+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Кто у нас первый?

14 января 2009

После очередного праздничного марафона трудно войти в рабочий ритм. Поэтому увидев такие цифры, во всем винишь пост-новогодний синдром, и даже помотаешь головой, чтобы наваждение скорее рассеялось. А как иначе назвать тренды от Spylog, где Google имеет долю аудитории в 42%, в то время как на Яндекс приходится лишь 37%. Неужели, пока мы отдыхали, власть переменилась?

Скорее на Liveinternet, вдруг и там такое же? А вот и нет, там статус-кво - доля Яндекса около 55%, Google - 23%. Знакомая и привычная картина - мы все еще живем в стране с победившей локальной поисковой машиной.

В чем же причина таких расхождений? По-моему, объяснение находится на расстоянии всего двух кликов. Если в Spylog посмотреть разблюдовку по странам, то на Россию придется только 49%. А LiveInternet, как я понимаю, собирает только отечественную статистику (по их собственным словам, у них 500.000 сайтов). Так что, очевидно, ответ на вопрос «А кто у нас первый в поиске» остается неизменным - конечно же Яндекс!

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.