+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Еще про Поисковый маркетинг

27 ноября 2006
В процессе подготовки к конференции Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете у меня образовалось два графика, которые мне захотелось показать всем. Первый - оценки рынка Контекстной рекламы - она же Поисковый маркетинг - в России. Поисковая реклама – самая быстро растущая часть Интернет рынка в целом. Если посмотреть на цифры в процентном соотношении, то прирост в контексте составляет не менее 80% ежегодно уже сейчас. И нет оснований считать, что этот рост замедлится в ближайшие 3-4 года. Причем важно понимать, что это оценки минимум. И уже на сегодня (ноябрь 2006 года) видно, что в 2006 году относительно 2005 года рынок контекстной рекламы в России вырастет даже больше, чем на 80, а скорее на 120%. Второй - состав этого рынка. Кто те самые клиенты, которые уже который год удваивают обороты контекстной рекламы в Интернете? В своих оценках спроса на контекстную рекламу компании, предоставляющие эти услуги, апеллируют к постулату: «Нет такой сферы деятельности, нет такого товара или услуги, которым не была бы нужна контекстная реклама.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

mindgrabber.com
06 декабря 2006, 01:16
Ответить
[...] Маша Черницкая опубликовала интересный прогноз рынка контекстной рекламы. Первый - оценки рынка Контекстной рекламы - она же Поисковый маркетинг - в России. Поисковая реклама – самая быстро растущая часть Интернет рынка в целом. Если посмотреть на цифры в процентном соотношении, то прирост в контексте составляет не менее 80% ежегодно уже сейчас. И нет оснований считать, что этот рост замедлится в ближайшие 3-4 года. Причем важно понимать, что это оценки минимум. И уже на сегодня (ноябрь 2006 года) видно, что в 2006 году относительно 2005 года рынок контекстной рекламы в России вырастет даже больше, чем на 80, а скорее на 120%. [...]
knop
06 декабря 2006, 11:15
Ответить
Интересно было-бы сравнить данные цифры (объем рынка и его состав) с ростом рынка обычной (off-line) рекламы. Можете ли вы привести такие цифры?
Данил
11 декабря 2006, 09:13
Ответить
Есть ли у Вас данные о доли сегмента товара/услуг b-2-b?
Мария Черницкая
13 декабря 2006, 13:41
Ответить
У нас, конечно, есть данные. Но это наши агентские данные, а не данные рынка в целом. То есть это данные по клиентам, которые размещаются через агентства. Более полную информацию можно найти на сайте Бегуна, который регулярно публикует обзоры рынка.
Мария Черницкая
13 декабря 2006, 13:48
Ответить
to knop: упс-упс-упс, я же про то и говорю, что поисковый маркетинг не совсем реклама и потому не должен быть сравниваем с ней. Если с чем и стоит сравнивать, то с рынком объявлений, с такими бизнесами как Экстра-М или Из рук в руки.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.