Оставить заявку
 
Главная > Блог > Кризис контексту не помеха

Кризис контексту не помеха

17 октября 2008
Все, что остается делать в сложившейся ситуации, это смотреть "как там у них". Раз уж мы и в кризисе следуем за планетой всей. А не впереди нее. Вот и смотрим на финансовый отчет Google за третий квартал. А в нем видим не только не падение, а вовсе даже рост. На 31% относительно Q3 2007 года и на 3% относительно Q2 2008 года. Понятно, что основные изменения отразятся в отчете за Q4. И есть все основания предполагать, что именно в нем мы увидим существенное отклонение от задуманного и возможно даже падение относительно предыдущих кварталов нынешнего года. Но видимо все еще будет рост относительно года прошлого. Это то, о чем я говорила раньше. Падение стоимости акций Google в 2008 году, еще не означает падения оборотов контекстной рекламы. Тот астрономический рост, который наблюдался в области контекстной рекламы последние лет 5, позволит ей даже по инерции еще существенно расти по отношению к другим рынкам.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Dmitry
25 октября 2008, 08:10
Ответить
Так то оно так, только конкретные рекламодатели зажимают все бюджеты, на всю рекламу без разбора, потому как анализировать эффективность по большому счёту не могут!
Dmitry
25 октября 2008, 08:11
Ответить
Нет, правильно сказать: ленятся и не хотят
 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.