
30 сентября рекламодателям стали доступны 3 основные формата размещения в Instagram:
- статичная картинка со ссылкой;
- видеоролик длительностью до 30 секунд;
- картинка с кнопкой установки приложения.
Что это означает?
Это значит, что теперь кампании, обладающие с широким охватом и гибким таргетингом, позволят брендам продвигать себя и свои товары в соцсети.
Сервис поможет привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России. Компании могут использовать таргетинг по полу, возрасту, интересам пользователей и т.д. Реклама доступна как крупному, так и малому бизнесу. При этом рекламодатели получают все инструменты таргетинга из Facebook.
Аудитория в России
Недавно счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в социальную сеть загружается около 80 млн фотографий.
Россия входит в пятерку стран по числу пользователей сервиса – 16 миллионов активных пользователей, и ежегодно аудитория соцсети растет более чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: в Москве находятся лишь 20% пользователей Instagram в России, а в Санкт-Петербурге — 10%.
- российская аудитория Instagram обладает несколькими отличительными особенностями: 2/3 "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины);
- молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день.
Уже есть первые крупные компании, воспользовавшиеся услугами рекламы в соцсети: «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.
Кому будет полезен новый формат рекламы?
- интернет-магазины одежды;
- ресторанный бизнес;
- мебельные магазины;
- все, кто готов предлагать качественный графический контент.

Подробности и отчет о проведенных рекламных результатах скоро появится в нашем блоге.