Оставить заявку
Оставить заявку
 

Кризис и контекстная реклама

01 октября 2008
Сначала одно печатное издание прислало свои вопросы: Как на темпах роста рынка контекстной рекламы отразится падение фондовых рынков и экономический кризис? Как изменится на фоне экономического кризиса структура рынка? Итоги по рынку за первые 9 месяцев этого года, в том числе динамика по темам запросов? Сегодня уже газета Ведомости пишет: "Акции Google также упали почти на 12% — до $381 за бумагу. Последний раз меньше $400 акции крупнейшего поисковика стоили больше двух лет назад — в начале 2006 г. Аналитики Susquehanna Financial Group снизили свой прогноз прибыли Google на 1% в 2008 г. (до $16,1 млрд) и на 2% в 2009 г. (до $20,6 млрд). С начала года стоимость акций Google снизилась в среднем на 40%, отмечает Bloomberg. Это также связано с замедлением экономики: спрос на контекстную рекламу уменьшился, а именно она приносит до 99% выручки Google". Тут волей неволей задумаешься о судьбе рынка российской контекстной рекламы, которая последние 5 лет следовала за западным рынком шаг в шаг, демонстрируя стабильное ежегодное удвоение и чуть ли не утроение, начиная с 2003 года. Если у них все ТАК, то что же ждет нас? Ну во-первых, снижение стоимости акции компании Google на 40% еще никак не означает, что обороты в контекстной рекламе снизились на те же 40%. А вот как они снизились, можно будет увидеть в Financial Release за 3 квартал. Потому как отчет за 2-ой квартал демонстрировал не падение, а даже рост. Из разговоров с европейскими агнетствами можно заключить, что в 3-ем квартале так да, наблюдается некоторое снижение активности рекламодателей в области контекстной рекламы. Но это не есть еще никакой не показатель. Поскольку основу контекстной рекламы составляют представители малого и среднего бизнеса, а услугами агентств пользуются вовсе даже крупные бизнесы. Это не значит, что кризис не заденет рынка контекстной рекламы. Но скорее это будет не падение, а снижение темпов роста. То есть в 2009, говоря о росийском рынке, можно будет оидать уже не удвоение оборотов, а, например, рост на 35-40%. Контекстная реклама, конечно, потеряет рекламодателей из сферы "Финансы". Да, кредиты больше не будут рекламироваться в результатах поиска. Но ведь основу составляют совсем другие рекламодатели и предполагать, что в обозримом будущем сократяться рекламные кампании производителей окон или обогревателей, нельзя.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.