Оставить заявку
 
Главная > Блог > Китайский Google - нашу песню не задушишь не убьешь

Китайский Google - нашу песню не задушишь не убьешь

30 января 2006
Про то, как кастрировали Google в его китайской версии написано много (сотни статей с минувшей пятницы, если зайти на Google News). Но статьи, ах и вздох - это все маркетинг, PR и политика. А практика говорит о том, что в полной мере цензурировать поиск довольно трудно. Можно убрать из выдачи определенные сайты. Можно изменить выдачу по определенным запросам. Но довольно трудно предугадать все описки и опчатки, неправильные написания, которые приведут к выдаче того, что цензура предполагала бы скрыть. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что Цензурированный Google China - это миф, политика и PR.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.