+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText и Google на главном событии Рунета!

12 апреля 2010
Впервые на главном событии Рунета! Специальная секция от iConText!   На конференции КИБ+РИФ, которая пройдет 21-23 апреля, мы представим свою секцию  «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». В нашем меню:
  • практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах;
  • применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога;
  • живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний;
  • доклад  от компании Google (Emina Dervisevic. «Google Analytics. О чем еще не знает Рунет?»).
Впервые на арене: Google Website Optimizer! Редизайн с цифрами наперевес. Практика использования для повышения эффективности продающих страниц. На закуску:
  • Немного о модных тенденциях грядущего сезона.
  • Восстанет ли из пепла Lead Generation?
  • Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя - ночной кошмар рекламного агентства.
Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo). Специальный гость – Emina Dervisevic (Google). Поддержать нашу секцию, узнать подробнее о программе, докладчиках и  конференции можно на сайте РИФ+КИБ 2010.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Романов Ермолай
17 апреля 2010, 10:51
Ответить
Так интересно, но боюсь не смогу прийти, т.к. не подкован в этой области. Полезнее будет сходить на какие-нибудь другие доклады... Удачи вам.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.