+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

КИБоРИФ про контекст и SEO

21 апреля 2009

Елена Носова с докладом «Как избежать лишних трат еще до старта рекламной кампании»

Секция «Повышение эффективности контекстной рекламы».

Дата проведения: 23 апреля, четверг
Аудитория: "Стеклянный зал", корпус №2
Время: 10:00
Организатор мини-секции: Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET

Краткое содержание доклада:

  • Правильная структура рекламной кампании: порядок планирования и заведения.
  • Заведение флайтами, разделение планирования и прогнозирования.
  • Формирование кампании в соответствии с актуальными целями.

Тимофей Путинцев с докладом «Мифы о контекстной рекламе»

Секция «Выбираем подрядчика по рекламе и оптимизации сайта: как сделать правильный выбор и не попасться на уловки интернет-агентств?»

Дата проведения: 24 апреля, пятница
Аудитория: зал №3, корпус №6
Время: 10:00
Организатор мини-секции: Дмитриева Елена, директор по развитию компании AdLabs

Выступление Марии Черницкой

Секция основной программы «Контекстная реклама в оптимистическом контексте».

Дата проведения: 24 апреля, пятница
Аудитория: зал №1, «Кинозал»
Время: 12:30-14.30

Основные тезисы секции:

  • Информационный спрос, в том числе в сегменте коммерческих запросов, не уменьшился с началом кризиса, хотя и заметно перестроился.
  • Меняется поведение и пользователей, и рекламодателей в области контекстной рекламы, возникают новые инструменты и новые сегменты спроса, покрываемые контекстной рекламой.
  • На секции будут обсуждаться тактики поведения потребителей, рекламодателей, агентств, соответствующие сегодняшним реалиям.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.