Оставить заявку
Оставить заявку
 

Кризис контексту не помеха

17 октября 2008
Все, что остается делать в сложившейся ситуации, это смотреть "как там у них". Раз уж мы и в кризисе следуем за планетой всей. А не впереди нее. Вот и смотрим на финансовый отчет Google за третий квартал. А в нем видим не только не падение, а вовсе даже рост. На 31% относительно Q3 2007 года и на 3% относительно Q2 2008 года. Понятно, что основные изменения отразятся в отчете за Q4. И есть все основания предполагать, что именно в нем мы увидим существенное отклонение от задуманного и возможно даже падение относительно предыдущих кварталов нынешнего года. Но видимо все еще будет рост относительно года прошлого. Это то, о чем я говорила раньше. Падение стоимости акций Google в 2008 году, еще не означает падения оборотов контекстной рекламы. Тот астрономический рост, который наблюдался в области контекстной рекламы последние лет 5, позволит ей даже по инерции еще существенно расти по отношению к другим рынкам.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Dmitry
25 октября 2008, 08:10
Ответить
Так то оно так, только конкретные рекламодатели зажимают все бюджеты, на всю рекламу без разбора, потому как анализировать эффективность по большому счёту не могут!
Dmitry
25 октября 2008, 08:11
Ответить
Нет, правильно сказать: ленятся и не хотят
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.