Оставить заявку
 
Главная > Блог > Instagram запустил рекламу в России

Instagram запустил рекламу в России

02 октября 2015

instagram3.jpg

30 сентября рекламодателям стали доступны 3 основные формата размещения в Instagram:

  • статичная картинка со ссылкой;
  • видеоролик длительностью до 30 секунд;
  • картинка с кнопкой установки приложения.

Что это означает?

Это значит, что теперь кампании, обладающие с широким охватом и гибким таргетингом, позволят брендам продвигать себя и свои товары в соцсети.

Сервис поможет привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России. Компании могут использовать таргетинг по полу, возрасту, интересам пользователей и т.д. Реклама доступна как крупному, так и малому бизнесу. При этом рекламодатели получают все инструменты таргетинга из Facebook.


Аудитория в России

Недавно счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в социальную сеть загружается около 80 млн фотографий.

Россия входит в пятерку стран по числу пользователей сервиса – 16 миллионов активных пользователей, и ежегодно аудитория соцсети растет более чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: в Москве находятся лишь 20% пользователей Instagram в России, а в Санкт-Петербурге — 10%.

  • российская аудитория Instagram обладает несколькими отличительными особенностями: 2/3 "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины);
  • молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день.

Уже есть первые крупные компании, воспользовавшиеся услугами рекламы в соцсети: «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.


Кому будет полезен новый формат рекламы?

  • интернет-магазины одежды;
  • ресторанный бизнес;
  • мебельные магазины;
  • все, кто готов предлагать качественный графический контент.
реклама в Инстаграм.png

Подробности и отчет о проведенных рекламных результатах скоро появится в нашем блоге.  

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.