Оставить заявку
Оставить заявку
 

Google снова удивляет

15 июня 2006
Исследовательское подразделение Google работает над совершенно футуристической рекламной технологией - с помощью микрофона она анализирует аудио-обстановку вокруг компьютера и показывает соответствующую контекстную рекламу. То есть если по телевизору или радио идет определенная передача, такая система на звук "подбирает" товары и услуги. Звучит, конечно, совершенно невероятно, но пишут, что работает такая реклама работает и более того - нравится людям. Интересно, правда, что делать тем, у кого на компьютерах нет встроенных микрофонов или кто работает в полной тишине. К тому же у меня есть сомнения в том, что подобная система не нарушит давно провозглашенный в Google принцип "do no evil".
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Developer
11 июля 2006, 18:23
Ответить
Хватит удивлять!
Сначала пусть свои "старые" сервисы доделают!
Что касается сервиса Google Adsense, то они дают очень скудную статистику для издателей. А как известно, подробная статистика помогает оптимизировать контент для увеличения прибыли или интереса посетителей.
В сети есть бесплатный сервис, организующий подробную статистику по Google Adsense.

Нужно только вставить скриптик в код.
Правильно оценив полученную статистику, можно оптимизировать страницы для получения большего дохода.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.