Оставить заявку
 
Главная > Блог > Модные тренды контекстной рекламы. Что будет актуально в сезоне весна-зима 2010?

Модные тренды контекстной рекламы. Что будет актуально в сезоне весна-зима 2010?

26 апреля 2010
Какие цели теперь ставят перед собой клиенты рекламных агентств? Как изменился подход рекламного агентства к своему клиенту? На основе каких факторов формируется современная рекламная кампания в Интернет? Об  этом на КИБ+РИФ рассказала Мария Черницкая, генеральный директор компании  iConText. 22 апреля на конференции КИБ+РИФ 2010 в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» представители ведущих систем контекстной рекламы поделились своим видением состояния, перспектив и проблем самого большого сегмента рынка интернет-рекламы. В секции выступили Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс), Владимир Долгов (Google), Александр Малюков (Блондинка.ру) и Мария Черницкая (iConText). Мария Черницкая в докладе «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?» рассказала о последних тенденциях взаимодействия «клиент-рекламное агентство». «Рекламные агентства открыли для себя, что их главное предназначение не продавать продукты своего клиента, а комплексно решать его задачи», сказала Мария. В докладе Мария также рассказала: Что модно в этом сезоне у клиентов? - Разделение между контекстной рекламой и поисковой  оптимизацией исчезло. Теперь в рекламе работает такое направление как маркетинг поисковых систем (SEM). - Задача современной рекламной кампании - не цена перехода или конкретная позиция в выдаче. Клиент формирует четкие бизнес-цели , а именно, какое количество звонков, регистраций, покупок и т.п. он хотел бы получить по итогам кампании. - Модный клиент знает, как задавать цену конверсии,  считать ее и ее производные. - Клиент умеет экспериментировать со своим сайтом и измеряет  результат его взаимодействия с посетителями. Что актуально на подиумах рекламных агентств? - Постепенно рекламные агентства перестраиваются в консалтинговые. Они не просто продают продукты/услуги клиента, они комплексно решают его задачи. Также исчезла жесткая специализация, как то медийная реклама, контекст или SEO. - Модные рекламные агентства учатся использовать новые решения и инструментарий: lead генерация, CPA (плата за действие). - И наиболее актуальное – это использование различных современных инструментов оценки эффективности рекламных кампаний. «Самое главное, что клиент научился ставить правильные бизнес-задачи. Он больше не покупает клик, показ или выдачу в топе. Клиент приобретает конверсию, а именно получает в итоге рекламной кампании нового покупателя своего продукта». Полную версию презентации  можно скачать здесь
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.