Оставить заявку
 
Главная > Блог > Количество поисковых запросов зависит от рекламной активности рекламодателя

Количество поисковых запросов зависит от рекламной активности рекламодателя

29 декабря 2005
Перед Новым годом смотрела старые файлы со словами, которые подбирались для сотовых оперторов. Как все помнят, компания Мегафон вышла на рынок в Москве с таким названием летом 2002 года. В августе 2002 года поисковых запросов на это слово на Яндексе было 8878 (за месяц). В январе 2003 - уже 42766. В ноябре 2005 - 287245.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Ник
14 января 2006, 02:10
Ответить
Вы упустили важный момент.

После 2003 Ваши данные уже искажены, так как:

---
Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.

---
Мария Черницкая
16 января 2006, 14:33
Ответить
мы уже так давно всем этим занимаемся, что (даю вам слово) с этими вещами научились прекрасно разбираться
так что я говорю именно о РЕАЛЬНОЙ статистике
а не об изменении алгоритма выдачи статистики
 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.