+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

19 апреля 2010
Специальным гостем конференции РИФ+КИБ 2010 станет Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google. 21 апрепя Эмина выступит с докладом на тему «Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?» Москва, 2010 г. - 21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет  конференция РИФ+КИБ 2010, главное весеннее мероприятие Рунета.  В этом году большая часть программы мероприятия сформирована при непосредственном взаимодействии с  участниками конференции. Участники  сами предлагают темы секций и доклады,  самые популярные из которых, выявленные посредством голосования, становятся  частью программы. Прочное место в тройке лидеров (262 голоса на 18 апреля) [1] занимает секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». Программа секции разработана специалистами  агентства iConText. «Тема эффективности рекламных интернет-кампаний  более чем актуальна сегодня. Она вызывает большую заинтересованность, как у рекламодателей, так и у специалистов интернет-маркетинга, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText. Мы сформировали программу своей секции таким образом,  чтобы   максимально раскрыть все основные тенденции и перспективы  веб-аналитики и оптимизации конверсии. В этом нам помогут ведущие эксперты индустрии. Специальным гостем программы станет Эмина Дервишевич, которая любезно согласилась впервые  представить в России доклад о новых возможностях сервиса Google Analytics». Секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» состоится 21 апреля в 16:30, в зале №4 корпуса №6. В программе секции:
  • Практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах.
  • Применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога.
  • Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.
  • Практика использования Google Website Optimizer для повышения эффективности продающих страниц.
  • Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?
Также в программе:
  • Немного о модных тенденциях грядущего сезона.
  • Восстанет ли из пепла Lead Generation?
  • Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя – ночной кошмар рекламного агентства.
Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo).  Впервые в России со специальным докладом выступит Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google.   Помимо этого, в конференции РИФ+КИБ 2010 примет участие Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText. 22 апреля в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» Мария выступит с докладом «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?».
[1] По результатам голосования на 18 апреля 2010 года: секция «Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии» – 303 голоса, «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» – 262 голоса, секция «Вирусный и партизанский маркетинг» – 259 голосов.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.