Оставить заявку
 
Главная > Блог > КИБоРИФ про контекст и SEO

КИБоРИФ про контекст и SEO

21 апреля 2009

Елена Носова с докладом «Как избежать лишних трат еще до старта рекламной кампании»

Секция «Повышение эффективности контекстной рекламы».

Дата проведения: 23 апреля, четверг
Аудитория: "Стеклянный зал", корпус №2
Время: 10:00
Организатор мини-секции: Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET

Краткое содержание доклада:

  • Правильная структура рекламной кампании: порядок планирования и заведения.
  • Заведение флайтами, разделение планирования и прогнозирования.
  • Формирование кампании в соответствии с актуальными целями.

Тимофей Путинцев с докладом «Мифы о контекстной рекламе»

Секция «Выбираем подрядчика по рекламе и оптимизации сайта: как сделать правильный выбор и не попасться на уловки интернет-агентств?»

Дата проведения: 24 апреля, пятница
Аудитория: зал №3, корпус №6
Время: 10:00
Организатор мини-секции: Дмитриева Елена, директор по развитию компании AdLabs

Выступление Марии Черницкой

Секция основной программы «Контекстная реклама в оптимистическом контексте».

Дата проведения: 24 апреля, пятница
Аудитория: зал №1, «Кинозал»
Время: 12:30-14.30

Основные тезисы секции:

  • Информационный спрос, в том числе в сегменте коммерческих запросов, не уменьшился с началом кризиса, хотя и заметно перестроился.
  • Меняется поведение и пользователей, и рекламодателей в области контекстной рекламы, возникают новые инструменты и новые сегменты спроса, покрываемые контекстной рекламой.
  • На секции будут обсуждаться тактики поведения потребителей, рекламодателей, агентств, соответствующие сегодняшним реалиям.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.