Оставить заявку
 

Etarget

21 марта 2008
**27-28 марта в Москве пройдет 4-я конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете"** Программа конференции охватывает все вопросы интернет-маркетинга, медийной и контекстной рекламы, планирования рекламных кампаний, анализа эффективности, а также весь второй день конференции посвящен новым технологиям и новым платформам, креативу в интернет-рекламе. В рамках этой конференции **27 марта** у нас запланированы: - **11:50-13:20**. Выступление Елены Носовой (руководителя отдела медиапланирования) в Секции «Секреты планирования рекламной кампании» с докладом на тему «Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании. Планирование рекламной кампании в Интернете. Использование методов подбора околотематических запросов для контекстной рекламы». - **16:30-18:00**. Спонсорство Секции «Развитие контекстной рекламы». - **18:00-18:20**. Выступление Путинцева Тимофея (директора по развитию с презентацией универсальной системы управления контекстной рекламы SmartContext. Кроме этого, во время конференции в выставочном зале будет работать стенд SmartContext.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.