Оставить заявку
Оставить заявку
 

Контекстная реклама для крупного бизнеса. Яндекс.Директ отдыхает.

20 декабря 2005
Вы не поверите, но еще 3 года на всех мировых поисковых системах висели баннеры в результатах поиска. И на Yahoo и на MSN и на Lycos, да везде. И рекламировались там крупные бренды. Такие как Mercedes или Audi. И баннеры висели большие – 600х90. Но… «Все изменила революция». И вот уже три года в поисковой рекламе тон задает Google. И никаких баннеров в результатах поисков вы уже не увидите. Ни на одной крупной поисковой системе. В мире. А с осени этого года и на Yandex. Правда, не увидите и крупных рекламодателей. И это понятно. Потому что ни Google AdWords ни Yandex Direct по сути рекламой не являются. Электронный маркетинг? Да. Direct response? Да. Реклама? Нет. И вот теперь Google выступил с анонсом. На пресс-конференции, посвященной объявлению финансовых результатов очередного квартала, представители Google заявили о том, что отчетный период ознаменовался наплывом клиентов из знаменитого списка Fortune 500, заполучить рекламные средства которых мечтает любой поисковый бизнес. Но это не рассказ о том, что вдруг крупные бренды воспылали стратстью к текстовой поисковой рекламе продающей по принципу pay-per-click. Нет, речь идет не об AdWords. Речь идет об AdSense. С его помощью рекламодатели могут точно таргетировать кампанию на определенные веб-ресурсы, причем в ее основе лежат не текстовые блоки, а старые-добрые графические баннеры, не совсем обычные для Google. Также не совсем обычна и система оплаты - вместо более привычного механизма "cost per click" рекламодатели платят за показы. Как утверждают представители компании, из 100 наиболее крупных ее клиентов 25 уже опробовали новый сервис. Один из них - кино-гигант Paramount Pictures, использовавший его для продвижения одного из своих последних фильмов. В Google уже заявили о том, что привлечение клиентов из Fortune 500 открывает для компании новые возможности и "совсем другие бюджеты". Экономический же эффект действий Google в третьем квартале таков. Доход компании составил 1.05 млрд. долларов, что вдвое больше, чем годом ранее. Прибыль составила около $381.2 млн. (в аналогичный период прошлого года - 52 млн.), однако в эту сумму входит 201 млн. долларов, полученных от Yahoo после судебного разбирательства о некоторых патентах.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Dil Okulu
03 апреля 2008, 01:21
Ответить
does anyone knows if there is any other information about this subject in other languages?
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.