Оставить заявку
 
Главная > Блог > интересная статистика

интересная статистика

19 января 2006
согласно данным Spylog в новогодние праздники интерес к поиску Яндекса и (следовательно Mail.ru) упал, поиск Рамблера остался без изменения, а Google - вырос. Речь идет о русскоязычной аудитории.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

kukutz
19 января 2006, 15:20
Ответить
Речь идёт не о русскоязычной аудитории, как раз, а о всей аудитории, которую видно Спайлогу.

И то, что видно на графике - это российские праздники и спад траффика русскоязычной аудитории - и пропорциональный рост аудитории англоязычной, которая идёт с Google.
Cherny
19 января 2006, 15:31
Ответить
В Новогодние праздники "рядовые" пользователи в основном отдыхают, а причастные к интернет и IT продолжают выходить в online даже на отдыхе! ;)
А как раз рядовые пользователи больше предпочитают Яндекс, вот статистика и перекосилась.
Все ИМХО, хотя и пытались проверять...
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.