Оставить заявку
 
Главная > Блог > iConText на ТВ

iConText на ТВ

27 апреля 2010
27 апреля на Seopult TV в рамках недели веб-аналитики выступил Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText. Темой часового интервью стала «Оптимизация конверсии: методики тестирования». Основные аспекты беседы: - Оптимизация конверсии как услуга. Состав понятия, место на рынке в настоящее время, действующие тенденции, кратко- и среднесрочные перспективы. - Обзор основных методик экспериментальной оптимизации конверсии. Сплит-тестирование, А/В тестирование, Мультивариантное тестирование. Характеристики, область применения, преимущества и недостатки вышеозначенных методов. - Постановка гипотезы для экспериментальной проверки. Первоначальный анализ гипотез, критерии, которым должна отвечать гипотеза. - Ресурсы для эксперимента. Критерий достаточности, качество ресурсов, взаимозаменяемость ресурсов возможности для экономии. - Инструментарий аналитика. Google Website Optimizer и другие системы. Характеристики, область применения, возможные альтернативы. Видеозапись доклада Часть 1 Часть 2 P.S.  Напоминаем, что также на канале Seopult TV в августе прошлого года  Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText, принял участие в  программе «Особенности национальной контекстной рекламы»  
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.