Оставить заявку
 
Главная > Блог > Легкий интерфейс "Директа"

Легкий интерфейс "Директа"

28 июля 2009
Не так давно Яндекс выкатил облегченную версию своего рекламного сервиса Директ, призванного упростить создание и управление контекстными кампаниями и объявлениями. Получилось, надо сказать, неплохо, даже несмотря на то, что упрощение достигалось путем новой компоновки привычных директовских элементов, а также за счет отказа от некоторых сложных настроек. Например, создатели отказались от метафоры рекламных кампаний как контейнеров для однородных объявлений - "легкий" пользователь всегда находится как бы в пределах одной и той же кампании, что вполне логично для обычного пользователя, покупающего Директ под определенные и редко меняющиеся нужды. Объявление можно создать всего в четыре шага - нужно указать регион, написать текст и подобрать ключевые фразы, причем подсказки появятся в списке слов уже после того, как будеn введен адрес сайта в URL объявления (правда, происходит это не всегда, а закономерность я не понял). В новом процессе создания объявлений наиболее интересен последний шаг - вместо того, чтобы вводить ставки, достаточно просто выбрать где оно должно показываться: на "лучших", "средних", или на позициях "ниже среднего". Тут же можно выбрать "стратегию привлечения посетителей", то есть, каким образом тратить деньги - сразу все или с ограничением недельного бюджета. При выборе второго варианта показывается наглядный бегунок, отражающий зависимость переходов от потраченных средств. Есть мнение, что для новичков такой способ управления ставками действительно гораздо проще, чем соображать, какие ставки поставить. Тем не менее, элементов на экране все равно довольно много: все-таки создание контекстной рекламной кампании - не самое простое на свете занятие. Вполне можно было бы упростить еще несколько вещей: например, научить наконец форму для ввода ключевых слов понимать перевод строки в качестве разделителя фраз. Вместо этого вполне логичного поведения нужно нажать на кнопку "упорядочить", смысл которой ясен не сразу. Без изменений остался экран "Баланс", куда можно попасть по кнопке "Платежи". Разобраться в нем по-прежнему непросто: там находятся малопонятные "Заказы (кампании)", "Счета", "Акты", "Взаиморасчеты", "Плательщики"... Но нет сомнений в том, что с помощью "легкого" интерфейса можно заинтересовать новых пользователей, которые ранее не работали с контекстной рекламой. Главное - дать ему понять, что деньги тратятся не зря. А заинтересованных потом можно перетащить в сложный интерфейс, где потенциал Директа раскрывается полностью.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

Mashuta
10 октября 2009, 14:18
Ответить
Здорово ! А почему сразу не было так !
Элита
11 мая 2011, 13:56
Ответить
Здорово то, конечно, здорово, но еще была бы возможность перейти с профессионального режима в обычный, то цены бы Яндексу не было..
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.