+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на Russian Interactive Week (RIW) 2015

26 октября 2015

С 21 по 23 октября 2015 года в московском Экспоцентре проходила в восьмой раз одна из крупнейших интернет-конференций RIW 2015Сотрудники агентства iConText провели 2 секции, круглый стол, а также представили 4 полезных доклада в различных секциях конференции. Было много трендов, прогнозов, цифр и очень интересных кейсов.

За три дня работы RIW в 12 конференционных залах прозвучало более 600 докладов на самые разнообразные темы, начиная от рекламных технологий и e-commerce и заканчивая сферами робототехники. Посетителями RIW 2015 стали около 20 000 человек.

IMG_7304.jpg

21 октября, в зале Yota Hall можно было послушать доклад Марии Черницкой, президента iConText Group, и узнать, как наладить открытый диалог и выработать «win-win» позиции по организации тендеров.

IMG_7214.jpg

Мария рассказала об условиях проведения тендеров в контекстной рекламе: дала рекомендации для их проведения и поделилась опытом, как сделать так, чтобы все остались довольны: и клиенты, и агентства, и площадки.

2015-10-28 12-32-44 Скриншот экрана.png

В этот же день Сергей Шульга, HR Director iConText, выступил с докладом «Формирование удаленной команды и ее удержание» в секции «Технологии удаленных продаж».

IMG_7254.jpg

Сергей поделился профессиональными секретами проведения дистанционного собеседования:

RIW 2015.Сергей Шульга.jpg

поделился лайфхаками о том, как собрать эффективную команду, и подробнее остановился на техниках удержания и развития удаленной команды:

RIW 2015.Сергей Шульга 2.jpg

Во второй день RIW, 22 октября, Мария Черницкая провела секцию «Performance marketing – больше, чем контекст». Секция состояла из докладов спикеров и круглого стола.

Главной темой секции был performance-маркетинг, но в более широком смысле. Так сложилось, что на смену понятия контекстная реклама, многие на рынке начали говорить о performance. В рамках секции мы говорили о том, что же такое performance сегодня, какие каналы он включает, как оценивается, и что сферу ждет в будущем.

IMG_7298.jpg

1.jpg

Алексей Федин, Buying director iConText, выступил с докладом "Подготовьтесь к мобильному потреблению" 

Алексей рассказал о том, какая доля сайтов в Рунете адаптирована под мобайл:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10 2.jpg

Показал, доля запросов проходит через мобильный поиск, и как люди ищут товар и как его покупают:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.gif

И, конечно, поделился секретами для достижения успеха в мобильной рекламе.  

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.jpg

Позже в этом же зале прошла секция по веб-аналитике «Веб-аналитика на практике. От простого к сложному», ведущим которой выступил Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики iConText.

Докладчики рассказывали о том, как правильно заказать услугу веб-аналитики и как понять, что с вами честны, какие ошибки нельзя допускать при веб-анализе результатов контекстной рекламы. Гости секции узнали о полезных нововведениях, появившихся в Google Analytics за последние полгода, а также о том, что ждет отрасль в будущем.

IMG_7351.jpg

В докладах спикеров на секции было не мало реальных ситуаций, с которыми сталкиваются компании при использовании веб-аналитики: кейсы, ситуации, ошибки.

Андрей Юнисов, Director of small and medium business iConText, выступил на смежной секции с докладом о том, как работает ретаргетинг в интернет-рекламе, зачем он нужен, и почему он часто недооценен клиентом и агентством.

DSC_1437.JPG

Презентации

Фотоотчет (альбом Facebook)

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.