Оставить заявку
 
Главная > Блог > Microsoft НЕ покупает Opera

Microsoft НЕ покупает Opera

23 декабря 2005
Начиная с утра пятницы, 23 декабря, Интернет полнился слухами о покупке браузера Opera компанией Microsoft. Событие, что и говорить, неординарное, жаль только, что оно оказалось газетной уткой. Как сообщает Zdnet, слухи о сделке с MS опровергли сами представители норвежской компании. Проясняя ситуацию, они заявили, что продажа браузера не только не обсуждалась - никакого предложения со стороны Microsoft не было вообще. Забавно, что буквально на прошлой неделе Opera уже "покупал" Google, причем с тем же успехом
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

xekc
26 декабря 2005, 03:48
Ответить
дыма без огня не бывает. уверен, оперу купят, и скоро.
Bruce
09 января 2006, 16:36
Ответить
... это все норвеги сами придумали... :) ... чтандартно, но наверняка - работает...
Иван А. Ильин
17 января 2006, 04:25
Ответить
Так её уже вроде как купил Adobe? Во всяком случае купил, как движок для своих справочных систем в свежих версиях программ…

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.