Оставить заявку
 
Главная > Блог > Мастер-класс по Google Analytics. 8 июня 2010 года.

Мастер-класс по Google Analytics. 8 июня 2010 года.

11 мая 2010
Консалтинговые услуги нашего агентства пользуются такой популярностью, что мы решили сделать приятный сюрприз всем нашим клиентам. Мы открываем серию учебных курсов, где ведущие специалисты интернет-маркетинга и веб-аналитики поделятся с вами теоретическими и практическими навыками повышения эффективности работы сайтов, рекламных медийных и контекстных кампаний, раскроют все секреты передовых инструментов веб-аналитики и новейшие рецепты приготовления постклик анализа, генерации лидов и оптимизации конверсии. 8 июня 2010 года cерию учебных курсов откроет мастер-класс по Google Analytics. Авторский мастер-класс iConText направлен на полное «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics. Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории своего сайта, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное - повысить эффективность работы своего сайта. После нашего мастер-класса Вы сможете самостоятельно ответить на вопросы: - Где на своем сайте я теряю посетителей? - Как получить более качественный трафик? - Какие маркетинговые активности наиболее эффективны? - Каким образом формируются продажи на сайте? - Что посетители делают на сайте? - По каким ключевым словам и запросам люди находят мой сайт? - Как повысить эффективность работы сайта? Продолжительность мастер-класса – 7 часов Стоимость – 4 000 р Оплатившим заранее (до 1 июня) – 3 500 р Регистрация, программа, и вся подробная информация в разделе «Учебный центр» Ждем Вас! P.S. Всем клиентам нашего агентства и группам специальная скидка – 10 %! Просто наберите в регистрационной форме в графе «комментарии» слово «клиент».
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.