+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Контекстная реклама для крупного бизнеса. Яндекс.Директ отдыхает.

20 декабря 2005
Вы не поверите, но еще 3 года на всех мировых поисковых системах висели баннеры в результатах поиска. И на Yahoo и на MSN и на Lycos, да везде. И рекламировались там крупные бренды. Такие как Mercedes или Audi. И баннеры висели большие – 600х90. Но… «Все изменила революция». И вот уже три года в поисковой рекламе тон задает Google. И никаких баннеров в результатах поисков вы уже не увидите. Ни на одной крупной поисковой системе. В мире. А с осени этого года и на Yandex. Правда, не увидите и крупных рекламодателей. И это понятно. Потому что ни Google AdWords ни Yandex Direct по сути рекламой не являются. Электронный маркетинг? Да. Direct response? Да. Реклама? Нет. И вот теперь Google выступил с анонсом. На пресс-конференции, посвященной объявлению финансовых результатов очередного квартала, представители Google заявили о том, что отчетный период ознаменовался наплывом клиентов из знаменитого списка Fortune 500, заполучить рекламные средства которых мечтает любой поисковый бизнес. Но это не рассказ о том, что вдруг крупные бренды воспылали стратстью к текстовой поисковой рекламе продающей по принципу pay-per-click. Нет, речь идет не об AdWords. Речь идет об AdSense. С его помощью рекламодатели могут точно таргетировать кампанию на определенные веб-ресурсы, причем в ее основе лежат не текстовые блоки, а старые-добрые графические баннеры, не совсем обычные для Google. Также не совсем обычна и система оплаты - вместо более привычного механизма "cost per click" рекламодатели платят за показы. Как утверждают представители компании, из 100 наиболее крупных ее клиентов 25 уже опробовали новый сервис. Один из них - кино-гигант Paramount Pictures, использовавший его для продвижения одного из своих последних фильмов. В Google уже заявили о том, что привлечение клиентов из Fortune 500 открывает для компании новые возможности и "совсем другие бюджеты". Экономический же эффект действий Google в третьем квартале таков. Доход компании составил 1.05 млрд. долларов, что вдвое больше, чем годом ранее. Прибыль составила около $381.2 млн. (в аналогичный период прошлого года - 52 млн.), однако в эту сумму входит 201 млн. долларов, полученных от Yahoo после судебного разбирательства о некоторых патентах.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Dil Okulu
03 апреля 2008, 01:21
Ответить
does anyone knows if there is any other information about this subject in other languages?
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.