+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кризис и контекстная реклама

01 октября 2008
Сначала одно печатное издание прислало свои вопросы: Как на темпах роста рынка контекстной рекламы отразится падение фондовых рынков и экономический кризис? Как изменится на фоне экономического кризиса структура рынка? Итоги по рынку за первые 9 месяцев этого года, в том числе динамика по темам запросов? Сегодня уже газета Ведомости пишет: "Акции Google также упали почти на 12% — до $381 за бумагу. Последний раз меньше $400 акции крупнейшего поисковика стоили больше двух лет назад — в начале 2006 г. Аналитики Susquehanna Financial Group снизили свой прогноз прибыли Google на 1% в 2008 г. (до $16,1 млрд) и на 2% в 2009 г. (до $20,6 млрд). С начала года стоимость акций Google снизилась в среднем на 40%, отмечает Bloomberg. Это также связано с замедлением экономики: спрос на контекстную рекламу уменьшился, а именно она приносит до 99% выручки Google". Тут волей неволей задумаешься о судьбе рынка российской контекстной рекламы, которая последние 5 лет следовала за западным рынком шаг в шаг, демонстрируя стабильное ежегодное удвоение и чуть ли не утроение, начиная с 2003 года. Если у них все ТАК, то что же ждет нас? Ну во-первых, снижение стоимости акции компании Google на 40% еще никак не означает, что обороты в контекстной рекламе снизились на те же 40%. А вот как они снизились, можно будет увидеть в Financial Release за 3 квартал. Потому как отчет за 2-ой квартал демонстрировал не падение, а даже рост. Из разговоров с европейскими агнетствами можно заключить, что в 3-ем квартале так да, наблюдается некоторое снижение активности рекламодателей в области контекстной рекламы. Но это не есть еще никакой не показатель. Поскольку основу контекстной рекламы составляют представители малого и среднего бизнеса, а услугами агентств пользуются вовсе даже крупные бизнесы. Это не значит, что кризис не заденет рынка контекстной рекламы. Но скорее это будет не падение, а снижение темпов роста. То есть в 2009, говоря о росийском рынке, можно будет оидать уже не удвоение оборотов, а, например, рост на 35-40%. Контекстная реклама, конечно, потеряет рекламодателей из сферы "Финансы". Да, кредиты больше не будут рекламироваться в результатах поиска. Но ведь основу составляют совсем другие рекламодатели и предполагать, что в обозримом будущем сократяться рекламные кампании производителей окон или обогревателей, нельзя.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.