Оставить заявку
 
Главная > Блог > Google Zeitgeist

Google Zeitgeist

11 декабря 2008

Вслед за Yahoo отчет о самых популярных запросах года опубликовал Google. Как известно, за последний год этот поисковик приобрел довольно значительную популярность в России, а потому наша страна удостоилась отдельного упоминания. Правда, надо оговориться, что это скорее тренды поиска, а не конкретные запросы пользователей (как и в списке Yahoo, вы не увидите здесь вездесущего «порно»).

  1. Фото
  2. Игры
  3. Карта
  4. Mp3
  5. Погода
  6. Одноклассники
  7. Nokia
  8. Работа
  9. Картинки
  10. В контакте

На очереди Яндекс! :)

 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Maxime
12 декабря 2008, 15:50
Ответить
Ежегодые Google Zeitgeist Гугл делает практически джля всех поддерживаемых языков, и для России никакого особого отношения в этом нет. Об особом отношении можно будет говорить тогда, когда руссский попадет в число ежемесячных цайтгейстов, вот кто изранные :)
Dina
23 декабря 2013, 23:59
Ответить
Вот увидел  а как Вам?
 
 
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.