Оставить заявку
 

Google поднимается, Yandex падает

16 января 2006
Webscan Technologies опубликовал ТОП 100 самых упоминаемых брендов Рунета за 2005 год Удивительное дело, в 2005 году ни Yahoo! ни Google не вкладывались в рекламу в России каким-то уж особенным образом. Тогда как русские "Интернет монстры" делали довольно много всего. И что мы имеем в результате? Mail.ru в списке отсутствует. Yandex упал с 68 места на 79. Рамблер - с 81 на 85. Yahoo! поднялся с 43 на 39. Google - с 40 на 16. Я не злорадствую, но и не рву на себе рубашку в патриотическом порыве. Это ведь скорее тема для размышления: как получается, что отсутствующие пока на нашем рынке игроки упоминаются чаще, чем присутствующие? Почему Rambler и Mail.ru, вложившиеся в мощные рекламные и PR кампании, а так же выпустившие несколько громких проектов в 2005 году оказались реже упоминаемыми, чем Yandex?
 
Комментарии: 8Оставить комментарий

Игорь
16 января 2006, 15:45
Ответить
В прессе Google упоминается намного чаще Яндекса, Рамблера, Мейла. Может быть в этом причина?
Мария Черницкая
16 января 2006, 17:38
Ответить
Это правда. В этом и состоит кретерий отбора. Мой вопрос бы про то, каким образом получилось, что компания, которая на первый взгляд не сделала никаких шагов для того, чтобы заполучить внимание российской прессы, упоминалась чаще кампаний, которые только этим и заняты.
Chmyxa
16 января 2006, 18:14
Ответить
Фраза "лидер западного рынка" или вообще любой намек на некоторую западность бренда обладает магическим действием на умы россиян.  Тут и рекламы то особой никакой не надо. Сами потянутся косяками:)
Игорь
16 января 2006, 18:18
Ответить
Запуская новые сервисы Google тем самым обеспечивает интерес к себе не тока во всем мире, но и в Рунете, сколько писали/пашут про акции... А Яндекс просто не создает такого интереса, нет размаха как у Гугля, про Рамблер я вообще молчу. Если на западе можно создать блог ( :) ) про Google, и каждый день будет, что написать, то в Рунете про Яндекс такой блог будет обновляться раз в неделю.
kukutz
16 января 2006, 20:29
Ответить
Всё просто. Журналисты больше любят писать про далёких и больших, чем про близких и некрупных. По ряду причин.
fly136
17 января 2006, 09:18
Ответить
2kukutz:
Думаешь дело в "эффекте домашних тапочек" ?

Просто Гугл и Яху склоняют и в мировык и в российских новостях, а Я. только в российских и иногода в мировых. может в этом все дело ?
Мария Черницкая
17 января 2006, 14:17
Ответить
Очевидно, это вопросы к PR и Маркетинговым службам компаний. К тем, кто должен заниматься этим.
Модерато одного сайта!
22 мая 2008, 03:05
Ответить
я вам вот что скажу ребята - просто google это вещ а руские чуваки это ху--я.
я свой сайт когда крутить начал (без вложения денег) то гугли его сразу распознал и начал выводить в люди! а наши русские бренды - забил хрен на мою раскрутку и только когда я начал заказывать платную раскрутку то по ттихоньку стал просвечавться сквозь жругих айтов рунета!
Стало быть мало того что гугли лучше для владельцев простых сайтов,  так он еще и лучше для людей которые пользуются гугли т.к. в гугли реальней найти именно то что ты ищеш. (взять хотябы мой сайт - на гугле реально найти нужню информацию человеку который ищет именно ту информацию которая есть на моем сайте, а на русских "брендах" этот человек потртит кучу времени и не найдет моего сайта с нужной му информациие - а найдет какую-нибудь хрень. я надеюсь вы понимаете все вы ше написаное.)
по этому в google люди работают и получают за работу деньги, а наших брендах люди просто делают деньги это все что им нужно.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.