Оставить заявку
 
Главная > Блог > Google для русских

Google для русских

06 февраля 2006
прочитав про то, как Google забанил bmw.de, пошла посмотреть, как это работает ну понятно, что bmw.de и правда не ищет но что интересно: если ввести с русского IP слово bmw, то первой ссылкой будет www.bmw.ru, а не bmw.com это почему? Page Rank у русского сайта больше? посещаемость? или это заточка поиска под русского пользователя?
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

Maxime
06 февраля 2006, 23:36
Ответить
А у Гугля для каждой страны свои фильтры (см.  ), например если в России показывать результаты из всей 25-ти миллиардной базы, то большая часть юзеров мелкомягких браузеров будет озадачена просьбами установки японских-корейских-китайских и прочих мерогливфов "для нормального отображения страницы". Ровно также логично в дата-центре для России больший приоритет отдать сайту bmw.ru
Alexey N. Kovyrin
07 февраля 2006, 01:10
Ответить
А с американского IP и браузера с инглишем выводит первым  линк на "http://www.edmunds.com/new/bmw/"... Видно, есть какая-то специализация результатов поиска...
Gray
07 февраля 2006, 01:50
Ответить
Google по умолчанию дает определенный приоритет сайтам, близким пользователю географически. Походи по различным мордам - google.com, google.co.uk, google.ru - и сравни выдачу. На google.com ты не увидишь bmw.ru.
AiK
08 февраля 2006, 12:44
Ответить
Это какой-то неправильный Gray :) Он вводит в заблуждение. Я легко увижу на Google.com  bmw.ru, даже если буду сидеть под самым что ни на есть американским IP. При одном маленьком условии: если поставлю в браузере русский язык приоритетным. Точно так же я не увижу bmw.ru на google.ru, если прикинусь не местным (по языку, а не IP):  
Maxime
26 февраля 2006, 00:01
Ответить
Это какой-то неправильный гугл, у меня и русский язык в приоритетах броузера, и IP русский, а мне google.ru выдаёт bmw.com, причём в двух разных броузерах :)

		
		

 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.