Оставить заявку
 
Главная > Блог > Смерть неизбежна

Смерть неизбежна

26 января 2006
Наблюдать за битвой гигантов со стороны - например, за Yahoo и Google - всегда забавно и весьма поучительно. Это вам не схватка между Эллочкой-людоедкой и Вандербильдихой, тут все серьезно. Смотреть за тем, как серьезные компании борются за лидерство/первенство/трафик/юзеров тем более интересно, когда знаешь, что борьба эта выливается в новые интересные сервисы, услуги и т.п. Но увы, этого "счастья" мы лишаемся - Yahoo сегодня решила прекратить борьбу на поле Интернет-поиска и де-факто признала Google бесспорным лидером, с чем ее, наверное, можно поздравить. Yahoo же говорит, что будет рада сохранить свою долю и не претендует на звание поисковика номер один. Жаль, ведь это само по себе отличная цель. Эта новость породила кучу выссказываний, статей и размышлений. Во-первых, многие так же как и Steve Rubel сказали себе: а зачем мне нужен сервис, который не старается быть лучшим. Во-вторых, последние пару лет война гигантов: а) подогревала рынок в целом, регулярно давая темы для журналистов ;(ситуация похожая на взаимоотношения Beeline и МТС в Москве) каждая из компаний подкидывала работку для PR служб конкурентов б) опять же и рынок развивался живее: новые сервисы, новые фичи каждый день - на войне как на войне Грустно думать, что все это в прошлом. Что же выходит? Дуб -- дерево. Роза -- цветок. Олень -- животное. Воробей -- птица. Россия -- наше отечество. Поиск - Google. Смерть неизбежна.
 
Комментарии: 6Оставить комментарий

Chmyxa
26 января 2006, 14:48
Ответить
Может это такая  "ложная капитуляция"? (передышка перед решающим ударом:)
iseg
26 января 2006, 20:47
Ответить
Не верьте. Амбиции в разработке поиска в Yahoo выросли за последнее время до полного беспредела. Только за последние 5 месяцев они наняли трех самых крупных исследователей в области информационного поиска (Рагаван, затем Бродер, затем Баэзо-Ятес).

Сюзанна все-таки CFO.

Кроме того, это такой ход: прикинуться скромником, дурачком и т.д. и т.п.
Качество поиска Яху - весьма высокое. База - весьма приличная.
Гагин
26 января 2006, 23:27
Ответить
Не старается быть лучшим в поиске - это еще не значит, что не старается быть лучшим. Яху - медийная компания, это известная история. Она не организует информацию, она ее публикует. Другая модель.
Вот  - и см. там мой комментарий.
AiK
28 января 2006, 15:08
Ответить
Илья, а по-моему это просто констатация очевидного факта. Дело даже не в объёмах посетителей порталов, а в том, зачем они на эти порталы ходят. Где-то на наших блогах про поисковики (скорее всего у Сергея Петренко), проскальзывала ссылка на табличку, из которой следовало, что около 90% посетителей Гугля пользуются поиском, а у Yahoo - чуть больше половины. Т.е. Yahoo ценен для своих посетителей отнюдь не только как поисковик. Если угодно - это просто более чёткое позиционирование портала.
Сергей Пасечник
30 января 2006, 11:50
Ответить
Я согласен с Ильей.
Yahoo не только наняли серьезных специалистов, но и открыли два новых исследовательских центра, причем не далее, чем на прошлой-позапрошлой неделе -
Имея такую огромную базу, квалифицированных сотрудников и лаборатории и при всем этом внезапно выйти из гонки - весьма подозрительно. Скорее всего, это многоходовый PR ход, который даст отклики в недалеком будущем.
Submitted95
16 августа 2012, 13:20
Ответить
 replica watches

		
		

 
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.