+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Модные тренды контекстной рекламы. Что будет актуально в сезоне весна-зима 2010?

26 апреля 2010
Какие цели теперь ставят перед собой клиенты рекламных агентств? Как изменился подход рекламного агентства к своему клиенту? На основе каких факторов формируется современная рекламная кампания в Интернет? Об  этом на КИБ+РИФ рассказала Мария Черницкая, генеральный директор компании  iConText. 22 апреля на конференции КИБ+РИФ 2010 в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» представители ведущих систем контекстной рекламы поделились своим видением состояния, перспектив и проблем самого большого сегмента рынка интернет-рекламы. В секции выступили Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс), Владимир Долгов (Google), Александр Малюков (Блондинка.ру) и Мария Черницкая (iConText). Мария Черницкая в докладе «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?» рассказала о последних тенденциях взаимодействия «клиент-рекламное агентство». «Рекламные агентства открыли для себя, что их главное предназначение не продавать продукты своего клиента, а комплексно решать его задачи», сказала Мария. В докладе Мария также рассказала: Что модно в этом сезоне у клиентов? - Разделение между контекстной рекламой и поисковой  оптимизацией исчезло. Теперь в рекламе работает такое направление как маркетинг поисковых систем (SEM). - Задача современной рекламной кампании - не цена перехода или конкретная позиция в выдаче. Клиент формирует четкие бизнес-цели , а именно, какое количество звонков, регистраций, покупок и т.п. он хотел бы получить по итогам кампании. - Модный клиент знает, как задавать цену конверсии,  считать ее и ее производные. - Клиент умеет экспериментировать со своим сайтом и измеряет  результат его взаимодействия с посетителями. Что актуально на подиумах рекламных агентств? - Постепенно рекламные агентства перестраиваются в консалтинговые. Они не просто продают продукты/услуги клиента, они комплексно решают его задачи. Также исчезла жесткая специализация, как то медийная реклама, контекст или SEO. - Модные рекламные агентства учатся использовать новые решения и инструментарий: lead генерация, CPA (плата за действие). - И наиболее актуальное – это использование различных современных инструментов оценки эффективности рекламных кампаний. «Самое главное, что клиент научился ставить правильные бизнес-задачи. Он больше не покупает клик, показ или выдачу в топе. Клиент приобретает конверсию, а именно получает в итоге рекламной кампании нового покупателя своего продукта». Полную версию презентации  можно скачать здесь
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.