+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кое-что о веб-аналитике, Google Analytics и Яндекс-Метрике

02 июля 2009
Во всем мире есть несколько способов заработка в области поискового маркетинга.

Когда мы говорим «во всем мире» и «поисковый маркетинг», мы в первую очередь говорим о заработке «на компании Google». Компания Google – очень хитрая компания. Комиссии своим агентам она не платит или платит смехотворные. При этом старается сделать все возможное, чтобы агенты могли и сами заработать. Создает инструменты и примочки, которые пытливый ум и проворные руки могут приладить таким образом, чтобы заработать на этом самом контекстно-поисковом буме.

Первый способ заработка – понятный и широко распространенный в наших широтах – продажа поисковой и контекстной рекламы. Второй – поисковая оптимизация. Третий - малоизвестный в наших краях зверь – web аналитика. Все эти типы услуг в области поискового маркетинга очень распространены в мире. И востребованы рекламодателями. И вот компании предоставляют их или в одном флаконе или по отдельности.

Если с продажей рекламы и оптимизацией все более-менее понятно, то с web аналитикой, post click аудитом и т.п. не все так просто. И всякий сталкивающийся с интерфейсом, например, Goggle Analytics или Яндекс Метрикой, сначала немного м-м-м пугается. И часто даже бросает это неблагодарное дело. Потому что уж больно мудрено там все.

Мы, в iConText, понимаем, с одной стороны, что все это не просто. А с другой стороны, твердо уверены, что без постановки целей и использования инструментов по отслеживанию эффективности рекламы, не стоит даже и начинать контекстную рекламную кампанию. Поэтому наш Директор по развитию – Тимофей Путинцев – взялся вести отдельный блог, в котором пишет и объясняет, рисует и поучает, раскладывает по полочкам и делится действительно бесценной информацией про Google Analytics и Яндекс Метрику. http://www.web-metrics.ru/
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

денис
09 октября 2009, 20:20
Ответить
на мой взгляд Googl работает правильно)))
Вадим
03 октября 2011, 17:13
Ответить
Да, веб аналитикой не легко. Тем более постоянно меняются алгоритмы и условия. Иногда теряешься зачем следить.

Zerro
08 декабря 2011, 13:22
Ответить
Веб аналитика - дело очень нужное.


		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.