Оставить заявку
 

Google снова удивляет

15 июня 2006
Исследовательское подразделение Google работает над совершенно футуристической рекламной технологией - с помощью микрофона она анализирует аудио-обстановку вокруг компьютера и показывает соответствующую контекстную рекламу. То есть если по телевизору или радио идет определенная передача, такая система на звук "подбирает" товары и услуги. Звучит, конечно, совершенно невероятно, но пишут, что работает такая реклама работает и более того - нравится людям. Интересно, правда, что делать тем, у кого на компьютерах нет встроенных микрофонов или кто работает в полной тишине. К тому же у меня есть сомнения в том, что подобная система не нарушит давно провозглашенный в Google принцип "do no evil".
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Developer
11 июля 2006, 18:23
Ответить
Хватит удивлять!
Сначала пусть свои "старые" сервисы доделают!
Что касается сервиса Google Adsense, то они дают очень скудную статистику для издателей. А как известно, подробная статистика помогает оптимизировать контент для увеличения прибыли или интереса посетителей.
В сети есть бесплатный сервис, организующий подробную статистику по Google Adsense.

Нужно только вставить скриптик в код.
Правильно оценив полученную статистику, можно оптимизировать страницы для получения большего дохода.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.