+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на РИФ+КИБ: Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году

27 апреля 2015

Мария Черницкая, президент iConText Group, председатель Комитета IAB Russia по Performance Marketing, вела секцию, посвященную performance-маркетингу и состоянию рынка в 2015 году.

В рамках секции представители отрасли обсуждали и делились информацией о том, что происходит с performance-маркетингом и контекстной рекламой в новых, весьма нестабильных экономических условиях. В своих выступлениях с докладами и круглом столе спикеры рассмотрели маркетинг, ориентированный на результат, со всех сторон:

  • Рынок контекстной рекламы и performance-маркетинга как коммуникационный канал, показатели которого продолжают расти;
  • Цифры, факты, положительная динамика и кейсы как примеры отрасли;
  • Области экономики, в которых сохраняется рост, и что нужно делать клиентам, чтобы не терять деньги.Александр Худолей РИФ+КИБ 2015
Александр Худолей, Генеральный директор iConText открыл секцию докладом «Performance-marketing 2015 – особый русский путь?», в котором рассказал, про специфичный путь России и почему мы опередили многие страны в performance.

В своем докладе он отметил, что еще недавно контекст выступал в качестве дополнения к медийке, а сейчас на контекстную рекламу приходится уже 77% рекламных затрат в России.

объем интернет-рекламы.jpg

Сравнивая ситуацию в целом по миру, Александр отметил, что медийная реклама растет быстрее контекстной, но Classifieds в России не выделяется в отдельную категорию, поэтому можно отнести ее к контекстной рекламе:

мировые затраты на интернет-рекламу.png

Более 85% затрат на рекламу приходится именно на performance-маркетинг, включающий в себя не только контекстную рекламу, но и рекламу в социальных сетях, CPA, SEO, market place, мобильную рекламу, ремаркетинг и др.

Отмечая итоги 2014 года, основными заказчиками рекламы в сфере performance-маркетинга были названы отрасли строительных материалов, транспорта, недвижимости, финансовых услуг, одежды и обуви. При чем интернет-клиенты performance-маркетинге – это только 50%, вторая половина — это офлайн-компании, которые осознают эффективность интернет-продвижения и уже сейчас находят потенциальныхклиентов в интернете.

динамика затрат на интернет-рекламу.png

В завершение доклада Александр дал несколько советов правильной работы в performance-маркетинге:

  • Помнить, что прибыль – главный KPI для бизнеса. Остальные KPI – промежуточные этапы для достижения главного.
  • Экспериментировать с каналами и источниками трафика.
  • Тестировать различные подходы к анализу.

Полная версия презентации выступления:


В завершение секции результативного маркетинга состоялся круглый стол, на котором обсуждались области экономики, в которых сохраняется рост, и что нужно делать, чтобы перестать терять деньги на рекламе. В ходе обсуждения спикеры поделились секретами из личной практики, как поддерживать положительную динамику.

Видеозапись всей секции:



 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.