Черницкая
13 декабря 2006, 13:41
Ответить
У нас, конечно, есть данные. Но это наши агентские данные, а не данные рынка в целом. То есть это данные по клиентам, которые размещаются через агентства. Более полную информацию можно найти на сайте Бегуна, который регулярно публикует обзоры рынка.
Мария Черницкая
13 декабря 2006, 13:48
Ответить
to knop: упс-упс-упс, я же про то и говорю, что поисковый маркетинг не совсем реклама и потому не должен быть сравниваем с ней. Если с чем и стоит сравнивать, то с рынком объявлений, с такими бизнесами как Экстра-М или Из рук в руки.

		
		

 
 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.