Webscan Technologies опубликовал
ТОП 100 самых упоминаемых брендов Рунета за 2005 год
Удивительное дело, в 2005 году ни Yahoo! ни Google не вкладывались в рекламу в России каким-то уж особенным образом. Тогда как русские "Интернет монстры" делали довольно много всего.
И что мы имеем в результате?
Mail.ru в списке отсутствует.
Yandex упал с 68 места на 79. Рамблер - с 81 на 85.
Yahoo! поднялся с 43 на 39. Google - с 40 на 16.
Я не злорадствую, но и не рву на себе рубашку в патриотическом порыве.
Это ведь скорее тема для размышления: как получается, что отсутствующие пока на нашем рынке игроки упоминаются чаще, чем присутствующие? Почему Rambler и Mail.ru, вложившиеся в мощные рекламные и PR кампании, а так же выпустившие несколько громких проектов в 2005 году оказались реже упоминаемыми, чем Yandex?
Думаешь дело в "эффекте домашних тапочек" ?
Просто Гугл и Яху склоняют и в мировык и в российских новостях, а Я. только в российских и иногода в мировых. может в этом все дело ?
я свой сайт когда крутить начал (без вложения денег) то гугли его сразу распознал и начал выводить в люди! а наши русские бренды - забил хрен на мою раскрутку и только когда я начал заказывать платную раскрутку то по ттихоньку стал просвечавться сквозь жругих айтов рунета!
Стало быть мало того что гугли лучше для владельцев простых сайтов, так он еще и лучше для людей которые пользуются гугли т.к. в гугли реальней найти именно то что ты ищеш. (взять хотябы мой сайт - на гугле реально найти нужню информацию человеку который ищет именно ту информацию которая есть на моем сайте, а на русских "брендах" этот человек потртит кучу времени и не найдет моего сайта с нужной му информациие - а найдет какую-нибудь хрень. я надеюсь вы понимаете все вы ше написаное.)
по этому в google люди работают и получают за работу деньги, а наших брендах люди просто делают деньги это все что им нужно.