Оставить заявку
 
Главная > Блог > iConText и Google на главном событии Рунета!

iConText и Google на главном событии Рунета!

12 апреля 2010
Впервые на главном событии Рунета! Специальная секция от iConText!   На конференции КИБ+РИФ, которая пройдет 21-23 апреля, мы представим свою секцию  «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». В нашем меню:
  • практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах;
  • применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога;
  • живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний;
  • доклад  от компании Google (Emina Dervisevic. «Google Analytics. О чем еще не знает Рунет?»).
Впервые на арене: Google Website Optimizer! Редизайн с цифрами наперевес. Практика использования для повышения эффективности продающих страниц. На закуску:
  • Немного о модных тенденциях грядущего сезона.
  • Восстанет ли из пепла Lead Generation?
  • Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя - ночной кошмар рекламного агентства.
Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo). Специальный гость – Emina Dervisevic (Google). Поддержать нашу секцию, узнать подробнее о программе, докладчиках и  конференции можно на сайте РИФ+КИБ 2010.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Романов Ермолай
17 апреля 2010, 10:51
Ответить
Так интересно, но боюсь не смогу прийти, т.к. не подкован в этой области. Полезнее будет сходить на какие-нибудь другие доклады... Удачи вам.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.