Оставить заявку
 
Главная > Блог > Кризис контексту не помеха

Кризис контексту не помеха

17 октября 2008
Все, что остается делать в сложившейся ситуации, это смотреть "как там у них". Раз уж мы и в кризисе следуем за планетой всей. А не впереди нее. Вот и смотрим на финансовый отчет Google за третий квартал. А в нем видим не только не падение, а вовсе даже рост. На 31% относительно Q3 2007 года и на 3% относительно Q2 2008 года. Понятно, что основные изменения отразятся в отчете за Q4. И есть все основания предполагать, что именно в нем мы увидим существенное отклонение от задуманного и возможно даже падение относительно предыдущих кварталов нынешнего года. Но видимо все еще будет рост относительно года прошлого. Это то, о чем я говорила раньше. Падение стоимости акций Google в 2008 году, еще не означает падения оборотов контекстной рекламы. Тот астрономический рост, который наблюдался в области контекстной рекламы последние лет 5, позволит ей даже по инерции еще существенно расти по отношению к другим рынкам.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Dmitry
25 октября 2008, 08:10
Ответить
Так то оно так, только конкретные рекламодатели зажимают все бюджеты, на всю рекламу без разбора, потому как анализировать эффективность по большому счёту не могут!
Dmitry
25 октября 2008, 08:11
Ответить
Нет, правильно сказать: ленятся и не хотят
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.