+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iConText на семинаре для риэлторов

02 февраля 2010
Автор фото Анна Александрова На прошлом неделе в Санкт-Петербурге прошел цикл обучающих семинаров по технологиям продаж и продвижения для риэлторских компаний, организованный Ассоциацией риэлторов СПб и Ленобласти, «Большим Каталогом Недвижимости» и федеральным Интернет-порталом ГдеЭтотДом.РУ. Мне довелось принять участие в семинаре именно в части, касающейся вопросов продвижения. Хочется отметить, что благодаря грамотной организации семинара участникам была представлена полная картина онлайн-продвижения для агентств недвижимости. Лично на меня большое впечатление произвел доклад Константина Лисина, начальника коммерческого отдела «Русского фонда недвижимости», в котором он наглядными примерами доказывает, что цены и престижность недвижимости – лишь продукт грамотного PR. Также интересен был доклад Виктории Димитрюха, руководителя отдела интернет-PR агентства «GreenPR» о нестандартных методах продвижения. Представленная мной концепция Search Engine Marketing в сфере недвижимости очень удачно перекликалась с докладами всех спикеров, подтверждая, что основной вектор развития интернет-маркетинга в 2010 году нацелен на эффективность и измеримость результатов. Мои презентации доступны по этим ссылкам: Следующий семинар «Информационные технологии для агентств недвижимости» в рамках этого цикла состоится 18 февраля в Институте недвижимости, Санкт-Петербург. Следите за новостями!
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.