Оставить заявку
 
Главная > Блог > интересная статистика

интересная статистика

19 января 2006
согласно данным Spylog в новогодние праздники интерес к поиску Яндекса и (следовательно Mail.ru) упал, поиск Рамблера остался без изменения, а Google - вырос. Речь идет о русскоязычной аудитории.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

kukutz
19 января 2006, 15:20
Ответить
Речь идёт не о русскоязычной аудитории, как раз, а о всей аудитории, которую видно Спайлогу.

И то, что видно на графике - это российские праздники и спад траффика русскоязычной аудитории - и пропорциональный рост аудитории англоязычной, которая идёт с Google.
Cherny
19 января 2006, 15:31
Ответить
В Новогодние праздники "рядовые" пользователи в основном отдыхают, а причастные к интернет и IT продолжают выходить в online даже на отдыхе! ;)
А как раз рядовые пользователи больше предпочитают Яндекс, вот статистика и перекосилась.
Все ИМХО, хотя и пытались проверять...
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.