Оставить заявку
 

iConText на РИФ+КИБ: Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году

27 апреля 2015

Мария Черницкая, президент iConText Group, председатель Комитета IAB Russia по Performance Marketing, вела секцию, посвященную performance-маркетингу и состоянию рынка в 2015 году.

В рамках секции представители отрасли обсуждали и делились информацией о том, что происходит с performance-маркетингом и контекстной рекламой в новых, весьма нестабильных экономических условиях. В своих выступлениях с докладами и круглом столе спикеры рассмотрели маркетинг, ориентированный на результат, со всех сторон:

  • Рынок контекстной рекламы и performance-маркетинга как коммуникационный канал, показатели которого продолжают расти;
  • Цифры, факты, положительная динамика и кейсы как примеры отрасли;
  • Области экономики, в которых сохраняется рост, и что нужно делать клиентам, чтобы не терять деньги.Александр Худолей РИФ+КИБ 2015
Александр Худолей, Генеральный директор iConText открыл секцию докладом «Performance-marketing 2015 – особый русский путь?», в котором рассказал, про специфичный путь России и почему мы опередили многие страны в performance.

В своем докладе он отметил, что еще недавно контекст выступал в качестве дополнения к медийке, а сейчас на контекстную рекламу приходится уже 77% рекламных затрат в России.

объем интернет-рекламы.jpg

Сравнивая ситуацию в целом по миру, Александр отметил, что медийная реклама растет быстрее контекстной, но Classifieds в России не выделяется в отдельную категорию, поэтому можно отнести ее к контекстной рекламе:

мировые затраты на интернет-рекламу.png

Более 85% затрат на рекламу приходится именно на performance-маркетинг, включающий в себя не только контекстную рекламу, но и рекламу в социальных сетях, CPA, SEO, market place, мобильную рекламу, ремаркетинг и др.

Отмечая итоги 2014 года, основными заказчиками рекламы в сфере performance-маркетинга были названы отрасли строительных материалов, транспорта, недвижимости, финансовых услуг, одежды и обуви. При чем интернет-клиенты performance-маркетинге – это только 50%, вторая половина — это офлайн-компании, которые осознают эффективность интернет-продвижения и уже сейчас находят потенциальныхклиентов в интернете.

динамика затрат на интернет-рекламу.png

В завершение доклада Александр дал несколько советов правильной работы в performance-маркетинге:

  • Помнить, что прибыль – главный KPI для бизнеса. Остальные KPI – промежуточные этапы для достижения главного.
  • Экспериментировать с каналами и источниками трафика.
  • Тестировать различные подходы к анализу.

Полная версия презентации выступления:


В завершение секции результативного маркетинга состоялся круглый стол, на котором обсуждались области экономики, в которых сохраняется рост, и что нужно делать, чтобы перестать терять деньги на рекламе. В ходе обсуждения спикеры поделились секретами из личной практики, как поддерживать положительную динамику.

Видеозапись всей секции:



 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.