Оставить заявку
 
Главная > Блог > Еще раз про Рекламную сеть Яндекса

Еще раз про Рекламную сеть Яндекса

23 декабря 2005
Все на самом деле совсем не так. Как можно видеть уже из пресс-релиза Рекламная сеть Яндекса - проект, который ОЧЕНЬ БЫСТРО ДЕЛАЛИ. А если быстро делали, то закономерен вопрос: зачем? Предположение, что делали быстро, потому что хотели потеснить Бегун с Автоконтекстом, конечно же, не убедителен. Бегун про Автоконтекст заявил давно. Еще одно звено в размышлении - ограничение в 100.000 посетителей для участников. Еще одно звено - скорое открытие офиса Google в России. Понятно, что и нам смешно от цифр анонсированных Вебпланетой, но факт остается фактом. Слишком быстрай запуск Яндекс AdSense и требования к участникам вызваны тем, чтобы привлечь в сеть крупных игроков рынка раньше, чем это сделает Google. Так что не боитесь. Уже в феврале Яндекс допишет свою Рекламную сеть и снимет ограничение.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

minaton
24 декабря 2005, 23:57
Ответить
А может быть даже не в феврале, а до официального открытия Google? :)
mkozloff
27 декабря 2005, 09:44
Ответить
Костя, официально Гугл будет открыт, скорее всего, уже в январе - после каникул.
Об этом говорят как о деле уже решенном.
Так что, в феврале. :)
Zybc
27 декабря 2005, 22:22
Ответить
Ну это в принципе и хорошо, для многих, по крайней мере. Оплата чеками у гугла не очень быстрая и приятная затея. Может Яндекс придумает что-либо лучшее, да даже прямой банковский перевод будет удобнее.
А вообще, своего рода контексная рекламе же открыта на km.ru ... конец этого года выдался бумом таких "фишек".
Compiler
28 декабря 2005, 16:34
Ответить
А чегоо там такого смешного в этих цифрах (которые, кстати, уже убрали)? Вебпланета просто повторила оценку Арсена в его недавнем интервью той же Вебпланете - $35-$40 млн.
Мария Черницкая
28 декабря 2005, 16:51
Ответить
Ну да речь идет именно об этих цифрах, которые правда очень далеки о реальности

		
		

 
 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.