+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на Russian Interactive Week (RIW) 2015

26 октября 2015

С 21 по 23 октября 2015 года в московском Экспоцентре проходила в восьмой раз одна из крупнейших интернет-конференций RIW 2015Сотрудники агентства iConText провели 2 секции, круглый стол, а также представили 4 полезных доклада в различных секциях конференции. Было много трендов, прогнозов, цифр и очень интересных кейсов.

За три дня работы RIW в 12 конференционных залах прозвучало более 600 докладов на самые разнообразные темы, начиная от рекламных технологий и e-commerce и заканчивая сферами робототехники. Посетителями RIW 2015 стали около 20 000 человек.

IMG_7304.jpg

21 октября, в зале Yota Hall можно было послушать доклад Марии Черницкой, президента iConText Group, и узнать, как наладить открытый диалог и выработать «win-win» позиции по организации тендеров.

IMG_7214.jpg

Мария рассказала об условиях проведения тендеров в контекстной рекламе: дала рекомендации для их проведения и поделилась опытом, как сделать так, чтобы все остались довольны: и клиенты, и агентства, и площадки.

2015-10-28 12-32-44 Скриншот экрана.png

В этот же день Сергей Шульга, HR Director iConText, выступил с докладом «Формирование удаленной команды и ее удержание» в секции «Технологии удаленных продаж».

IMG_7254.jpg

Сергей поделился профессиональными секретами проведения дистанционного собеседования:

RIW 2015.Сергей Шульга.jpg

поделился лайфхаками о том, как собрать эффективную команду, и подробнее остановился на техниках удержания и развития удаленной команды:

RIW 2015.Сергей Шульга 2.jpg

Во второй день RIW, 22 октября, Мария Черницкая провела секцию «Performance marketing – больше, чем контекст». Секция состояла из докладов спикеров и круглого стола.

Главной темой секции был performance-маркетинг, но в более широком смысле. Так сложилось, что на смену понятия контекстная реклама, многие на рынке начали говорить о performance. В рамках секции мы говорили о том, что же такое performance сегодня, какие каналы он включает, как оценивается, и что сферу ждет в будущем.

IMG_7298.jpg

1.jpg

Алексей Федин, Buying director iConText, выступил с докладом "Подготовьтесь к мобильному потреблению" 

Алексей рассказал о том, какая доля сайтов в Рунете адаптирована под мобайл:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10 2.jpg

Показал, доля запросов проходит через мобильный поиск, и как люди ищут товар и как его покупают:

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.gif

И, конечно, поделился секретами для достижения успеха в мобильной рекламе.  

Fedin_RIW_2015 Final 22.10.jpg

Позже в этом же зале прошла секция по веб-аналитике «Веб-аналитика на практике. От простого к сложному», ведущим которой выступил Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики iConText.

Докладчики рассказывали о том, как правильно заказать услугу веб-аналитики и как понять, что с вами честны, какие ошибки нельзя допускать при веб-анализе результатов контекстной рекламы. Гости секции узнали о полезных нововведениях, появившихся в Google Analytics за последние полгода, а также о том, что ждет отрасль в будущем.

IMG_7351.jpg

В докладах спикеров на секции было не мало реальных ситуаций, с которыми сталкиваются компании при использовании веб-аналитики: кейсы, ситуации, ошибки.

Андрей Юнисов, Director of small and medium business iConText, выступил на смежной секции с докладом о том, как работает ретаргетинг в интернет-рекламе, зачем он нужен, и почему он часто недооценен клиентом и агентством.

DSC_1437.JPG

Презентации

Фотоотчет (альбом Facebook)

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.