
Завершился первый день 4-ой ежегодной конференции etarget “Управление аудиторией и реклама в интернете“.
В ее рамках агентство контекстной рекламы iConText выступило спонсором ключевых секций конференции.
Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования iConText) и Путинцев Тимофей (директор по развитию iConText) выступили с докладами.
В секционном докладе Елены Носовой на тему «Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании» было высказано несколько оригинальных идей.
В частности, Елена предложила планировать контекстную рекламу не только исходя из рекламных возможностей поисковых систем, но и с учетом требований контентных сетей, получивших в последнее время большую популярность.
Ближе к вечеру перед аудиторией выступил Путинцев Тимофей с презентацией универсальной системы управления контекстной рекламы
SmartContext. Первая публичная презентация системы привлекла внимание аудитории. SmartContext стал одним из немногих новых рекламных продуктов, представленных на конференции etarget.
Весь выставочный день, с 9 до 21 часа, внимание посетителей привлекал оригинально оформленный стенд, посвященный универсальной системе управлений контекстной рекламой SmartContext.
Посетителям стенда дарили подарки -- за первый день выставки было роздано более двухсот фирменных значков.
Более подробную информацию об итогах конференции ждите завтра.