Наблюдать за битвой гигантов со стороны - например, за Yahoo и Google - всегда забавно и весьма поучительно. Это вам не схватка между Эллочкой-людоедкой и Вандербильдихой, тут все серьезно. Смотреть за тем, как серьезные компании борются за лидерство/первенство/трафик/юзеров тем более интересно, когда знаешь, что борьба эта выливается в новые интересные сервисы, услуги и т.п. Но увы, этого "счастья" мы лишаемся - Yahoo сегодня решила прекратить борьбу на поле Интернет-поиска и де-факто
признала Google бесспорным лидером, с чем ее, наверное, можно поздравить. Yahoo же говорит, что будет рада сохранить свою долю и не претендует на звание поисковика номер один. Жаль, ведь это само по себе отличная цель.
Эта новость породила кучу выссказываний, статей и размышлений. Во-первых, многие
так же как и Steve Rubel сказали себе: а зачем мне нужен сервис, который не старается быть лучшим.
Во-вторых, последние пару лет война гигантов:
а) подогревала рынок в целом, регулярно давая темы для журналистов ;(ситуация похожая на взаимоотношения Beeline и МТС в Москве) каждая из компаний подкидывала работку для PR служб конкурентов
б) опять же и рынок развивался живее: новые сервисы, новые фичи каждый день - на войне как на войне
Грустно думать, что все это в прошлом.
Что же выходит?
Дуб -- дерево. Роза -- цветок. Олень -- животное. Воробей -- птица. Россия -- наше отечество. Поиск - Google. Смерть неизбежна.
Сюзанна все-таки CFO.
Кроме того, это такой ход: прикинуться скромником, дурачком и т.д. и т.п.
Качество поиска Яху - весьма высокое. База - весьма приличная.
Вот - и см. там мой комментарий.
Yahoo не только наняли серьезных специалистов, но и открыли два новых исследовательских центра, причем не далее, чем на прошлой-позапрошлой неделе -
Имея такую огромную базу, квалифицированных сотрудников и лаборатории и при всем этом внезапно выйти из гонки - весьма подозрительно. Скорее всего, это многоходовый PR ход, который даст отклики в недалеком будущем.