Оставить заявку
 

Кое-что о веб-аналитике, Google Analytics и Яндекс-Метрике

02 июля 2009
Во всем мире есть несколько способов заработка в области поискового маркетинга.

Когда мы говорим «во всем мире» и «поисковый маркетинг», мы в первую очередь говорим о заработке «на компании Google». Компания Google – очень хитрая компания. Комиссии своим агентам она не платит или платит смехотворные. При этом старается сделать все возможное, чтобы агенты могли и сами заработать. Создает инструменты и примочки, которые пытливый ум и проворные руки могут приладить таким образом, чтобы заработать на этом самом контекстно-поисковом буме.

Первый способ заработка – понятный и широко распространенный в наших широтах – продажа поисковой и контекстной рекламы. Второй – поисковая оптимизация. Третий - малоизвестный в наших краях зверь – web аналитика. Все эти типы услуг в области поискового маркетинга очень распространены в мире. И востребованы рекламодателями. И вот компании предоставляют их или в одном флаконе или по отдельности.

Если с продажей рекламы и оптимизацией все более-менее понятно, то с web аналитикой, post click аудитом и т.п. не все так просто. И всякий сталкивающийся с интерфейсом, например, Goggle Analytics или Яндекс Метрикой, сначала немного м-м-м пугается. И часто даже бросает это неблагодарное дело. Потому что уж больно мудрено там все.

Мы, в iConText, понимаем, с одной стороны, что все это не просто. А с другой стороны, твердо уверены, что без постановки целей и использования инструментов по отслеживанию эффективности рекламы, не стоит даже и начинать контекстную рекламную кампанию. Поэтому наш Директор по развитию – Тимофей Путинцев – взялся вести отдельный блог, в котором пишет и объясняет, рисует и поучает, раскладывает по полочкам и делится действительно бесценной информацией про Google Analytics и Яндекс Метрику. http://www.web-metrics.ru/
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

денис
09 октября 2009, 20:20
Ответить
на мой взгляд Googl работает правильно)))
Вадим
03 октября 2011, 17:13
Ответить
Да, веб аналитикой не легко. Тем более постоянно меняются алгоритмы и условия. Иногда теряешься зачем следить.

Zerro
08 декабря 2011, 13:22
Ответить
Веб аналитика - дело очень нужное.


		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.