Оставить заявку
 
Главная > Блог > Метрика 2.0 вышла из беты. Комментарий эксперта.

Метрика 2.0 вышла из беты. Комментарий эксперта.

23 июня 2015

Яндекс выкатил обновленную Метрику. Бета-тестирование сервиса стартовало в декабре прошлого года и, наконец, все необходимые функции перенесены из прежней версии, и все детали отшлифованы. В новой версии сервиса сохранились все функции старой Метрики, но теперь они дополнены новыми функциями. 

db8b230b6aecde60021927184d0949de.png

Ключевое отличие «Метрики 2.0» – новый принцип работы с данными о посетителях сайта. Новинки обновленной версии:

  • Появилось много новых инструментов, которые помогут выделять и изучать сегменты аудитории по различным признакам.
  • Отчеты можно менять по команде пользователя, появилась возможность сегментировать данные.
  • Можно провести анализ аудитории на разных уровнях: в целом или по отдельности, а также изучить отдельные сегменты.
  • Стали доступны гибкие отчёты с широким набором параметров (их более ста). Например, можно получить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из соц.сетей, одновременно по нескольким критериям: по полу, возрасту и интересам.
  • Страницу сводной информации теперь можно подстраивать под себя и вместо готовых шаблонов добавлять самостоятельно сконструированные виджеты.
  • Полностью переработан интерфейс.

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики в iConText :


DSC_9548 160x160.jpg

«Мы попросили доступ к тестированию нового интерфейса сразу, как о нём появилась информация, и далее пользовались только им.

Ребята из Яндекса много работали над технической стороной своей системы и действительно хорошо всё сделали. Ставшее возможным благодаря этой работе обновление Метрики выводит её на новый уровень как систему веб-аналитики, поскольку позволяет проводить анализ данных о посещениях с глубокой сегментацией, чего там сильно не хватало. Добавим к этому карту кликов (которую также можно смотреть по сегментам), Вебвизор – и мы получим по-настоящему классную систему, к тому же, бесплатную для использования.

Что особенно важно для нас, в Метрике нет столь жёстких ограничений, как в Google Analytics, что позволяет эффективно использовать её для крупных проектов, которых среди наших клиентов большинство.

Конечно, ещё остаётся много возможностей для развития. Сейчас перед веб-аналитиками встаёт немало вопросов, на которые Метрика, к сожалению, пока прямого ответа не даёт. Для большинства вопросов это скорее вопрос времени, поскольку само внутреннее устройство системы, судя по всему, позволяет получать практически любые ответы о поведении пользователей на сайтах».


Перейти на новую версию сервиса можно без особых усилий, поскольку установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а отчеты, созданные в предыдущей версии, можно найти во вкладке «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика пока еще будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.


 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Алекс
27 июня 2015, 23:19
Ответить
Новый метрика мне вообще не нравится. Старый был удобным и понятным.
----------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.