Оставить заявку
Оставить заявку
 

iConText на Russian Interactive Week (RIW) 2015

26 октября 2015

С 21 по 23 октября 2015 года в московском Экспоцентре проходила в восьмой раз одна из крупнейших интернет-конференций RIW 2015Сотрудники агентства iConText провели 2 секции, круглый стол, а также представили 4 полезных доклада в различных секциях конференции. Было много трендов, прогнозов, цифр и очень интересных кейсов.

За три дня работы RIW в 12 конференционных залах прозвучало более 600 докладов на самые разнообразные темы, начиная от рекламных технологий и e-commerce и заканчивая сферами робототехники. Посетителями RIW 2015 стали около 20 000 человек.

IMG_7304.jpg

21 октября, в зале Yota Hall можно было послушать доклад Марии Черницкой, президента iConText Group, и узнать, как наладить открытый диалог и выработать «win-win» позиции по организации тендеров.

IMG_7214.jpg

Мария рассказала об условиях проведения тендеров в контекстной рекламе: дала рекомендации для их проведения и поделилась опытом, как сделать так, чтобы все остались довольны: и клиенты, и агентства, и площадки.

2015-10-28 12-32-44 Скриншот экрана.png

В этот же день Сергей Шульга, HR Director iConText, выступил с докладом «Формирование удаленной команды и ее удержание» в секции «Технологии удаленных продаж».

IMG_7254.jpg

Сергей поделился профессиональными секретами проведения дистанционного собеседования:

RIW 2015.Сергей Шульга.jpg

поделился лайфхаками о том, как собрать эффективную команду, и подробнее остановился на техниках удержания и развития удаленной команды:

RIW 2015.Сергей Шульга 2.jpg

Во второй день RIW, 22 октября, Мария Черницкая провела секцию «Performance marketing – больше, чем контекст». Секция состояла из докладов спикеров и круглого стола.

Главной темой секции был performance-маркетинг, но в более широком смысле. Так сложилось, что на смену понятия контекстная реклама, многие на рынке начали говорить о performance. В рамках секции мы говорили о том, что же такое performance сегодня, какие каналы он включает, как оценивается, и что сферу ждет в будущем.

IMG_7298.jpg

1.jpg

Алексей Федин, Buying director iConText, выступил с докладом "Подготовьтесь к мобильному потреблению" 

Алексей рассказал о том, какая доля сайтов в Рунете адаптирована под мобайл:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10 2.jpg

Показал, доля запросов проходит через мобильный поиск, и как люди ищут товар и как его покупают:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.gif

И, конечно, поделился секретами для достижения успеха в мобильной рекламе.  

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.jpg

Позже в этом же зале прошла секция по веб-аналитике «Веб-аналитика на практике. От простого к сложному», ведущим которой выступил Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики iConText.

Докладчики рассказывали о том, как правильно заказать услугу веб-аналитики и как понять, что с вами честны, какие ошибки нельзя допускать при веб-анализе результатов контекстной рекламы. Гости секции узнали о полезных нововведениях, появившихся в Google Analytics за последние полгода, а также о том, что ждет отрасль в будущем.

IMG_7351.jpg

В докладах спикеров на секции было не мало реальных ситуаций, с которыми сталкиваются компании при использовании веб-аналитики: кейсы, ситуации, ошибки.

Андрей Юнисов, Director of small and medium business iConText, выступил на смежной секции с докладом о том, как работает ретаргетинг в интернет-рекламе, зачем он нужен, и почему он часто недооценен клиентом и агентством.

DSC_1437.JPG

Презентации

Фотоотчет (альбом Facebook)

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.