+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на "Неделе электронной торговли"

19 мая 2010
17го мая в Москве стартовал форум "Неделя электронной торговли", одно из самых масштабных событий Рунета. В программе пятидневного мероприятия - 4 конференции и 7 семинаров, которые охватывают буквально все аспекты интернет-продаж. Среди докладчиков форума представители таких компаний, как "М.Видео", "Яндекс", "Детский мир", Ulmart, Ozon, "Утконос", WebMoney, "Связной", "Тринет", Deshevle.ru, "Ютинет.Ру", AdLabs, QIWI, Ассоциация "Электронные деньги", Usabilitylab, "Яндекс.Деньги", S7-Tours, "Аэрофлот", "Экспедиция", OTTO Group, Dostavka.ru, TUI Russia, WebProjects, "Яндекс.Деньги", "Почта России" и многих других. Агентство iConText представит 2 доклада в рамках заключительной части форума - двухдневной конференции "Электронная торговля - Весна". 20 мая Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText, расскажет «О некоторых ошибках отслеживания интернет-магазинов». В презентации Тимофея: - Типичные ошибки при отслеживании интернет-магазина с помощью Google Analytics. - Отнесение расходов при мультиканальном привлечении клиентов. - Cвязь между CRM и Google Analytics. - Отслеживание звонков. - Кейсы отслеживания продаж при помощи контекстной рекламы. 21 мая в секции «Маркетинговый линч» Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText, разберет «по косточкам» несколько ярких кейсов из опыта агентства. Подробнее о конференции
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.