+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Метрика 2.0 вышла из беты. Комментарий эксперта.

23 июня 2015

Яндекс выкатил обновленную Метрику. Бета-тестирование сервиса стартовало в декабре прошлого года и, наконец, все необходимые функции перенесены из прежней версии, и все детали отшлифованы. В новой версии сервиса сохранились все функции старой Метрики, но теперь они дополнены новыми функциями. 

db8b230b6aecde60021927184d0949de.png

Ключевое отличие «Метрики 2.0» – новый принцип работы с данными о посетителях сайта. Новинки обновленной версии:

  • Появилось много новых инструментов, которые помогут выделять и изучать сегменты аудитории по различным признакам.
  • Отчеты можно менять по команде пользователя, появилась возможность сегментировать данные.
  • Можно провести анализ аудитории на разных уровнях: в целом или по отдельности, а также изучить отдельные сегменты.
  • Стали доступны гибкие отчёты с широким набором параметров (их более ста). Например, можно получить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из соц.сетей, одновременно по нескольким критериям: по полу, возрасту и интересам.
  • Страницу сводной информации теперь можно подстраивать под себя и вместо готовых шаблонов добавлять самостоятельно сконструированные виджеты.
  • Полностью переработан интерфейс.

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики в iConText :


DSC_9548 160x160.jpg

«Мы попросили доступ к тестированию нового интерфейса сразу, как о нём появилась информация, и далее пользовались только им.

Ребята из Яндекса много работали над технической стороной своей системы и действительно хорошо всё сделали. Ставшее возможным благодаря этой работе обновление Метрики выводит её на новый уровень как систему веб-аналитики, поскольку позволяет проводить анализ данных о посещениях с глубокой сегментацией, чего там сильно не хватало. Добавим к этому карту кликов (которую также можно смотреть по сегментам), Вебвизор – и мы получим по-настоящему классную систему, к тому же, бесплатную для использования.

Что особенно важно для нас, в Метрике нет столь жёстких ограничений, как в Google Analytics, что позволяет эффективно использовать её для крупных проектов, которых среди наших клиентов большинство.

Конечно, ещё остаётся много возможностей для развития. Сейчас перед веб-аналитиками встаёт немало вопросов, на которые Метрика, к сожалению, пока прямого ответа не даёт. Для большинства вопросов это скорее вопрос времени, поскольку само внутреннее устройство системы, судя по всему, позволяет получать практически любые ответы о поведении пользователей на сайтах».


Перейти на новую версию сервиса можно без особых усилий, поскольку установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а отчеты, созданные в предыдущей версии, можно найти во вкладке «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика пока еще будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.


 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Алекс
27 июня 2015, 23:19
Ответить
Новый метрика мне вообще не нравится. Старый был удобным и понятным. 
----------------------------------------------------------------------------------------
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.