Оставить заявку
 

Google снова удивляет

15 июня 2006
Исследовательское подразделение Google работает над совершенно футуристической рекламной технологией - с помощью микрофона она анализирует аудио-обстановку вокруг компьютера и показывает соответствующую контекстную рекламу. То есть если по телевизору или радио идет определенная передача, такая система на звук "подбирает" товары и услуги. Звучит, конечно, совершенно невероятно, но пишут, что работает такая реклама работает и более того - нравится людям. Интересно, правда, что делать тем, у кого на компьютерах нет встроенных микрофонов или кто работает в полной тишине. К тому же у меня есть сомнения в том, что подобная система не нарушит давно провозглашенный в Google принцип "do no evil".
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Developer
11 июля 2006, 18:23
Ответить
Хватит удивлять!
Сначала пусть свои "старые" сервисы доделают!
Что касается сервиса Google Adsense, то они дают очень скудную статистику для издателей. А как известно, подробная статистика помогает оптимизировать контент для увеличения прибыли или интереса посетителей.
В сети есть бесплатный сервис, организующий подробную статистику по Google Adsense.

Нужно только вставить скриптик в код.
Правильно оценив полученную статистику, можно оптимизировать страницы для получения большего дохода.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.