Оставить заявку
 

Модные тренды контекстной рекламы. Что будет актуально в сезоне весна-зима 2010?

26 апреля 2010
Какие цели теперь ставят перед собой клиенты рекламных агентств? Как изменился подход рекламного агентства к своему клиенту? На основе каких факторов формируется современная рекламная кампания в Интернет? Об  этом на КИБ+РИФ рассказала Мария Черницкая, генеральный директор компании  iConText. 22 апреля на конференции КИБ+РИФ 2010 в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» представители ведущих систем контекстной рекламы поделились своим видением состояния, перспектив и проблем самого большого сегмента рынка интернет-рекламы. В секции выступили Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс), Владимир Долгов (Google), Александр Малюков (Блондинка.ру) и Мария Черницкая (iConText). Мария Черницкая в докладе «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?» рассказала о последних тенденциях взаимодействия «клиент-рекламное агентство». «Рекламные агентства открыли для себя, что их главное предназначение не продавать продукты своего клиента, а комплексно решать его задачи», сказала Мария. В докладе Мария также рассказала: Что модно в этом сезоне у клиентов? - Разделение между контекстной рекламой и поисковой  оптимизацией исчезло. Теперь в рекламе работает такое направление как маркетинг поисковых систем (SEM). - Задача современной рекламной кампании - не цена перехода или конкретная позиция в выдаче. Клиент формирует четкие бизнес-цели , а именно, какое количество звонков, регистраций, покупок и т.п. он хотел бы получить по итогам кампании. - Модный клиент знает, как задавать цену конверсии,  считать ее и ее производные. - Клиент умеет экспериментировать со своим сайтом и измеряет  результат его взаимодействия с посетителями. Что актуально на подиумах рекламных агентств? - Постепенно рекламные агентства перестраиваются в консалтинговые. Они не просто продают продукты/услуги клиента, они комплексно решают его задачи. Также исчезла жесткая специализация, как то медийная реклама, контекст или SEO. - Модные рекламные агентства учатся использовать новые решения и инструментарий: lead генерация, CPA (плата за действие). - И наиболее актуальное – это использование различных современных инструментов оценки эффективности рекламных кампаний. «Самое главное, что клиент научился ставить правильные бизнес-задачи. Он больше не покупает клик, показ или выдачу в топе. Клиент приобретает конверсию, а именно получает в итоге рекламной кампании нового покупателя своего продукта». Полную версию презентации  можно скачать здесь
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.