+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Google. Цифры.

07 марта 2006
Цифры, которые могут быть интересны. By the numbers Google was started by two mathematicians. So let's look at the math behind Google: 5.48 billion: Google searches performed by Americans in January 2006 41.4%: Share of Web searches using Google More than 30 million: Estimated number of volumes expected to be scanned into Google's online full-text library 40,000: Number of books being scanned at Harvard over six months as part of its online pilot program and involvement in the Google Book Search Project. Expect the number to expand to its entire 15 million volumes after the pilot. 5: Initial library partners in the Google Book Search project (Harvard, Stanford, University of Michigan, Oxford, The New York Public Library) $85: Initial public offering price of Google stock in August 2004 $471.63: Highest closing price for Google stock (1/11/2006) $378.18: Closing price Friday (3/3/2006) $113.5 billion: Google market value as of Friday, in the same range as General Motors, McDonald's and Disney -- combined. 14,159,265: Number of shares offered at IPO (The eight digits to the right of the decimal point in the value of pi --3.14159265) 2: Classes of stock: Class A shares (publicly traded) are nonvoting shares; Class B shares (voting) are controlled by insiders $19.1 million: Revenue in 2000 $6.14 billion: Revenue in 2005; net income was $1.47 billion 99%: Percentage of Google revenues derived from advertising: 50% is from Google Web sites; 49% is from Google partner Web sites
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.