Оставить заявку
 

Как превратить посетителя в покупателя

07 апреля 2009
Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам , получат ли они, что им нужно. Практика показывает, что не всем удается сделать свой сайт удобным и понятным. Часто, желая совершить покупку, клиент просто не может найти кнопки «сделать заказ» или телефон. Именно для того, чтобы помочь предпринимателям избежать прободных ошибок, существуют такие компании как USABILITYLAB. USABILITYLAB приглашает всех желающих на серию онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов». Курс разработан на основании многолетнего опыта компании с учетом исследования российского рынка интернет-магазинов. Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов: - Почему покупатель уходит, не совершив покупки? - Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина? - Чего на самом деле хочет пользователь? - Куда смотрит покупатель и что он видит? - Как превратить посетителя в покупателя? С расписанием можно ознакомиться на официальном сайте компании. Когда будете регистрироваться на обучение, не забудьте написать в комментарии, что вы по приглашению iConText и получите скидку в 20%!
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.