Все на самом деле совсем не
так. Как можно видеть уже из пресс-релиза Рекламная сеть Яндекса - проект, который ОЧЕНЬ БЫСТРО ДЕЛАЛИ. А если быстро делали, то закономерен вопрос: зачем?
Предположение, что делали быстро, потому что хотели потеснить Бегун с Автоконтекстом, конечно же, не убедителен. Бегун про Автоконтекст заявил давно.
Еще одно звено в размышлении - ограничение в 100.000 посетителей для участников.
Еще одно звено - скорое открытие офиса
Google в России.
Понятно, что и
нам смешно от цифр анонсированных Вебпланетой, но факт остается фактом.
Слишком быстрай запуск Яндекс AdSense и требования к участникам вызваны тем, чтобы привлечь в сеть крупных игроков рынка раньше, чем это сделает Google.
Так что не боитесь. Уже в феврале Яндекс допишет свою Рекламную сеть и снимет ограничение.
Об этом говорят как о деле уже решенном.
Так что, в феврале.
А вообще, своего рода контексная рекламе же открыта на km.ru ... конец этого года выдался бумом таких "фишек".