Оставить заявку
 
Главная > Блог > Клуб "кому за миллиард"

Клуб "кому за миллиард"

16 января 2006
Сегодня на BusinessWeek - интереснейший чарт мировых брендов, стоимость которых превышает миллиард долларов. На первых позициях - никому не интересные маленькие бренды вроде Coca-Cola ($67.5 млрд.), Microsoft ($59.9 млрд.) и IBM ($53.37 млрд.). Но о них говорить неинтересно. А вот к четвертому десятку подтягиваются более интересные для нас товарищи - например, Google, бренд которого оценивается в 8.461 млрд. долларов. Это, кстати, больше, чем у GAP, Apple и Ikea, расположившимся чуть ниже по чарту. Из Интернет-компаний в этом списке также можно углядеть eBay (55-я позиция и 5.7 млрд. долларов), Yahoo (58-я позиция и 5.2 млрд. долларов) и Amazon (68-я позиция, $4.24 млрд.),
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.