Оставить заявку
 

Кризис контексту не помеха

17 октября 2008
Все, что остается делать в сложившейся ситуации, это смотреть "как там у них". Раз уж мы и в кризисе следуем за планетой всей. А не впереди нее. Вот и смотрим на финансовый отчет Google за третий квартал. А в нем видим не только не падение, а вовсе даже рост. На 31% относительно Q3 2007 года и на 3% относительно Q2 2008 года. Понятно, что основные изменения отразятся в отчете за Q4. И есть все основания предполагать, что именно в нем мы увидим существенное отклонение от задуманного и возможно даже падение относительно предыдущих кварталов нынешнего года. Но видимо все еще будет рост относительно года прошлого. Это то, о чем я говорила раньше. Падение стоимости акций Google в 2008 году, еще не означает падения оборотов контекстной рекламы. Тот астрономический рост, который наблюдался в области контекстной рекламы последние лет 5, позволит ей даже по инерции еще существенно расти по отношению к другим рынкам.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Dmitry
25 октября 2008, 08:10
Ответить
Так то оно так, только конкретные рекламодатели зажимают все бюджеты, на всю рекламу без разбора, потому как анализировать эффективность по большому счёту не могут!
Dmitry
25 октября 2008, 08:11
Ответить
Нет, правильно сказать: ленятся и не хотят
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.