Оставить заявку
 

Купи слова?

12 сентября 2006
Вот здесь можно посмотреть на список самых дорогих ключевых слов в Google AdWords на сегодняшний день. В лидерах - "school loan consolidation" со средним CPC в $69.16. Неужели выгодно?

А на блоге Abava пишут про самое дорогое на русском AdSense. Там цифры на порядок ниже - "контекстная реклама", например, расходится по $7 за клик.

В марте этого года проскакивала еще информация о ставках в Бегуне, Директе и том же AdWords. Так вот, в последнем наверху списка значились загадочные "mesothelioma lawyers" за $54.33, на Яндексе макс. ставки оценивались в $10-15, а Бегун выдал "ликвидацию фирм" за $6.20

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

seogf
11 июня 2015, 11:49
Ответить
Варис поднял нож с преувеличенной осторожностью и провел пальцем вдоль края. Выступила кровь, он вскрикнул и уронил кинжал обратно на стол.
  seogf            — Тогда держи его подальше от стен, — отважно промолвила она. — Знаешь, как Бран любит лазать.
 Брызгая алой слюной, жирная хозяйка принялась молить Кейтилин Старк:
seogf.biz
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.