+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на Russian Interactive Week (RIW) 2015

26 октября 2015

С 21 по 23 октября 2015 года в московском Экспоцентре проходила в восьмой раз одна из крупнейших интернет-конференций RIW 2015Сотрудники агентства iConText провели 2 секции, круглый стол, а также представили 4 полезных доклада в различных секциях конференции. Было много трендов, прогнозов, цифр и очень интересных кейсов.

За три дня работы RIW в 12 конференционных залах прозвучало более 600 докладов на самые разнообразные темы, начиная от рекламных технологий и e-commerce и заканчивая сферами робототехники. Посетителями RIW 2015 стали около 20 000 человек.

IMG_7304.jpg

21 октября, в зале Yota Hall можно было послушать доклад Марии Черницкой, президента iConText Group, и узнать, как наладить открытый диалог и выработать «win-win» позиции по организации тендеров.

IMG_7214.jpg

Мария рассказала об условиях проведения тендеров в контекстной рекламе: дала рекомендации для их проведения и поделилась опытом, как сделать так, чтобы все остались довольны: и клиенты, и агентства, и площадки.

2015-10-28 12-32-44 Скриншот экрана.png

В этот же день Сергей Шульга, HR Director iConText, выступил с докладом «Формирование удаленной команды и ее удержание» в секции «Технологии удаленных продаж».

IMG_7254.jpg

Сергей поделился профессиональными секретами проведения дистанционного собеседования:

RIW 2015.Сергей Шульга.jpg

поделился лайфхаками о том, как собрать эффективную команду, и подробнее остановился на техниках удержания и развития удаленной команды:

RIW 2015.Сергей Шульга 2.jpg

Во второй день RIW, 22 октября, Мария Черницкая провела секцию «Performance marketing – больше, чем контекст». Секция состояла из докладов спикеров и круглого стола.

Главной темой секции был performance-маркетинг, но в более широком смысле. Так сложилось, что на смену понятия контекстная реклама, многие на рынке начали говорить о performance. В рамках секции мы говорили о том, что же такое performance сегодня, какие каналы он включает, как оценивается, и что сферу ждет в будущем.

IMG_7298.jpg

1.jpg

Алексей Федин, Buying director iConText, выступил с докладом "Подготовьтесь к мобильному потреблению" 

Алексей рассказал о том, какая доля сайтов в Рунете адаптирована под мобайл:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10 2.jpg

Показал, доля запросов проходит через мобильный поиск, и как люди ищут товар и как его покупают:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.gif

И, конечно, поделился секретами для достижения успеха в мобильной рекламе.  

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.jpg

Позже в этом же зале прошла секция по веб-аналитике «Веб-аналитика на практике. От простого к сложному», ведущим которой выступил Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики iConText.

Докладчики рассказывали о том, как правильно заказать услугу веб-аналитики и как понять, что с вами честны, какие ошибки нельзя допускать при веб-анализе результатов контекстной рекламы. Гости секции узнали о полезных нововведениях, появившихся в Google Analytics за последние полгода, а также о том, что ждет отрасль в будущем.

IMG_7351.jpg

В докладах спикеров на секции было не мало реальных ситуаций, с которыми сталкиваются компании при использовании веб-аналитики: кейсы, ситуации, ошибки.

Андрей Юнисов, Director of small and medium business iConText, выступил на смежной секции с докладом о том, как работает ретаргетинг в интернет-рекламе, зачем он нужен, и почему он часто недооценен клиентом и агентством.

DSC_1437.JPG

Презентации

Фотоотчет (альбом Facebook)

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.