Оставить заявку
Оставить заявку
 

Как превратить посетителя в покупателя

07 апреля 2009
Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам , получат ли они, что им нужно. Практика показывает, что не всем удается сделать свой сайт удобным и понятным. Часто, желая совершить покупку, клиент просто не может найти кнопки «сделать заказ» или телефон. Именно для того, чтобы помочь предпринимателям избежать прободных ошибок, существуют такие компании как USABILITYLAB. USABILITYLAB приглашает всех желающих на серию онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов». Курс разработан на основании многолетнего опыта компании с учетом исследования российского рынка интернет-магазинов. Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов: - Почему покупатель уходит, не совершив покупки? - Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина? - Чего на самом деле хочет пользователь? - Куда смотрит покупатель и что он видит? - Как превратить посетителя в покупателя? С расписанием можно ознакомиться на официальном сайте компании. Когда будете регистрироваться на обучение, не забудьте написать в комментарии, что вы по приглашению iConText и получите скидку в 20%!
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.