+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Mail.ru дал отставку Google

30 декабря 2005
Теперь на Mail.ru - поиск от Яндекса Без какого бы то ни было анонса, пресс-релиза и коментариев со стороны обеих компаний. Ну и правильно. Не отдадим врагу ни пяди земли русской! Вернее поискового запроса :)
 
Комментарии: 9Оставить комментарий

БЛОГика
31 декабря 2005, 00:15
Ответить
Выдача Яндекса вместо выдачи Google в поиске на Mail.ru

Google отказался продолжить сотрудничество с порталом Mail.ru, для которого он продавал результаты поиска. Теперь на Mail.ru будет использоваться...
minaton
31 декабря 2005, 00:18
Ответить
А мне кажется, что с патриотизмом это не связано smile:)
Гугль просто отказал Мэйлу.
Roman
01 января 2006, 19:06
Ответить
Наверно автор немного не понял смысл сообщения и события smile:)
В статье на вебпланете говорится , что mail.ru просто сменил провайдера поиска . Просматривая официальную хронику события можно заметить , что как раз наоборот Google отказался продлить контракт с mail.ru . Почему отказался.. возможно потому , что сам будет присутствовать в этом году на рынке .

ps. а если кто то процитирует автора на форумах например smile:) то многие будут думать , что mail.ru действительно отказал гуглу ...и кто то добавит , что наверно гугл был плохим поисковиком smile:)
Advisor
03 января 2006, 23:32
Ответить
Все интереснее становится на рынке... а Яндекс молодец - укрепился!
Мария Черницкая
13 января 2006, 15:43
Ответить
Все не совсем так и не совсем не так smile:)
Конечно же речь не идет о том, что Google отказал Mail.ru - просто две компании не договорились. И Mail.ru выбрал нового поставщика услуг
sottovoce
14 января 2006, 14:19
Ответить
Рядом с выдачей на Майле пока еще висит Бегун.
По слухам, ему недолго еще там осталось - все ждут там появления Директа, и Алексей Басов в своих интервью сам это признает. Но есть одно НО...
Яндекс вместе с Директом любит отдавать и Я-Маркет. У Майла же есть свой Маркет - Torg.Ru, который уже не один год скорее жив, чем мертв, находясь в довольно заброшенном состоянии, даже несмотря на то, что проектом, официально, в штате нетБридж Сервисиз несколько человек занимаются. (Да и про Молоток вспомнить можно.)

Интересно, откажется ли от него Майл или справа будет висеть Директ + Торг? smile:-)
sottovoce
16 января 2006, 14:54
Ответить
Прощаемся с Бегуном - на Майле показы Директа стартовали. Без Маркета, но с Торгом.
Эти показы являются неотключаемой услугой, не входящей в настройку "не показывать на партнерских поисках".

Такие дела...

Пресс-релизов еще не было.
Мария Черницкая
16 января 2006, 15:01
Ответить
Этого следовало ожидать smile:)
sottovoce
16 января 2006, 15:08
Ответить
Как бы Яндекс в ближайшее время еще Апорт не купил - что-то мне подсказывает, что дело идет именно к этому...

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.