Оставить заявку
 
Главная > Блог > Контекстная реклама для крупного бизнеса. Яндекс.Директ отдыхает.

Контекстная реклама для крупного бизнеса. Яндекс.Директ отдыхает.

20 декабря 2005
Вы не поверите, но еще 3 года на всех мировых поисковых системах висели баннеры в результатах поиска. И на Yahoo и на MSN и на Lycos, да везде. И рекламировались там крупные бренды. Такие как Mercedes или Audi. И баннеры висели большие – 600х90. Но… «Все изменила революция». И вот уже три года в поисковой рекламе тон задает Google. И никаких баннеров в результатах поисков вы уже не увидите. Ни на одной крупной поисковой системе. В мире. А с осени этого года и на Yandex. Правда, не увидите и крупных рекламодателей. И это понятно. Потому что ни Google AdWords ни Yandex Direct по сути рекламой не являются. Электронный маркетинг? Да. Direct response? Да. Реклама? Нет. И вот теперь Google выступил с анонсом. На пресс-конференции, посвященной объявлению финансовых результатов очередного квартала, представители Google заявили о том, что отчетный период ознаменовался наплывом клиентов из знаменитого списка Fortune 500, заполучить рекламные средства которых мечтает любой поисковый бизнес. Но это не рассказ о том, что вдруг крупные бренды воспылали стратстью к текстовой поисковой рекламе продающей по принципу pay-per-click. Нет, речь идет не об AdWords. Речь идет об AdSense. С его помощью рекламодатели могут точно таргетировать кампанию на определенные веб-ресурсы, причем в ее основе лежат не текстовые блоки, а старые-добрые графические баннеры, не совсем обычные для Google. Также не совсем обычна и система оплаты - вместо более привычного механизма "cost per click" рекламодатели платят за показы. Как утверждают представители компании, из 100 наиболее крупных ее клиентов 25 уже опробовали новый сервис. Один из них - кино-гигант Paramount Pictures, использовавший его для продвижения одного из своих последних фильмов. В Google уже заявили о том, что привлечение клиентов из Fortune 500 открывает для компании новые возможности и "совсем другие бюджеты". Экономический же эффект действий Google в третьем квартале таков. Доход компании составил 1.05 млрд. долларов, что вдвое больше, чем годом ранее. Прибыль составила около $381.2 млн. (в аналогичный период прошлого года - 52 млн.), однако в эту сумму входит 201 млн. долларов, полученных от Yahoo после судебного разбирательства о некоторых патентах.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Dil Okulu
03 апреля 2008, 01:21
Ответить
does anyone knows if there is any other information about this subject in other languages?
 
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.