Оставить заявку
 
Главная > Блог > Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

19 апреля 2010
Специальным гостем конференции РИФ+КИБ 2010 станет Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google. 21 апрепя Эмина выступит с докладом на тему «Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?» Москва, 2010 г. - 21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет  конференция РИФ+КИБ 2010, главное весеннее мероприятие Рунета.  В этом году большая часть программы мероприятия сформирована при непосредственном взаимодействии с  участниками конференции. Участники  сами предлагают темы секций и доклады,  самые популярные из которых, выявленные посредством голосования, становятся  частью программы. Прочное место в тройке лидеров (262 голоса на 18 апреля) [1] занимает секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». Программа секции разработана специалистами  агентства iConText. «Тема эффективности рекламных интернет-кампаний  более чем актуальна сегодня. Она вызывает большую заинтересованность, как у рекламодателей, так и у специалистов интернет-маркетинга, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText. Мы сформировали программу своей секции таким образом,  чтобы   максимально раскрыть все основные тенденции и перспективы  веб-аналитики и оптимизации конверсии. В этом нам помогут ведущие эксперты индустрии. Специальным гостем программы станет Эмина Дервишевич, которая любезно согласилась впервые  представить в России доклад о новых возможностях сервиса Google Analytics». Секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» состоится 21 апреля в 16:30, в зале №4 корпуса №6. В программе секции:
  • Практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах.
  • Применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога.
  • Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.
  • Практика использования Google Website Optimizer для повышения эффективности продающих страниц.
  • Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?
Также в программе:
  • Немного о модных тенденциях грядущего сезона.
  • Восстанет ли из пепла Lead Generation?
  • Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя – ночной кошмар рекламного агентства.
Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo).  Впервые в России со специальным докладом выступит Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google.   Помимо этого, в конференции РИФ+КИБ 2010 примет участие Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText. 22 апреля в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» Мария выступит с докладом «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?».
[1] По результатам голосования на 18 апреля 2010 года: секция «Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии» – 303 голоса, «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» – 262 голоса, секция «Вирусный и партизанский маркетинг» – 259 голосов.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.