+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кризис и контекстная реклама

01 октября 2008
Сначала одно печатное издание прислало свои вопросы: Как на темпах роста рынка контекстной рекламы отразится падение фондовых рынков и экономический кризис? Как изменится на фоне экономического кризиса структура рынка? Итоги по рынку за первые 9 месяцев этого года, в том числе динамика по темам запросов? Сегодня уже газета Ведомости пишет: "Акции Google также упали почти на 12% — до $381 за бумагу. Последний раз меньше $400 акции крупнейшего поисковика стоили больше двух лет назад — в начале 2006 г. Аналитики Susquehanna Financial Group снизили свой прогноз прибыли Google на 1% в 2008 г. (до $16,1 млрд) и на 2% в 2009 г. (до $20,6 млрд). С начала года стоимость акций Google снизилась в среднем на 40%, отмечает Bloomberg. Это также связано с замедлением экономики: спрос на контекстную рекламу уменьшился, а именно она приносит до 99% выручки Google". Тут волей неволей задумаешься о судьбе рынка российской контекстной рекламы, которая последние 5 лет следовала за западным рынком шаг в шаг, демонстрируя стабильное ежегодное удвоение и чуть ли не утроение, начиная с 2003 года. Если у них все ТАК, то что же ждет нас? Ну во-первых, снижение стоимости акции компании Google на 40% еще никак не означает, что обороты в контекстной рекламе снизились на те же 40%. А вот как они снизились, можно будет увидеть в Financial Release за 3 квартал. Потому как отчет за 2-ой квартал демонстрировал не падение, а даже рост. Из разговоров с европейскими агнетствами можно заключить, что в 3-ем квартале так да, наблюдается некоторое снижение активности рекламодателей в области контекстной рекламы. Но это не есть еще никакой не показатель. Поскольку основу контекстной рекламы составляют представители малого и среднего бизнеса, а услугами агентств пользуются вовсе даже крупные бизнесы. Это не значит, что кризис не заденет рынка контекстной рекламы. Но скорее это будет не падение, а снижение темпов роста. То есть в 2009, говоря о росийском рынке, можно будет оидать уже не удвоение оборотов, а, например, рост на 35-40%. Контекстная реклама, конечно, потеряет рекламодателей из сферы "Финансы". Да, кредиты больше не будут рекламироваться в результатах поиска. Но ведь основу составляют совсем другие рекламодатели и предполагать, что в обозримом будущем сократяться рекламные кампании производителей окон или обогревателей, нельзя.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.