Оставить заявку
Оставить заявку
 

Как упростить связь между «Яндекс.Директом» и новой «Google Рекламой»

15 августа 2018
На AdIndex.ru вышел материал о том, как упростить связь между двумя рекламными системами Яндекса и Google. Мы также решили поделиться мнением account director агентства iConText Владимира Ракеева о том, как перенести рекламные кампании проще, а также советами для тех, кто только начал заниматься контекстной рекламой.

1. Как часто приходится переносить рекламных кампании из Яндекса в Google или наоборот? Встречаются ли при этом какие-либо трудности?

Логика и интерфейсы двух рекламных систем – у Яндекса и Google - становятся довольно похожи друг на друга по некоторым параметрам. Их схожесть, конечно, облегчила перенос и создание новых рекламных кампаний, но остались некоторые нюансы при переносе из системы в систему. Все рекламные кампании мы стараемся шаблонизировать сразу под две системы. К примеру, использовать одинаковые по количеству символов заголовки и тексты для более легкого переноса кампаний. 

Стандартизация рекламных объявлений помогает, но всё равно остаются некоторые проблемы. Сложность в основном связана с разностью в структуре ключевых слов (системы по-разному смотрят на типы соответствия ключевых слов и использование минус-слов), разность в геотаргетингах, да и, впрочем, остальные важные моменты в настройках рекламных кампаний. На данный момент нет системы по переносу сетевых кампаний. Все эти проблемы актуальны, так как практически все наши клиенты используют две рекламные системы для более увеличенного охвата. Со своей стороны, мы рекомендуем использовать как Google Adwords, так и Яндекс Директ. Это связано с тем, что у обеих поисковых систем есть свои особенности не только по настройкам и различному ценообразованию, но и по долям трафика. К примеру последнее время видно, что на некоторых рекламных кампаниях Google обладает большей долей мобильно трафика, чем Яндекс, что приводит к различной тактике ведения рекламных кампаний.

Вова Ракеев iConText.jpg

2. Поделись, пожалуйста, советами тем компаниям, которые только пришли в digital и начали осваивать контекст.

Для начинающих в контексте компаний, конечно же, нужно не забывать, что сила контекстной рекламы в ее точности, а именно возможность делать точные таргетинги и подходить к ведению рекламных кампаний более сегментировано. Именно точность позволяет определить, что сработало и как. Как итог на выходе мы получаем совокупность настроек, которые будут приносить результаты при меньших затратах, что позволяет высвободить бюджет на другие рекламные инструменты и дополнительные тестирования.

Также стоит помнить, что даже для схожих продуктов, конечные показатели могут быть различны, поэтому гибкость и постоянное тестирование – это один из залогов успеха. Еще один совет: запуск рекламной кампании желательно производить сразу в двух системах, т.к. нужные компании показатели в обеих системах могут быть совершенно различны. Самый простой пример: случается, что для получения дополнительного трафика на Яндексе вам необходимо увеличить ставку, и тогда вы выйдите за пределы своих целей, а, запустив рекламную кампанию в Google, вы сможете увеличить какую-то долю трафика без дополнительных затрат.

3. Давай поговорим о трендах. Какие перспективные направления развития на рынке контекстной рекламы можно выделить?

Думаю, всё идет к упрощению. Например, Яндекс стремится упростить ведение рекламных кампаний настолько, чтобы у рекламодателя по максимуму высвободить время и оставить только наблюдение за результатом, т.е. всё идет к тому, чтобы всю оптимизацию и подбор семантики максимально отдать на ведение «роботу».

Освободившееся время можно будет потратить на решение иных задач: таких, как корректная настройка сквозной аналитики, грамотная коммуникация с целевой аудиторией, настройка набирающих популярность BI систем. Одни из наиболее перспективных направлений в контекстной рекламе – это сквозная аналитика, BI системы и роботизированние процессов.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.