Какие цели теперь ставят перед собой клиенты рекламных агентств? Как изменился подход рекламного агентства к своему клиенту? На основе каких факторов формируется современная рекламная кампания в Интернет? Об этом на КИБ+РИФ рассказала Мария Черницкая, генеральный директор компании iConText.
22 апреля на конференции КИБ+РИФ 2010 в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» представители ведущих систем контекстной рекламы поделились своим видением состояния, перспектив и проблем самого большого сегмента рынка интернет-рекламы.
В секции выступили Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс), Владимир Долгов (Google), Александр Малюков (Блондинка.ру) и Мария Черницкая (iConText).
Мария Черницкая в докладе
«Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?» рассказала о последних тенденциях взаимодействия «клиент-рекламное агентство».
«Рекламные агентства открыли для себя, что их главное предназначение не продавать продукты своего клиента, а комплексно решать его задачи», сказала Мария.
В докладе Мария также рассказала:
Что модно в этом сезоне у клиентов?
- Разделение между контекстной рекламой и поисковой оптимизацией исчезло. Теперь в рекламе работает такое направление как маркетинг поисковых систем (SEM).
- Задача современной рекламной кампании - не цена перехода или конкретная позиция в выдаче. Клиент формирует четкие бизнес-цели , а именно, какое количество звонков, регистраций, покупок и т.п. он хотел бы получить по итогам кампании.
- Модный клиент знает, как задавать цену конверсии, считать ее и ее производные.
- Клиент умеет экспериментировать со своим сайтом и измеряет результат его взаимодействия с посетителями.
Что актуально на подиумах рекламных агентств?
- Постепенно рекламные агентства перестраиваются в консалтинговые. Они не просто продают продукты/услуги клиента, они комплексно решают его задачи. Также исчезла жесткая специализация, как то медийная реклама, контекст или SEO.
- Модные рекламные агентства учатся использовать новые решения и инструментарий: lead генерация, CPA (плата за действие).
- И наиболее актуальное – это использование различных современных инструментов оценки эффективности рекламных кампаний.
«Самое главное, что клиент научился ставить правильные бизнес-задачи. Он больше не покупает клик, показ или выдачу в топе. Клиент приобретает конверсию, а именно получает в итоге рекламной кампании нового покупателя своего продукта».
Полную версию презентации можно скачать
здесь