+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText: анализ рынка контекстной рекламы в 2007 году

05 февраля 2008
На протяжении прошлого года группа аналитиков компании проводила исследование рынка контекстной рекламы. «Как показали результаты исследования, темпы роста рынка остались на высоком уровне, как и в 2006 году, -- отмечает Мария Черницкая, генеральный директор агентства, -- рынок развивается также стремительно». По подсчетам аналитиков iConText, объем рынка контекстной рекламы в России вырос больше чем в два раза и достиг 225 млн. долларов. Доля Яндекс, попавшего в десятку самых популярных в мире поисковых систем, по оценкам экспертов iConText, может составлять 64% от общего объема и равняться 145 млн. долларов (в два с половиной раза больше, чем в 2006 году). Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании Бегун, может составить не более 70 млн. долларов. Самые высокие темпы роста показывает корпорация Google, по подсчетам, ее выручка увеличилась не менее чем втрое и составила 10 млн. долларов. Интересно отметить, что в 2007 году Интернет рынок развивался не только за счет появления новых пользователей или использования ими платных сервисов, но и за счет возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в Интернет рекламу. Контекстная реклама закрепила за собой позиции лидера Интернет рекламы. Лев Глейзер, генеральный директор агентства MediaSelling, специализирующегося на рекламе в Интернете, высказал предположение, что «в 2007 году объемы рынка контекстной рекламы превышают объемы рынка медийной на 15-20%». Специалисты iConText считают, что в 2008 году темпы роста объема рынка контекстной рекламы покажут некоторую тенденцию к замедлению, соответственно, можно предполагать, что он останется как минимум на прежнем уровне (100-150%) и может достичь отметки в полмиллиарда долларов.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.