+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на пятой крупнейшей конференции по веб-аналитике Metrics-2015

19 ноября 2015

С 12 по 13 ноября в Digital October прошла 5-ая юбилейная конференция по веб-аналитике iMetrics 2015, соорганизатором которой вот уже 5 лет является агентство performance маркетинга iConText. По итогам прошлого года, по признаниям западных партнеров и коллег по рынку, конференция iMetrics признана крупнейшим мероприятием по веб-аналитике в Европе и России.

12 по 13 ноября .jpg 

Конференция собрала 500 участников: веб-аналитиков разного профиля, владельцев бизнеса, интернет-маркетологов и просто тех, кому интересны последние новинки технологий веб-анализа и секреты успешного ведения бизнеса в интернете. На мероприятии выступили 40 профессионалов веб-аналитики и поделились своим ценным опытом.

iMetrics people.png

iMetrics speakers.jpg







Впервые в России выступили перед столь широкой аудиторией такие мэтры западной веб-аналитики как Mike Grehan, CMO и управляющий директор Acronym (США), практик с 25-летним стажем, и Angie Schottmuller, интернет-маркетолог из списка Forbes Top-10 Online Marketer, а также лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов, как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других.

Впервые в одном месте собрались и выступили с кейсами высококлассные специалисты - сотрудники Яндекс, Google, TNS, ВКонтакте, Mail.Ru Group, Data Insight, MediaSync, AppCraft, БИНБАНК, Amediateka, Alytics, Clickavia, AT Internet, E-Promo, AGIMA,i-Media, CallTouch, ADLABS, Aviasales, Одноклассники, iProspect, Re-evolution, Альфа-банк, Кнопка и др.

iMetrics Angie.jpgiMetrics Grehan.jpg

iMetrics speaker.jpgiMetrics Google.jpg







Тимофей Путинцев, исполнительный директор iConText, и Надежда Шилова, директор агентства ADLABS, торжественно открыли 5-ую юбилейную конференцию конференцию по веб-аналитике iMetrics 2015.

iMetrics opening.jpg

В первый день конференции Тимофей Путинцев и Елена Выморкова, директор по стратегическому взаимодействию с ключевыми клиентами iConText, модерировали секции с англоязычными спикерами.   

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики iConText, выступил с докладом «LTV, когорты и другие данные пользователей» и рассказал о начальных действиях для эффективной работы с жизненным циклом пользователей.

iMetrics Рыбаков.jpg

Дмитрий Колотов, CEO агентства Webprofiters (входящее в iConText Group), выступил с докладом по сложной теме «Практика использования Measurement Protocol» и рассказал о принципах работы протокола, главных проблемах его использования и способах их решения. 

iMetrics 2015 был в большей степени посвящен именно мобильной веб-аналитике: российские и западные методики, секреты именитых профессионалов отрасли из Яндекс, Google и других веб-гигантов, трезвый взгляд в будущее этой сферы деятельности.

iMetrics mobile.jpg

Фотоотчеты с конференции:

1 день

2 день

Мы уже получили большое количество отзывов от гостей конференции и коллег по рынку. Будем вам также благодарны за обратную связь и участие в небольшом опросе.

Надеемся, что информация, полученная на мероприятии, оказалась интересной и полезной. Мы были рады видеть всех участников на пятой конференции по веб-аналитике iMetrics-2015, спасибо за два дня продуктивной работы!

Организаторы конференции – iConText, ADLABS

До встречи в следующем году!

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.