Оставить заявку
 
Главная > Блог > Контекстная реклама для крупного бизнеса. Яндекс.Директ отдыхает.

Контекстная реклама для крупного бизнеса. Яндекс.Директ отдыхает.

20 декабря 2005
Вы не поверите, но еще 3 года на всех мировых поисковых системах висели баннеры в результатах поиска. И на Yahoo и на MSN и на Lycos, да везде. И рекламировались там крупные бренды. Такие как Mercedes или Audi. И баннеры висели большие – 600х90. Но… «Все изменила революция». И вот уже три года в поисковой рекламе тон задает Google. И никаких баннеров в результатах поисков вы уже не увидите. Ни на одной крупной поисковой системе. В мире. А с осени этого года и на Yandex. Правда, не увидите и крупных рекламодателей. И это понятно. Потому что ни Google AdWords ни Yandex Direct по сути рекламой не являются. Электронный маркетинг? Да. Direct response? Да. Реклама? Нет. И вот теперь Google выступил с анонсом. На пресс-конференции, посвященной объявлению финансовых результатов очередного квартала, представители Google заявили о том, что отчетный период ознаменовался наплывом клиентов из знаменитого списка Fortune 500, заполучить рекламные средства которых мечтает любой поисковый бизнес. Но это не рассказ о том, что вдруг крупные бренды воспылали стратстью к текстовой поисковой рекламе продающей по принципу pay-per-click. Нет, речь идет не об AdWords. Речь идет об AdSense. С его помощью рекламодатели могут точно таргетировать кампанию на определенные веб-ресурсы, причем в ее основе лежат не текстовые блоки, а старые-добрые графические баннеры, не совсем обычные для Google. Также не совсем обычна и система оплаты - вместо более привычного механизма "cost per click" рекламодатели платят за показы. Как утверждают представители компании, из 100 наиболее крупных ее клиентов 25 уже опробовали новый сервис. Один из них - кино-гигант Paramount Pictures, использовавший его для продвижения одного из своих последних фильмов. В Google уже заявили о том, что привлечение клиентов из Fortune 500 открывает для компании новые возможности и "совсем другие бюджеты". Экономический же эффект действий Google в третьем квартале таков. Доход компании составил 1.05 млрд. долларов, что вдвое больше, чем годом ранее. Прибыль составила около $381.2 млн. (в аналогичный период прошлого года - 52 млн.), однако в эту сумму входит 201 млн. долларов, полученных от Yahoo после судебного разбирательства о некоторых патентах.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Dil Okulu
03 апреля 2008, 01:21
Ответить
does anyone knows if there is any other information about this subject in other languages?
 
 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.