
Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам , получат ли они, что им нужно. Практика показывает, что не всем удается сделать свой сайт удобным и понятным. Часто, желая совершить покупку, клиент просто не может найти кнопки «сделать заказ» или телефон. Именно для того, чтобы помочь предпринимателям избежать прободных ошибок, существуют такие компании как USABILITYLAB.
USABILITYLAB приглашает всех желающих на серию онлайн-семинаров
«Юзабилити Интернет-магазинов». Курс разработан на основании многолетнего опыта компании с учетом исследования российского рынка интернет-магазинов.
Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов:
- Почему покупатель уходит, не совершив покупки?
- Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина?
- Чего на самом деле хочет пользователь?
- Куда смотрит покупатель и что он видит?
- Как превратить посетителя в покупателя?
С расписанием можно ознакомиться
на официальном сайте компании.
Когда будете
регистрироваться на обучение, не забудьте написать в комментарии, что вы
по приглашению iConText и получите скидку в 20%!