Оставить заявку
Оставить заявку
 

Метрика 2.0 вышла из беты. Комментарий эксперта.

23 июня 2015

Яндекс выкатил обновленную Метрику. Бета-тестирование сервиса стартовало в декабре прошлого года и, наконец, все необходимые функции перенесены из прежней версии, и все детали отшлифованы. В новой версии сервиса сохранились все функции старой Метрики, но теперь они дополнены новыми функциями. 

db8b230b6aecde60021927184d0949de.png

Ключевое отличие «Метрики 2.0» – новый принцип работы с данными о посетителях сайта. Новинки обновленной версии:

  • Появилось много новых инструментов, которые помогут выделять и изучать сегменты аудитории по различным признакам.
  • Отчеты можно менять по команде пользователя, появилась возможность сегментировать данные.
  • Можно провести анализ аудитории на разных уровнях: в целом или по отдельности, а также изучить отдельные сегменты.
  • Стали доступны гибкие отчёты с широким набором параметров (их более ста). Например, можно получить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из соц.сетей, одновременно по нескольким критериям: по полу, возрасту и интересам.
  • Страницу сводной информации теперь можно подстраивать под себя и вместо готовых шаблонов добавлять самостоятельно сконструированные виджеты.
  • Полностью переработан интерфейс.

Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики в iConText :


DSC_9548 160x160.jpg

«Мы попросили доступ к тестированию нового интерфейса сразу, как о нём появилась информация, и далее пользовались только им.

Ребята из Яндекса много работали над технической стороной своей системы и действительно хорошо всё сделали. Ставшее возможным благодаря этой работе обновление Метрики выводит её на новый уровень как систему веб-аналитики, поскольку позволяет проводить анализ данных о посещениях с глубокой сегментацией, чего там сильно не хватало. Добавим к этому карту кликов (которую также можно смотреть по сегментам), Вебвизор – и мы получим по-настоящему классную систему, к тому же, бесплатную для использования.

Что особенно важно для нас, в Метрике нет столь жёстких ограничений, как в Google Analytics, что позволяет эффективно использовать её для крупных проектов, которых среди наших клиентов большинство.

Конечно, ещё остаётся много возможностей для развития. Сейчас перед веб-аналитиками встаёт немало вопросов, на которые Метрика, к сожалению, пока прямого ответа не даёт. Для большинства вопросов это скорее вопрос времени, поскольку само внутреннее устройство системы, судя по всему, позволяет получать практически любые ответы о поведении пользователей на сайтах».


Перейти на новую версию сервиса можно без особых усилий, поскольку установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а отчеты, созданные в предыдущей версии, можно найти во вкладке «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика пока еще будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.


 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Алекс
27 июня 2015, 23:19
Ответить
Новый метрика мне вообще не нравится. Старый был удобным и понятным.
----------------------------------------------------------------------------------------
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.