Оставить заявку
 
Главная > Блог > Google поднимается, Yandex падает

Google поднимается, Yandex падает

16 января 2006
Webscan Technologies опубликовал ТОП 100 самых упоминаемых брендов Рунета за 2005 год Удивительное дело, в 2005 году ни Yahoo! ни Google не вкладывались в рекламу в России каким-то уж особенным образом. Тогда как русские "Интернет монстры" делали довольно много всего. И что мы имеем в результате? Mail.ru в списке отсутствует. Yandex упал с 68 места на 79. Рамблер - с 81 на 85. Yahoo! поднялся с 43 на 39. Google - с 40 на 16. Я не злорадствую, но и не рву на себе рубашку в патриотическом порыве. Это ведь скорее тема для размышления: как получается, что отсутствующие пока на нашем рынке игроки упоминаются чаще, чем присутствующие? Почему Rambler и Mail.ru, вложившиеся в мощные рекламные и PR кампании, а так же выпустившие несколько громких проектов в 2005 году оказались реже упоминаемыми, чем Yandex?
 
Комментарии: 8Оставить комментарий

Игорь
16 января 2006, 15:45
Ответить
В прессе Google упоминается намного чаще Яндекса, Рамблера, Мейла. Может быть в этом причина?
Мария Черницкая
16 января 2006, 17:38
Ответить
Это правда. В этом и состоит кретерий отбора. Мой вопрос бы про то, каким образом получилось, что компания, которая на первый взгляд не сделала никаких шагов для того, чтобы заполучить внимание российской прессы, упоминалась чаще кампаний, которые только этим и заняты.
Chmyxa
16 января 2006, 18:14
Ответить
Фраза "лидер западного рынка" или вообще любой намек на некоторую западность бренда обладает магическим действием на умы россиян.  Тут и рекламы то особой никакой не надо. Сами потянутся косяками:)
Игорь
16 января 2006, 18:18
Ответить
Запуская новые сервисы Google тем самым обеспечивает интерес к себе не тока во всем мире, но и в Рунете, сколько писали/пашут про акции... А Яндекс просто не создает такого интереса, нет размаха как у Гугля, про Рамблер я вообще молчу. Если на западе можно создать блог ( :) ) про Google, и каждый день будет, что написать, то в Рунете про Яндекс такой блог будет обновляться раз в неделю.
kukutz
16 января 2006, 20:29
Ответить
Всё просто. Журналисты больше любят писать про далёких и больших, чем про близких и некрупных. По ряду причин.
fly136
17 января 2006, 09:18
Ответить
2kukutz:
Думаешь дело в "эффекте домашних тапочек" ?

Просто Гугл и Яху склоняют и в мировык и в российских новостях, а Я. только в российских и иногода в мировых. может в этом все дело ?
Мария Черницкая
17 января 2006, 14:17
Ответить
Очевидно, это вопросы к PR и Маркетинговым службам компаний. К тем, кто должен заниматься этим.
Модерато одного сайта!
22 мая 2008, 03:05
Ответить
я вам вот что скажу ребята - просто google это вещ а руские чуваки это ху--я.
я свой сайт когда крутить начал (без вложения денег) то гугли его сразу распознал и начал выводить в люди! а наши русские бренды - забил хрен на мою раскрутку и только когда я начал заказывать платную раскрутку то по ттихоньку стал просвечавться сквозь жругих айтов рунета!
Стало быть мало того что гугли лучше для владельцев простых сайтов,  так он еще и лучше для людей которые пользуются гугли т.к. в гугли реальней найти именно то что ты ищеш. (взять хотябы мой сайт - на гугле реально найти нужню информацию человеку который ищет именно ту информацию которая есть на моем сайте, а на русских "брендах" этот человек потртит кучу времени и не найдет моего сайта с нужной му информациие - а найдет какую-нибудь хрень. я надеюсь вы понимаете все вы ше написаное.)
по этому в google люди работают и получают за работу деньги, а наших брендах люди просто делают деньги это все что им нужно.

		
		

 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.