+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кое-что о веб-аналитике, Google Analytics и Яндекс-Метрике

02 июля 2009
Во всем мире есть несколько способов заработка в области поискового маркетинга.

Когда мы говорим «во всем мире» и «поисковый маркетинг», мы в первую очередь говорим о заработке «на компании Google». Компания Google – очень хитрая компания. Комиссии своим агентам она не платит или платит смехотворные. При этом старается сделать все возможное, чтобы агенты могли и сами заработать. Создает инструменты и примочки, которые пытливый ум и проворные руки могут приладить таким образом, чтобы заработать на этом самом контекстно-поисковом буме.

Первый способ заработка – понятный и широко распространенный в наших широтах – продажа поисковой и контекстной рекламы. Второй – поисковая оптимизация. Третий - малоизвестный в наших краях зверь – web аналитика. Все эти типы услуг в области поискового маркетинга очень распространены в мире. И востребованы рекламодателями. И вот компании предоставляют их или в одном флаконе или по отдельности.

Если с продажей рекламы и оптимизацией все более-менее понятно, то с web аналитикой, post click аудитом и т.п. не все так просто. И всякий сталкивающийся с интерфейсом, например, Goggle Analytics или Яндекс Метрикой, сначала немного м-м-м пугается. И часто даже бросает это неблагодарное дело. Потому что уж больно мудрено там все.

Мы, в iConText, понимаем, с одной стороны, что все это не просто. А с другой стороны, твердо уверены, что без постановки целей и использования инструментов по отслеживанию эффективности рекламы, не стоит даже и начинать контекстную рекламную кампанию. Поэтому наш Директор по развитию – Тимофей Путинцев – взялся вести отдельный блог, в котором пишет и объясняет, рисует и поучает, раскладывает по полочкам и делится действительно бесценной информацией про Google Analytics и Яндекс Метрику. http://www.web-metrics.ru/
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

денис
09 октября 2009, 20:20
Ответить
на мой взгляд Googl работает правильно)))
Вадим
03 октября 2011, 17:13
Ответить
Да, веб аналитикой не легко. Тем более постоянно меняются алгоритмы и условия. Иногда теряешься зачем следить.

Zerro
08 декабря 2011, 13:22
Ответить
Веб аналитика - дело очень нужное.


		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.