Оставить заявку
 
Главная > Блог > Как превратить посетителя в покупателя

Как превратить посетителя в покупателя

07 апреля 2009
Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам , получат ли они, что им нужно. Практика показывает, что не всем удается сделать свой сайт удобным и понятным. Часто, желая совершить покупку, клиент просто не может найти кнопки «сделать заказ» или телефон. Именно для того, чтобы помочь предпринимателям избежать прободных ошибок, существуют такие компании как USABILITYLAB. USABILITYLAB приглашает всех желающих на серию онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов». Курс разработан на основании многолетнего опыта компании с учетом исследования российского рынка интернет-магазинов. Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов: - Почему покупатель уходит, не совершив покупки? - Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина? - Чего на самом деле хочет пользователь? - Куда смотрит покупатель и что он видит? - Как превратить посетителя в покупателя? С расписанием можно ознакомиться на официальном сайте компании. Когда будете регистрироваться на обучение, не забудьте написать в комментарии, что вы по приглашению iConText и получите скидку в 20%!
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.