+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Легкий интерфейс "Директа"

28 июля 2009
Не так давно Яндекс выкатил облегченную версию своего рекламного сервиса Директ, призванного упростить создание и управление контекстными кампаниями и объявлениями. Получилось, надо сказать, неплохо, даже несмотря на то, что упрощение достигалось путем новой компоновки привычных директовских элементов, а также за счет отказа от некоторых сложных настроек. Например, создатели отказались от метафоры рекламных кампаний как контейнеров для однородных объявлений - "легкий" пользователь всегда находится как бы в пределах одной и той же кампании, что вполне логично для обычного пользователя, покупающего Директ под определенные и редко меняющиеся нужды. Объявление можно создать всего в четыре шага - нужно указать регион, написать текст и подобрать ключевые фразы, причем подсказки появятся в списке слов уже после того, как будеn введен адрес сайта в URL объявления (правда, происходит это не всегда, а закономерность я не понял). В новом процессе создания объявлений наиболее интересен последний шаг - вместо того, чтобы вводить ставки, достаточно просто выбрать где оно должно показываться: на "лучших", "средних", или на позициях "ниже среднего". Тут же можно выбрать "стратегию привлечения посетителей", то есть, каким образом тратить деньги - сразу все или с ограничением недельного бюджета. При выборе второго варианта показывается наглядный бегунок, отражающий зависимость переходов от потраченных средств. Есть мнение, что для новичков такой способ управления ставками действительно гораздо проще, чем соображать, какие ставки поставить. Тем не менее, элементов на экране все равно довольно много: все-таки создание контекстной рекламной кампании - не самое простое на свете занятие. Вполне можно было бы упростить еще несколько вещей: например, научить наконец форму для ввода ключевых слов понимать перевод строки в качестве разделителя фраз. Вместо этого вполне логичного поведения нужно нажать на кнопку "упорядочить", смысл которой ясен не сразу. Без изменений остался экран "Баланс", куда можно попасть по кнопке "Платежи". Разобраться в нем по-прежнему непросто: там находятся малопонятные "Заказы (кампании)", "Счета", "Акты", "Взаиморасчеты", "Плательщики"... Но нет сомнений в том, что с помощью "легкого" интерфейса можно заинтересовать новых пользователей, которые ранее не работали с контекстной рекламой. Главное - дать ему понять, что деньги тратятся не зря. А заинтересованных потом можно перетащить в сложный интерфейс, где потенциал Директа раскрывается полностью.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Mashuta
10 октября 2009, 14:18
Ответить
Здорово ! А почему сразу не было так !
Элита
11 мая 2011, 13:56
Ответить
Здорово то, конечно, здорово, но еще была бы возможность перейти с профессионального режима в обычный, то цены бы Яндексу не было..
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.